Каналы в телеграме можно поделить на 6 видов:
- личный дневник (блогерский)
- экспертный
- тематический (паблик)
- канал бизнеса
- продающий
- канал-портфолио
Сегодня мы с вами разберем канал – личный дневник или по-другому блогерский.
Такой канал больше всего подходит для блогеров, у которых уже есть аудитория в других социальных сетях
В таком канале вы глубже раскрываете себя как личность.
Кому подойдет такой вид канала?
- тем, у кого есть аудитория в других социальных сетях
- тем, кто планирует получать основную часть аудитории через перевод из других социальных сетей
- тем, кто хочет вести телеграм, как дополнительную площадку.
Большую часть контента в блогерском канале занимает личность и жизнь автора, остальное посвящено его экспертности.
Цель такого канала – сблизиться со своей аудиторией и держать с ней связь, если вы не ведете какое-то время свои основные социальные сети.
Разберем возможности и сложности данного вида.
Возможности:
- усиление связи с аудиторией
- делать двойной прогрев
- держать высокую вовлеченность и охваты на постах
- писать посты на разные темы, так как если вы во всех социальных сетях будете писать одно и то же, люди будут вас читать только в одном месте.
Сложности:
- привлечение новой аудитории посредством рекламы, так как новые подписчики приходят на пользу
- постоянное введение новичков в контекст вашей жизни.
Вроде бы все разобрали, но вопрос «а сколько записей выкладывать? Как вести?», можно выкладывать от 1 до 10-15 записей в день.
При ведении качественного контента, аудитория будет готова читать все ваши записи и вовлекаться в контекст.
Мы с вами разобрали первый вид канала – личный дневник (блогерский)
Делитесь своим мнением) Хотите разобрать остальные виды каналов в телеграме?