Найти тему
Версия

Росалкогольтабакконтроль поддержал появление наружной рекламы вина

В Росалкогольтабакконтроле сообщили, что поддерживают идею появления наружной рекламы российских виноделен. Реклама продукции винодельческих предприятий может появиться на билбордах.

   Росалкогольтабакконтроль поддержал появление наружной рекламы вина
Росалкогольтабакконтроль поддержал появление наружной рекламы вина

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителей ведомства. Ранее в поддержку законопроекта, разрешающего наружную рекламу виноделен, выступило российское правительство. Как сообщали «Ведомости», целью инициативы является создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия.

Соответствующий законопроект был внесён на рассмотрение в Госдуму в ноябре прошлого года. Его авторами стали депутаты ГД Алексей Гордеев, Владимир Кашин, Сергей Алтухов и другие. Поправки в случае его принятия будут внесены в ст. 21 ФЗ «О рекламе».

Как отметил глава информационного центра WineRetail Александр Ставцев, эти изменения будут эффективными в регионах, где развита винодельческая отрасль и есть большой туристический поток. Как отметил эксперт, в этих регионах развит автомобильный туризм, а реклама на билбордах как раз рассчитана на водителей. Он выразил надежду, что реклама привлечёт больше внимания к объектам винного туризма.

Ранее в январе глава думского комитета по региональной политике и местному самоуправлению Алексей Диденко предложил запретить ввозить в Россию пиво и пивные напитки, произведённые в недружественных странах. Он направил соответствующее обращение в адрес премьер-министра Михаила Мишустина.

Речь, в первую очередь, идёт о ФРГ, откуда в 2022-2023 годах в Россию завезли более трети всего объёма импортного пива (96 миллионов долларов). Эту продукцию также ввозили из Литвы и Латвии. По мнению депутата, недопустимо, когда страны, критикующие Россию, зарабатывают на ней.