Найти тему
АвтоТЕМА

ВЫ УДИВИТЕСЬ! НОВИНКИ Lada 2024-2026

Привет друзья! Совсем недавно руководство АвтоВАЗа сообщило что компания выпустит три новых модели Lada до 2026 и секретов крайне мало. Хотя многие могли не знать об этих новинках в этой статье мы расскажем всё что известно о новых Lada Aura, Lada Iskra и новом кроссовере на базе Лада Веста. Давайте начнём!

Итак 21 декабря этого года в день запуска движения по трассе м12 Москва Казань российские автопроизводители провели совместный автопробег с марш броском от Московского до Казанского кремля и АвтоВАЗ помимо прочих автомобилей выделил на эту акцию прототип перспективного седана бизнес-класса Lada Aura. Хотя меня до сих пор посещает вопрос что там такого от бизнес-класса, ну давайте обо всём по порядку. Эта модель должна пойти в производство в нынешнем двадцать четвёртом году и по сути представляет собой длиннообразную версию обновлённой Vesta в кузове седан. Вот вам по сути весь бизнес-класс впервые ауру показали в июне 23 года на петербургском международном экономическом форуме и в основе этой разработки на самом деле лежит экспериментальный проект Vesta Sign 2015 года. Именно тогда на ВАЗе по обходной технологии собрали небольшую партию длиннобазной Весты для высшего руководства автогиганта. Проект одобрил лично глава компании Бо Андерсон и предполагалось довести модель до мелкой серии. Однако вскоре после ухода главы компании проект закрыли как экономически не целесообразный и такие подумали так из-за закрытия Петербургского салона Toyota Motor Российский рынок в прошлом году лишился любимого седана бизнес-класса Toyota Camry. Замене её нуждается в первую очередь госведомства которые закупали несколько тысяч Camry в год и в новом руководстве АвтоВАЗа решили что при доведении до производства удлинённой весты можно довольно быстро недорого восполнить образовавшуюся на рынке бреж. Но я думаю что после Камри на Весту сесть не захочется. По итогу в возрождённой виде по бамперам светотехники и салону Vesta Sign довели до кондиции вышедшей в 2022 обновлённой Vesta. То есть машина получила светодиодные фары и фонари, улучшенный интерьер, цифровой щиток приборов и крупный дисплей медиасистемы с вертикальной ориентацией. Заодно разработчики сменили имя на более лаконичное Aura. И по факту чисто технически Аyea отличается от весты удлинённой на 250 мм колёсной базой, то есть общая габаритная длина машины достигла 4690 мм. Это сравнимо с некоторыми автомобилями класса D, весь прирост в пользу задних пассажиров по сравнению с обычным седаном и стало гораздо свободнее в ногах. А с точки зрения кузова оригинальными элементами Aura являются задние двери, задние крылья, пороги крыши и ряд внутренних элементов. Ну и так как масса стала больше немного усилили шасси. Машину будут оснащать только наиболее мощным мотором для Vesta 1,8 ВАЗ 21179 в новой интеграции Eva мощность составит 122 лошади. С этим агрегатом подружится покупной вариатор китайского производства предположительно One L Young cvt 188. Не исключено что в перспективе на Aura применят 145 сильный ДВС от Vesta Sport но пока не точно. Серийное производство Lada Aura стартует в сентябре двадцать четвёртого года. Предварительная цена пока неизвестна Однако на АвтоВАЗе заранее предупреждали что стоимость не будет низкой, то есть примерно можно предположить что розничная цена Aura стартует от 2,5 млн руб, но на деле будет даже больше. Ну как вам такой бизнес седан? Пишите ваше мнение в комментариях, а мы продолжим.

-2

-3

Следом за Aura ещё одна новинка, второе поколение Lada Granta которое будет называться Lada Iskra. Создавать ее начали также в те годы когда основным владельцем АвтоВАЗа был альянс Renault Nissan. Машину которая стали бы позиционировать на ступеньку ниже Lada Vesta было решено делать на глобальной платформе Симо of bls. В последние месяцы во многих пабликах появлялись шпионские снимки нового седана Lada и судя по нему у автомобиля будут классические пропорции и сохранятся фирменные иксообразные выштамповки в боковинах знакомые нам по Lada Vesta. При этом даже в камуфляже заметно что новая Lada как минимум не является копией Renault. У машин не просто разные кузовные панели, но и иная оконная линия а значит и различная структура кузова. И если внешность новой Lada Iskra пока остаётся небольшим секретом, то фотографии салона уже дают понятие о том как будет выглядеть панель приборов и если говорить кратко то там все сделано консервативно. Щиток приборов остался аналоговым хотя у той же Lada Vesta в топовых комплектациях уже сейчас приборы заменены цифровым дисплеем. Дисплей в новой Lada Iskra тоже есть, но по центру панели приборов и это явно обычная мультимедийная система. Даже на фотографиях заметно что интерьер седана сделан из недорогого, судя по всему, жёсткого пластика и по качеству заметно не отличается от салона Lada Granta текущего поколения. Это сделано очевидно с той целью чтобы не возникало внутренней конкуренции с более дорогой Lada Vesta и всеми другими новинками. Очевидно что и новая Iskra получит двигатели ведущие свою историю от моторов для ВАЗ 2108. Сейчас в производстве находится два таких агрегата: восьмиклапанный мощностью 90 лошадей и шестнадцатиклапанный мощностью 106 лошадей. Объём обоих моторов равен 1,6, кроме того уже подтверждена разработка нового мотора объёмом 1,8 и мощностью 122 лошади того же семейства. По словам президента АвтоВАЗа запуск Iskra позволит диверсифицировать продуктовую линейку так как её размеры чуть больше чем у Granta, но меньше чем у Vesta. Компания будет представлять рынку одновременно и Granta как наиболее компактный и наиболее бюджетный автомобиль и семейство автомобилей Iskra.

-4

-5

Так ну и закончим мы самым секретным продуктом о котором почти ничего не неизвестно. О оссийский автопроизводитель намерен сделать новый паркетник который также будет построен на базе Lada Vesta. Информации достаточно мало но портал cs.ru уже представлял как он будет выглядеть. Пока можно ориентироваться только на дизайн самой свежей новинки российской компании рестайлинговой Vesta, премьера которой состоялась в начале этого года. Вполне вероятно кроссовер получит схожую решётку радиатора и гранёный дизайн бампера. Оптику представили в двух вариантах с традиционными и с модными ныне двухэтажными фарами, основные блоки которых встроены в бампер а вдоль кромки капота расположили светодиодные ходовые огни. И очень бы хотелось верить чтобы это было хотя бы недалеко от Duster, а не получилось на деле как Lada Vesta Cross, просто немного приподняли и добавили небольшие обвесы. Но сам факт уже есть, компания активно работает над разработкой нового кроссовера. Но насколько он будет выглядеть свежо в этом большой вопрос.

-6

Что ж друзья, на сегодня это всё. Пишите в комментариях как вам такие новинки и купили бы вы их за такие цены себе. Не забывайте ставить лайки и подписываться на наш канал. Всем спасибо!

Авто
5,66 млн интересуются