Ранее я писал статью о том, какие автомобили выйдут в 2024 году. Там я пару слов написал, что в 2024-м году выходит новый Geely Atlas. Поэтому в данной статье я решил более детально его разобрать, посмотреть, что на этот раз нам представят поднебесная, ну и собственно сделать какие-либо выводы.
Если мы немного затронем историю, то первый атлас мы увидели в 2017-м году с достаточно симпатичной внешностью для того времени, хотя он и сейчас смотрится вполне себе. Многим он понравился, но брали его не так охотно, дело в том, что в тот момент активно на Российском рынке правили корейские бренды. Это те года, когда кия, хёндай покупали все, солярис, рио, крета были лидерами продаж.
Время шло, и Китайский автопром тихо сидел и ждал пока наконец-то их автомобили расценят по достоинству и дождался. К сожалению, расценивать начали не в сравнении с другими брендами, а потому что с 2022-го года это по сути они одни из единственно новых доступных автомобилей у нас на рынке.
Время шло, Китайцы активно перебирались на наш рынок ввозя всё больше новых и интересных машин. Даже заключил договор с «Москвич» и ввозил JAC, в общем делал все, чтобы продать свои машины и правильно делал. Прошло почти два года, а их машины преображались, обновлялись и по-прежнему едут на наш рынок.
Вообще интересно, когда ситуация в мире нормализуется, будут ли Китайские машины конкурировать, с корейцами, японцами, немцами и т.п. или же, как и до 22-го года уйдут в сторонку, что вы думаете, можете смело писать в комментариях.
Немного отвлеклись, но продолжим. Geely Atlas получил обновление и теперь стало известно цены, комплектации и что же в нем поменялось.
Техническая часть
Новый Geely Atlas, можно будет приобрести только с 2-х литровым мотором. Данный двигатель имеет 325 Н.м крутящего момента и 200 л.с. Как заявляет производитель, то разгон составит 8.2 с до 100 км, а расход заявлен в районе 7.4л на 100км. Всё это будет работать с 7-ми ступенчатой преселективной АКПП с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод на данном автомобиле мы увидим передний, что не так радужно. Как видим, в линейке остался один мотор, что конечно же снижает шансы на успех продаж. Я думаю не каждый захочет себе данный двигатель, но время покажет.
Внешний вид
Тут стоит отметить, что автомобиль значительно преобразился и как по мне, стал очень сильно походить на Корейские авто, возможно мне просто кажется, но сходство с некоторыми прослеживается. В новом Geely Atlas мы увидим панорамную крышу, новую решетку радиатора со светящейся эмблемой, ну и задние фонари в форме стрелок. Симпатичнее ли он стал, мне так не кажется, он стал просто современней. Возможно я ещё не могу привыкнуть к таким формам, скорее всего нужно время, но на данный момент, как по мне, дизайн у него спорный.
Салон
Какого-то «вау» эффекта нет. Простой обычный салон, подсветка салона, большой, я бы сказал огромный монитор, для каких целей они пихают такие мониторы я не понимаю. Возможно, это делается под «закос» на теслу, но там он оправдан, а тут я не понимаю для чего, что бы на таком огромном экране климат переключать, или чтоб тыкать на ходу было удобнее. В остальном выглядит неплохо, современно.
Комплектации
Вот мы и подошли к более интересному. Вообще автомобиль будет иметь три комплектации Luxury, Flagship и Flagship Sport, давайте посмотрим на каждую из них.
Luxury-это базовая комплектация, но в неё уже будет входить бесключевой доступ, камеры кругового обзора, старт/стоп, ассистент движения по магистрали, система распознавание усталости водителя и распознавание знаков.
И всё это будет в базе, в то время АвтоВАЗ подчеркивает в базе наличия подогрева сидений, хорошо, что не пишет автоматические стеклоподъемники, хотя где-то я видел было написано. Это просто стеб над Ладой, пока подвернулась такая возможность не более.
Flagship-вторая комплектация, которая начнет оснащаться проекционным дисплеем и премиальной аудиосистемой на 11 динамиков.
Flagship Sport - наконец самая топовая комплектация. Тут и 20-ти дюймовые диски, особого дизайна, и окрас крыши, спойлера, рейлингов в двухцветном черном цвете, и светящиеся подцветка логотипа на решетке, кстати это будет доступно только в максимальной версии. Так же селектор АКПП будет иметь декоративную прозрачную накладку.
Цены
Теперь, когда мы примерно представляем, как авто выглядит, что у него под капотом и какие есть комплектации, поговорим о ценах.
- Luxury - 3.194.990 рублей
- Flagship - 3 394 990 руб.
- Flagship Sport - 3 494 990 руб.
Как мы видим, то разброс не сильно великоват, но порядка 400 - сот тысяч продеться переплатить за максимальную версию. Опять же я не вижу смысла в комплектации Flagship, разница с базой огромная, а с топовой небольшая, так и зачем она тогда нужна не понятно.
Так же хотелось бы отметить, что на автомобиле есть «зимние опции» это подогрев руля и вентиляция передних сидений.
Итоги
Вот такой мини-обзор получился на новый Geely Atlas. С одной стороны, мы видим современную машину с кучей интересных опций. Понятное дело, что половиной вы и пользовать не будете, а вот с другой стороны весьма спорную машину. Внешний и внутренний вид спорный, опять же говорю, это сугубо моё личное мнение, возможно вам он понравиться. Я просто не понимаю огромного дисплея в салоне и весьма спорной морды, задняя часть более-менее получилась.
Что же касается цены, то она вполне реальна, если к примеру, новую весту спорт в кузове SW можно будет купить за 2.4 млн рублей, без помощников и кучей опций, то переплатив миллион, можно приобрести Geely Atlas в топовой комплектации, по мне выбор очевиден.
И тут дело не в том, что я не поддерживаю отечественного производителя, я стараюсь смотреть более обширно. За 3.4 млн. рублей, я получу безопасность, комфорт и какое никакое удовольствие от езды. От лады, только Ладу, ну ладно, у новой Весты спорт действительно неплохая внешность, но это все.
На данный момент Китайский автопром вытесняет всех с Российского рынка, АвтоВАЗ же в свою очередь старается бороться, но малоуспешно. Если бы он мог делать цены более низкими, то конкурентов у него не было, к сожалению, это не получиться, сильно АвтоВАЗ завязан на поставка зарубежных запчастей.
Возможно я в чем-то не прав, поэтому если вы считаете иначе или есть что добавить, можете смело писать комментарий и развивать эту тему, а я удовольствием прочитаю ваши комментарии.
Спасибо, что дочитали до конца.