Найти тему
Автомобильный путь

Стали известны цены на новый Geely Atlas в 2024 году

Оглавление

Ранее я писал статью о том, какие автомобили выйдут в 2024 году. Там я пару слов написал, что в 2024-м году выходит новый Geely Atlas. Поэтому в данной статье я решил более детально его разобрать, посмотреть, что на этот раз нам представят поднебесная, ну и собственно сделать какие-либо выводы.

Если мы немного затронем историю, то первый атлас мы увидели в 2017-м году с достаточно симпатичной внешностью для того времени, хотя он и сейчас смотрится вполне себе. Многим он понравился, но брали его не так охотно, дело в том, что в тот момент активно на Российском рынке правили корейские бренды. Это те года, когда кия, хёндай покупали все, солярис, рио, крета были лидерами продаж.

Как выглядел первый Geely Atlas
Как выглядел первый Geely Atlas

Время шло, и Китайский автопром тихо сидел и ждал пока наконец-то их автомобили расценят по достоинству и дождался. К сожалению, расценивать начали не в сравнении с другими брендами, а потому что с 2022-го года это по сути они одни из единственно новых доступных автомобилей у нас на рынке.

Время шло, Китайцы активно перебирались на наш рынок ввозя всё больше новых и интересных машин. Даже заключил договор с «Москвич» и ввозил JAC, в общем делал все, чтобы продать свои машины и правильно делал. Прошло почти два года, а их машины преображались, обновлялись и по-прежнему едут на наш рынок.

Вообще интересно, когда ситуация в мире нормализуется, будут ли Китайские машины конкурировать, с корейцами, японцами, немцами и т.п. или же, как и до 22-го года уйдут в сторонку, что вы думаете, можете смело писать в комментариях.

Немного отвлеклись, но продолжим. Geely Atlas получил обновление и теперь стало известно цены, комплектации и что же в нем поменялось.

Техническая часть

-2

Новый Geely Atlas, можно будет приобрести только с 2-х литровым мотором. Данный двигатель имеет 325 Н.м крутящего момента и 200 л.с. Как заявляет производитель, то разгон составит 8.2 с до 100 км, а расход заявлен в районе 7.4л на 100км. Всё это будет работать с 7-ми ступенчатой преселективной АКПП с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод на данном автомобиле мы увидим передний, что не так радужно. Как видим, в линейке остался один мотор, что конечно же снижает шансы на успех продаж. Я думаю не каждый захочет себе данный двигатель, но время покажет.

Внешний вид

-3

Тут стоит отметить, что автомобиль значительно преобразился и как по мне, стал очень сильно походить на Корейские авто, возможно мне просто кажется, но сходство с некоторыми прослеживается. В новом Geely Atlas мы увидим панорамную крышу, новую решетку радиатора со светящейся эмблемой, ну и задние фонари в форме стрелок. Симпатичнее ли он стал, мне так не кажется, он стал просто современней. Возможно я ещё не могу привыкнуть к таким формам, скорее всего нужно время, но на данный момент, как по мне, дизайн у него спорный.

Салон

-4

Какого-то «вау» эффекта нет. Простой обычный салон, подсветка салона, большой, я бы сказал огромный монитор, для каких целей они пихают такие мониторы я не понимаю. Возможно, это делается под «закос» на теслу, но там он оправдан, а тут я не понимаю для чего, что бы на таком огромном экране климат переключать, или чтоб тыкать на ходу было удобнее. В остальном выглядит неплохо, современно.

Комплектации

-5

Вот мы и подошли к более интересному. Вообще автомобиль будет иметь три комплектации Luxury, Flagship и Flagship Sport, давайте посмотрим на каждую из них.

Luxury-это базовая комплектация, но в неё уже будет входить бесключевой доступ, камеры кругового обзора, старт/стоп, ассистент движения по магистрали, система распознавание усталости водителя и распознавание знаков.

И всё это будет в базе, в то время АвтоВАЗ подчеркивает в базе наличия подогрева сидений, хорошо, что не пишет автоматические стеклоподъемники, хотя где-то я видел было написано. Это просто стеб над Ладой, пока подвернулась такая возможность не более.

Flagship-вторая комплектация, которая начнет оснащаться проекционным дисплеем и премиальной аудиосистемой на 11 динамиков.

Flagship Sport - наконец самая топовая комплектация. Тут и 20-ти дюймовые диски, особого дизайна, и окрас крыши, спойлера, рейлингов в двухцветном черном цвете, и светящиеся подцветка логотипа на решетке, кстати это будет доступно только в максимальной версии. Так же селектор АКПП будет иметь декоративную прозрачную накладку.

Цены

-6

Теперь, когда мы примерно представляем, как авто выглядит, что у него под капотом и какие есть комплектации, поговорим о ценах.

  • Luxury - 3.194.990 рублей
  • Flagship - 3 394 990 руб.
  • Flagship Sport - 3 494 990 руб.

Как мы видим, то разброс не сильно великоват, но порядка 400 - сот тысяч продеться переплатить за максимальную версию. Опять же я не вижу смысла в комплектации Flagship, разница с базой огромная, а с топовой небольшая, так и зачем она тогда нужна не понятно.

Так же хотелось бы отметить, что на автомобиле есть «зимние опции» это подогрев руля и вентиляция передних сидений.

Итоги

Вот такой мини-обзор получился на новый Geely Atlas. С одной стороны, мы видим современную машину с кучей интересных опций. Понятное дело, что половиной вы и пользовать не будете, а вот с другой стороны весьма спорную машину. Внешний и внутренний вид спорный, опять же говорю, это сугубо моё личное мнение, возможно вам он понравиться. Я просто не понимаю огромного дисплея в салоне и весьма спорной морды, задняя часть более-менее получилась.

Что же касается цены, то она вполне реальна, если к примеру, новую весту спорт в кузове SW можно будет купить за 2.4 млн рублей, без помощников и кучей опций, то переплатив миллион, можно приобрести Geely Atlas в топовой комплектации, по мне выбор очевиден.

-7

И тут дело не в том, что я не поддерживаю отечественного производителя, я стараюсь смотреть более обширно. За 3.4 млн. рублей, я получу безопасность, комфорт и какое никакое удовольствие от езды. От лады, только Ладу, ну ладно, у новой Весты спорт действительно неплохая внешность, но это все.

На данный момент Китайский автопром вытесняет всех с Российского рынка, АвтоВАЗ же в свою очередь старается бороться, но малоуспешно. Если бы он мог делать цены более низкими, то конкурентов у него не было, к сожалению, это не получиться, сильно АвтоВАЗ завязан на поставка зарубежных запчастей.

Возможно я в чем-то не прав, поэтому если вы считаете иначе или есть что добавить, можете смело писать комментарий и развивать эту тему, а я удовольствием прочитаю ваши комментарии.

Спасибо, что дочитали до конца.

Geely
267,8 тыс интересуются