1,2K подписчиков

Мужчина собрал коллекцию из 700 пауков. Это помогло ему улучшить ментальное здоровье и сменить работу

Американец Аарон Феникс начал коллекционировать пауков после того, как у него диагностировали биполярное расстройство. По его словам, такие питомцы улучшают его настроение и помогают справиться с депрессивными эпизодами.

Сначала близкие Аарона испугались. Но вскоре они заметили, как позитивно на него влияет коллекционирование, и стали поддерживать странное увлечение.

Теперь в их доме появилась отдельная комната с пауками. Она называется «пещерой тарантулов». Всего в его коллекции более 700 особей:

«Я не могу точно сказать, сколько их у меня. Не думаю, что когда-нибудь остановлюсь. Как только у меня появился первый паук, я понял, что хочу большего»

За последний год мужчина спас 120 пауков. К нему часто обращаются люди, которые хотят отказаться от своих питомцев. Иногда он их подбирает сам: пауков выбрасывают на улицу, не испытывая к ним такого сочувствия, как к домашним животным.

«Люди всегда спрашивают, шутка ли это, когда я говорю им, сколько у меня пауков. Но у каждого есть свое хобби. Некоторые любят ходить в спортзал, а мне нравится собирать тарантулов».

Аарон тратит около 125$ в месяц на содержание питомцев. Он разводит саранчу и червей, чтобы экономить 250$ на корме.

Самый большой паук в коллекции — паук-голиаф. Его размер — 8 сантиметров, а размах лап — 20 сантиметров.

Такие крупные пауки живут несколько десятков лет. Например, самка тарантула может прожить от 20 до 25 лет, а самцы — от 7 до 8 лет.

Недавно Аарон начал демонстрировать свою коллекцию на детских праздниках. Но в будущем он планирует продавать пауков:

«У меня есть постоянная работа, но с ростом коллекции я понял, что хочу превратить хобби в бизнес. У моего босса было свободное помещение, и он разрешил заняться его обустройством»

Сейчас Аарон устанавливает стеллажи и специальные ограждения, чтобы подготовить место для будущего магазина. Если человек-паук действительно существует, то мы его нашли.