Обзор местного рынка в Саудовской Аравии показывает, что современные торговые сети сейчас занимают примерно 60% рынка, включая онлайн продажи. Это говорит о том, что жители страны предпочитают делать покупки в крупных магазинах и использовать онлайн-формат для удобства и скорости доставки товаров.
При этом, традиционная розничная торговля, или так называемые "бакалы", все еще занимают значительную долю рынка - около 30%. Эти маленькие магазины предлагают широкий ассортимент товаров, включая продукты питания, бытовую химию и другие товары для дома. Многие люди предпочитают посещать эти магазины, так как они удобно расположены и предлагают персональное обслуживание.
E-commerce также набирает обороты в Саудовской Аравии. Это говорит о том, что все больше людей предпочитает делать покупки онлайн, вместо того, чтобы ходить по магазинам.
Популярные онлайн-платформы, такие как Hunger Station, Ninja, Nana и Amazon предоставляют удобный способ приобретения продуктов питания, бытовой химии и других товаров для дома и семьи.
Amazon также предлагает магазины экономичной торговли, такие как сеть 5.75. В этих магазинах все товары можно приобрести по одной цене, что является удобной опцией для потребителей, и напоминает концепцию магазина Fix price в России.
Рынок в Саудовской Аравии разнообразен, динамично развивается и предлагает различные варианты для покупателей. Современные торговые сети, традиционные магазины и e-commerce платформы все живут в симбиозе, чтобы удовлетворить потребности и предпочтения потребителей.