Найти тему
Света Коган

3 кита, которые делают бренд успешным и узнаваемым во всем мире

что стоит за каждым успешным брендом?

не просто название, логотип или слоган. за каждой успешной компанией стоит МИССИЯ: чем они могут быть полезными людям и какой след в истории оставят 🌎

ценности бренда, его философия и позиционирование – 3 кита, которые делают его успешным и узнаваемым во всем мире

если объяснять на примере, то:

✅IKEA
ценности – семья, эстетика, простота
философия – улучшение повседневной жизни простых людей
позиционирование – лаконичность, практичность, доступность

✅MacDonald’s
ценности – семья, время вместе, уют
философия – четкость, открытость и высочайшее качество в работе
позиционирование – скорость, при которой не страдает качество обслуживания, удобство

✅Facebook
ценности – дружба, свобода, безграничное общение
философия – помощь людям, которые находятся в разных частях планеты, в общении
позиционирование – доступность для всех, включенность в жизнь общества

и примеров таких брендов очень много. они уже вошли в историю, но не только за счет миллионных оборотов, а прежде всего, за счет:

➖ честности (не обманывать ожидания потребителей)
➖ уникальности (отличие от других, бесспорные конкурентные преимущества)
➖ понятности и однозначности (понятный для всех смысл, отражающий миссию бренда)

но ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ у всех одна -
решить проблемы потребителей - сделать покупки быстрыми и доступными для всех, объединить семьи, помочь найти друзей, сохранить и приумножить здоровье…

цель вашего личного бренда будет выстраиваться на следующих вопросах❓:

1. в какой сфере я хочу развиваться?
2. какую пользу смогу принести обществу/конкретному человеку?
3. какими способами я буду это осуществлять?
4. какие главные ценности хочу транслировать?
5. через что я буду их транслировать?
6. куда я хочу двигаться/прийти в дальнейшем?

и запомните, не важно как будет меняться ваша стратегия продвижения, главное, чтобы ИДЕЯ оставалась экологичной и направленной на улучшение жизни!💡