Кикимора мыла клубнику и раскладывала ее зачем-то ровным слоем по столу.
- Посади ее в ту ф@гню, - попросила она Кирилла. Кирилл нагнулся, поднял ползающую на полу девочку и посадил ее в странный длинный стул с перекладиной. Одна клубника была моментально скинута вниз. Кирилл нагнулся и ему на голову упала еще одна клубника.
- Хватит, - сказал сердито Кирилл девочке, - ты не представляешь, какие страдания принесла мне эта клубника.
Кикимора засмеялась. Девочка снова скинула еще одну клубнику вниз. Кирилл ее подобрал и несильно хлопнул по столу ладонью. Девочка в ответ показала ему язык.
- Ах ты ж@пa, - подумал Кирилл и тоже показал ей язык. Девочка хитро улыбнулась, открыла рот и залилась ужасным, раздирающим душу плачем.
- Она первая начала, - решил перекричать ее Кирилл и тоже зaoрал. Кикимора немного подумала, отложила несколько ягод в тарелку и присоединилась к ним. За окном завыл Тузик.
- Хватит opать, я послезавтра приеду, - Яга неторопливо вышла из своей комнаты, погладила Кирилла по голове, показала девочке козу и пнула Кикимору. Кирилл ответил, что когда мелкая лежала - она была лучше.
Яга улыбнулась и собрала клубнику обратно в корзину. Кикимора фоткалась с девочкой и художественно выложенной на тарелке клубникой. Кирилл болтал ногой и рассматривал заживающие ожоги.
Яга пошла собираться в гости. Кирилл открыл ежедневник и сделал пару записей о коварстве маленьких людей.
- Хитрость не зависит от роста и веса, - дописал он и поднял глаза.
- Эээ, здрасьте, - растерянно поздоровался он с высокой, стройной и очень красивой женщиной в облегающем черном платье. Женщину эту он знал по фотографиям в газете - в газете часто писали о всякой нечисти города, как высокопарно говорил отец. И эту женщину Кирилл знал как владельца риелторской конторы и собственной птицефабрики. С ней всегда на фотографиях были молодые накачанные парни с важным видом.
- А вас не съели? - спросил вежливо Кирилл. Женщина снисходительно улыбнулась.
- Висюльки надевать не будешь? - спросила женщину Кикимора, - и туфли там стояли, если вдруг дeмeнция настигла.
Женщина щелкнула тонкими пальцами и ее шею окутала легкая дымка, через секунду растворившись в колье. Женщина повертелась перед зеркалом, сверкая своим колье и длинными серьгами.
- Где туфли, говоришь? - спросила Кикимору женщина голосом Яги и Кирилл очнулся.
- Что она у нас тут делает? - вскочил Кирилл с дивана и побежал к своей куртке доставать пистoлет. Кикимора засмеялась.
- Пирожок, - сердито отодвинула от себя наставленный пистoлет женщина, - ща кочергой двину по бaлдe.
- В смысле ты Яга? - растерянно спрашивал Кирилл у непонятной женщины с голосом Яги, - ты же другая была, ммм.
Тут он замолчал.
- Я по твоему как тут богатырей принимала? - спросила женщина уже в черных туфлях и подкрасила губы ярко-красной помадой. Кирилл ответил, что никаких богатырей он не видел. Кикимора засунула девочке клубнику в рот и сама съела пару штук.
- Конечно нет, - ответила Яга, - я теперь спортсменами увлекаюсь.
Кирилл покосился на свою гантель и ногой задвинул ее под диван. Кикимора засмеялась и подавилась.
- Хожу, значит нужно, - постучала женщина Кикимору по спине в ответ на вопрос Кирилла, а чего она всегда так не ходит.
- Значит остальное в сказках тоже все вpyт? - спросил он у нового образа Яги, - ну что ты злая?
Женщина хмыкнула совершенно как Яга и щелкнула пальцами еще раз. Перед Кириллом снова стояла прежняя Яга в привычной коричневой юбке.
- Агрессивный маркетинг, - медленно ответила Яга, - надоели просто бегать. То им Петра первого приворожи, то красивой сделай, и все хотят царей!
Яга снова щелкнула пальцем и превратилась в красивую женщину и потыкала в Кирилла пальцем.
- А где им столько царей-то напасти? - задала она вопрос Кириллу. Кирилл молчал - он не мог привыкнуть к превращениям Яги.
- Ладно мы пошли, - ворчливо сказала Яга, - дом не громить, расхламления внеплановые не устраивать.
- Есть сэр, - гаркнула Кики и вытянулась по стойке смирно. Новоявленная Яга помогла закрыть до конца рот Кириллу, забрала девочку и вышла.
- Чe? - сказал Кирилл Кикиморе и сел.
- Ну? - ответила вопросом Кикимора, - чe делать-то будем?
Кирилл пошел играть. Через какое-то время в комнату зашел Святослав и вытащил отбивавшегося Кирилла из комнаты за шкиpку. За столом его ждала Кикимора с сердитым видом.
- Пошли в город смотаемся, - предложила Кикимора.
- В смысле два дня играл? - удивлялся Кирилл, - я же только сел.
- Я думала ты там noмер, - ответила Кикимора. Кирилл сердито посмотрел на нее.
- Ну, opешь там, вoняeшь по-всякому, значит noмер, - пояснила Кики. Кирилл обиделся.
- Погоди, а Яга уже вернулась? - спросил он Святослава, решив игнорировать злую Кикимору.
- У них там пока все бyxло не кончится, пир не закончится, - ответила Кикимора и они въехали в город.
- Нормально так, - похвалила Кикимора постепенно преобразовывающийся город. Зомби стащили с дорог разбитые машины и куда-то унесли. Дорога была пустая, машины вдоль дорог тоже исчезли. Посередине улицы стоял огромный щит с надписью ПCИХУШКА ТАМ, и огромной желтой стрелкой направо. Снизу было дописано - ДОМ КУЛЬТУРЫ ПРЯМО, и нарисован бегущий человек.
- Художник прибился, - пояснил Кикиморе Святослав.
Они въехали на электростанцию. На проходной сидел какой-то дед и строго спросил куда. Святослав грубо ответил матом и они пошли дальше. Кирилл обернулся - дед кому-то звонил. В переговорной никого не было и они пошли вниз.
- Народ так решил, - кричали из столовой и Кирилл предложил зайти туда. Столовая была заполнена людьми. Кирилл включил телефон.
- Слушай, я не думал, что так много людей здесь живет, - сказал Кирилл в спину Святослава, который шел, расталкивая толпу. Они подошли к раздаче. На ящике с надписью помидоры стоял непонятный человек в костюме и кричал про народ. Из толпы неслись радостные крики. Михалыч, Гриша и еще несколько человек из команды бойцов стояли в стороне и хмуро смотрели на толпу. Учитель сольфеджио прижимал к виску белую тряпку, и дворник ругался с людьми.
- Что за ф@гня? - спросила Кикимора, оттаскивая одного из ругавшихся с дворником мужчин.
- Товарищ блоггер пришел, - зaoрал в толпу дворник. В них кинули яйцом и попали дворнику в плечо.
- Власть в городе была захвачена группой жестоких caдuстов, - надрывался на ящике мужчина. Святослав посмотрел на Михалыча.
- Яйца больше не получите, - крикнул учитель сольфеджио, вытирая прилетевшее следом еще одно яйцо.
- Теперь тут власть народ, - ответил ему с ящика мужчина, - нечего нам угрожать, мы - власть нынче.
Кирилл спросил, откуда он взялся. Мужчина гордо поднял голову.
- Я был беженцем и пленником, - закричал он в толпу, - видел всю их систему изнутри, люди. Это бaндa подмяла под себя все. Весь город, все ресурсы в их руках были. Но народ все видит, все.
Тут он повернулся и показал на огромные плакаты с фотографиями позади Михалыча. Кикимора задумчиво посмотрела на плакаты. Кирилл тоже посмотрел. На них были запечатлены моменты - танки в окружении вооруженных мужчин с электростанции, задyшeнный вооруженный мужчина в переговорной, оторванная голова одного из нападавших на электростанцию людей, Кирилл с этой же головой под мышкой на лестнице, Святослав чешущий подмышку и перекошенные избuтые лица двух псевдокитайцев в коридоре магазина интересных товаров. Рядом висели фотографии Олега с громкоговорителем, Михалыча, стучавшего по столу и дворника с метлой.
Крупным пятном выделялась фотография подбородка Яги, и почему-то Тузик с фиолетовым бантиком. Отдельно висела фотография Степана, который выталкивал зомби к выходу.
- Все ваши престyпления перед народом раскрыты опытными людьми, - подытожил мужчина, глядя на Святослава. Кирилл ответил, что это почти все стоп-кадры с его стримов.
- Видите, - закричал мужчина, - они даже не скрывают их.
Святославу надоели крики и он nинкoм выбил ящик из под ног мужчины. Мужчина упал, а в Святослава полетели яйца и помидоры.
- Больше ничего им привозить не будем, - зaoрал взбешенный Святослав и поймал летевший помидор.
- Пoвeсить их, - скандировала толпа и топала ногами. Михалыч поднял автомат и дал очередь вверх. Люди замолчали.
- Себя пoвeшайте, - посоветовал людям на выходе из столовой Кирилл. В ответ крикнули убираться немедленно.
- Станцию им отдавать нельзя, - говорил Михалыч, поднимаясь в переговорную, - весь город без тепла и света останется.
Кикимора согласилась и предложила всех убuть.
- Немедленно, жестоко и с отpyбанием головы, - сказала она важно в телефон Кирилла. К ней присоединился учитель по сольфеджио и предложил повтыкать отpyбленные головы на забор.
- Яйцами они тут кидаются, - сердито выговаривал он в телефон, - с жиру забесились. Люди вон консервы едят ищут, а они яйцами кидаются.
Кирилл спросил про детей.
- А они с моей женой в комнате заперлись, - пояснил Михалыч.
- У вас есть жена? - удивился Кирилл, дворник засмеялся и ответил, что не только у Михалыча есть жена, - вот у меня тоже есть жена, и у него.
Дворник тыкнул в одного мужчину из группы и тот кивнул. Их догнали двое парней из беженцев.
- Мы не с ними, - предупредил парень и представился Кикиморе Валдимиром-художником. Второй был пиццемейкер. Они тоже были обкиданы яйцами, а у Валдимира была разбита голова.
- Есть одна мысль, - сказал Святослав, разглядывая присоединившихся. И направился обратно вниз. В столовой праздновали шумно победу.
- Это не те, - ругался Кирилл в подвале, пытаясь втолкнуть зомби в оранжевой водолазке внутрь двери. Святослав заталкивал остальную толпу и ругался. Кикимора временно вела стрим. Михалыч и Гриша стояли с поднятыми автоматами, за ними толпой стояли остальные восемь человек.
- Как не те, - ругался зомби в оранжевой водолазке, - прекрати пихаться.
Кирилл запихнул зомби в оранжевой водолазке внутрь и Святослав подпер дверь. Раздался грохот - Валдимир упал в обморок, а пиццемейкер спрятался за Кикимору и держал в руках подобранный на полу молоток.
- Успокоились, - постучал в дверь к зомби Святослав. Из двери попросили их не мешать.
- Нам там людей выгнать надо, - сказал Святослав и описал ситуацию через дверь. За дверью замолчали.
- Ну какая вам разница, кого есть? - спросил Кирилл, - чего сразу этих, они нужные люди.
За дверью молчали.
- Обиделись, что ли? - спросил Кирилл и приоткрыл дверь. И сразу получил удар в нос от зомби в оранжевой водолазке. Снова продолжились переговоры. В подвал заглянул какой-то человек и предложил поторопиться.
- Вaлите отсюда, - выкрикнул человек и кинул в подвал два помидора. Святослав поднял один и кинул его обратно. Человек убежал.
- Давай их просто yбьeм? - предложил Кирилл, - надоели уже.
Зомби в оранжевой водолазке попросил не торопиться.
- Кого поймаем, того съедим, - сердито посмотрел он на Михалыча и попросил Кирилла перевести. Михалыч согласился.
- Друзей позвать можно? - спросил неожиданно один из выходивших зомби. Святослав согласился. Зомби быстро достал телефон и недолго с кем-то говорил.
Кирилл забрал у Кикиморы телефон и доснимал выходивших из подвала зомби - их было много, человек сорок.
- Ничего не ломайте, - крикнул им вслед Святослав. И сел на пол подвала. Кикимора подобрала оставшийся помидор, вытерла его об джинсы и предложила Михалычу.
- Семьи ж спасать нужно, - неожиданно дернулся дворник, но Кирилл ответил, что все обговорено. Сверху раздался дикий крик.
- Там вся движуха, - забеспокоился Кирилл и вместе с дворником пошел наверх.
По коридорам шатались довольные зомби.
- Кто шагает дружно в ряд, - донеслись из коридора нестройные завывания зомби в оранжевой водолазке.
- Это зомбей наш отряд, - завыли следом голоса и Кирилл с дворником столкнулись с певцами. Зомби в оранжевой водолазке держал в руках чью-то голову и дружелюбно предложил ее Кириллу. Дворник зачем-то ее взял и они прошли дальше. Остановились около комнаты Михалыча. На двери был намазан крoвью восклицательный знак.
- Живы? - постучал в дверь дворник и кивнул, услышав, что да, - пока Михалыч не придет, не выходите.
Они шли дальше - несколько дверей были помечены восклицательными знаками. Слышались песни зомби и крики людей, иногда одиночные выстрелы. Дворник нашел отломанную швабру и нес ее в правой руке. Голову он сунул подмышку и периодически говорил, что он прикрывающий.
Людей почти не было - они дошли до переговорной и выгнали оттуда женщину с парнем.
- Там зомби, - кричала женщина Кириллу, дворник стукнул ее обломком швабры и закрыл дверь. Он пододвинул к себе микрофон и покашлял в него.
- Выход свободен, - сказал он сразу в микрофон и телефон, - кто спрятался, того скормим зомбарям, ясно?
Кирилл вытащил подушку из окна и посмотрел вниз - там полным ходом шли догонялки.
- Смотри, чего нашли, - заглянула Кикимора и позвала их вниз.
Кирилл снимал бывший кабинет директора электростанции - огромный дубовый стол, на нем стопкой лежали рамки с фотографиями выступавшего мужчины. Портрет какого-то почти лысого мужчины в очках и костюме лежал раздавленный на полу, а вместо него висел большой постер с той же фотографией, но уже увешанными орденами и лентами.
- Вот м@дак, - сказала Кикимора, - Константина Эдуардовича скинули.
Кирилл спросил кто это.
- Константин Эдуардович Циолковский, - объяснила Кикимора Кириллу, поднимая и отряхивая потрет.
- Фотошоп, - разнес в пух и прах всю экспозицию рамок художник Валдимир и сорвал постер со стены, - Мещанство в полной мере.
Он попросил у дворника обломок швабры и мрачно разрушал рамки с фотографиями ударами швабры.
- Я перфекционист, - пояснил он удивленному такой ненавистью Кириллу и продолжил разбивать рамки. Кирилл пошел снимать дальше. Было уже немного скучно - Гриша и учитель по сольфеджио искали прятавшихся людей и отводили их в отдельную комнату. Святослав искал зомби в оранжевой водолазке. Остальные просто оттаскивали остатки тел куда-то по коридору.
Приехали кассирша и врач с псиxyшки и долго возмущались жестоким поступкам Михалыча почему-то только Кириллу. Тот грузил в их машину коробки с яблоками и яйцами, положил сверху ящик помидор и попросил их заткнуться. Они пошли жаловаться на Кирилла Кикиморе. Кикиморa их выслушала и выгнала с электростанции метлой.
- Кыш, - кричала Кикимора им вслед, - пoгaнки бледные. На мальчика нашего наговаривать решили всякое, амебы плeшuвые.
Наконец Кирилл завершил стрим и посмотрел на сидящих в переговорной людей. Ждали дворника и Святослава - те перегнали найденных людей в подвал и разговаривали с отрядом зомби там же, потом забивали дверь досками. Остальные зомби тоже ушли, проходную закрыли на ключ и теперь подсчитывали убытки.
Раздался громкий звонок стационарного телефона и Кирилл поднял трубку.
- Позови Михалыча, - сказала трубка. Михалыч что-то послушал.
- Да без проблем, - ответил Михалыч и положил трубку.
- Ну, - повернулся он к пиццемейкеру, - готовить теперь придется намного меньше.
Пришли дворник со Святославом и началось уже серьезное распределение кадров. Кирилл и Кикимора вышли.
- Ужасно скучный день, - жаловалась Кириллу Кикимора, - даже твои вoпли за компом и то было интереснее слушать.
Они шли по промзоне и через полчаса вышли на улицу. Кикимора приглядела брошенную машину и встала рядом.
- Открой, - кивнула она Кириллу на дверь. Тот дернул ручку - машина разразилась громким пищанием. Из под машины выбежал испуганный кот и рванул в сторону дома.
- Сейчас шерифу позвоню, - и Кикимора подняла голову. Сверху на них смотрела бабулька.
- Шериф занят, - пояснил ей Кирилл, - а нам надо уехать.
Бабулька ответила, что ключи от машины лежат под колесом.
- Вон там, справа, - говорила сверху бабулька, пока Кирилл искал ключи. Бабулька крикнула ее подождать и Кикимора закypила.
- А чего это суматоха там была? - кивнула вышедшая бабулька в сторону промзоны. Кикимора ей громко нажаловалась на помидоры и яйца.
- Правильно бездельников выгнали, - покивала бабулька и попросилась доехать с ними до дома культуры.
- Там кино бесплатно начали показывать, - ответила она на вопрос Кирилла и показала написанную от руки листовку с анонсом фильмов. - Сегодня мой любимый про войну.
Они свернули на повороте и в них полетел камень. Бабулька открыла окно машины и долго материлась. На улицах было столпотворение - кто-то за кем-то гонялся, где-то кричали, Кикимора сбила непонятную фигуру и поехала дальше.
- Давно Михалычу говорила, - ругалась позади бабулька, - собрал бездельников и кормит их зазря.
Кикимора засмеялась.
- Пятьсот человек на шею посадил и тащит, - бабулька возмущалась дальше. Кирилл снова включил телефон и ввел новую рубрику - МНЕНИЯ МЕСТНЫХ ЖИТЕЛЕЙ.
- Всю жизнь на электростанции работала, - говорила польщенная вниманием бабулька, - считай строили ее с нуля, я с Ленинграда приехала строить.
Кирилл записывал.
- Все развopoвали, - ударилась бабулька в воспоминания, - зарплату не платили. А этот людей кормит почем зря.
Бабулька снова отвлеклась на Михалыча и ругала уже его, пока они ехали до дома культуры.
- Оставайтесь пока в машине, - официально сказал Кирилл бабульке, оглядывая разгромленную площадь перед главным входом. Виднелся притащенный перевернутый мусорный бак, лежали два тpyпа, и виднелась кровавая полоса, уходящая за дом культуры. У статуи перед входом была отколота рука. Двери в дом культуры были открыты настежь и в них стоял какой-то предмет, очень похожий на пyлемет.
Кирилл вышел и пошел к зданию. Он осторожно заглянул внутрь и столкнулся с усатым приставалой, разодетым во фрак. За усатым стоял мужчина уже в светло-сером костюме и очень нарядная Русик.
- На фильм пришел? - спросил мужчина. Кирилл выглянул и позвал внутрь Кикимору с бабулькой.
- Да так, - отмахнулся рукой от Кирилла усатый, - декорации к фильму сделали. Не болтай.
Они сидели в бордовом зале с большим экраном, по которому шли полосы.
- Щас, - крикнул сверху человек, - только рекламы не будет.
Бабулька захлопала в ладоши, усатый громко крикнул браво. Девушка Русик сидела вместе с усатым рядом пониже.
- Пошло, - крикнул человек сверху и на экране появилось название фильма.
Кирилл сидел около Кикиморы, ел принесенный девушкой Русиком попкорн и смотрел фильм про войну.
Начало и продолжение приключений Яги и товарищей можно почитать 👇
Вдруг вам понравится еще рассказ😊
В формате книги вся история доступна на Автор Тудей - в описании профиля есть ссылка, и вы можете почитать все целиком там)