Найти тему

Трехколесный концепт Mercedes-Benz с невероятными технологиями!

Оглавление

Привет! Рады видеть вас на нашем канале! Компания Mercedes славится не только своими суперкарами и самыми роскошными транспортными средствами, но и безумными концептами, в которых были реализованы самые смелые идеи.

Сегодня мы расскажем вам о концепте Mercedes 1997 года, технологии которого удивляют по сей день! Приятного прочтения!

(1) Два в одном:

Источник: https://auto.vercity.ru/
Источник: https://auto.vercity.ru/

Как заявляли представители немецкой компании, данное транспортное средство должно было объединить в себе мотоцикл и автомобиль. В итоге получился трицикл — что-то среднее между мотоциклом и машиной — чудо на трех колесах.

Дебют концепта состоялся в 1997 году во Франкфурте. Конечно же, это не был первый в мире трицикл, но вряд ли кто-то ожидал увидеть такое от бренда Benz.

Проект получил название F300 Life Jet и его название полностью оправдывает себя. Машину можно использовать каждый день, целостный салон обеспечивал неплохую безопасность, а невероятная техническая начинка создавала ощущение движения на мотоцикле.

(2) Внешний вид:

Источник: https://auto.vercity.ru/
Источник: https://auto.vercity.ru/

Возможно, F300 не является красивым автомобилем: внешний вид, особенно его передняя часть, понравится далеко не каждому. Длинные стойки зеркал заднего вида и огромная передняя фара делают концепт похожим на циклопа.

Тем не менее с точки зрения технической части дизайн машины просто невероятный. Силуэт настолько обтекаемый, что не удивителен низкий коэффициент лобового сопротивления. Еще в 1997 году Mercedes внедрил в концепт дверные ручки заподлицо с корпусом.

Еще больше поражает то, что передняя подвеска ничем не спрятана. Можно с точностью рассмотреть, как устроен механизм данной подвески (а он здесь не такой простой, как может показаться). Аналогичная ситуация наблюдается с задним ведущим колесом.

Источник: https://auto.vercity.ru/
Источник: https://auto.vercity.ru/

Внутрь автомобиля можно попасть только с одной стороны. При этом, передние двери открываются подобно Lamborghini Aventador — вверх. Задняя же дверь открывается против хода машины. Самое время поговорить о салоне.

(3) Футуристичный салон:

Необычное предназначение F300 объясняет нестандартную посадку внутри. Салон имеет всего два места, при этом, пассажир сидит за водителем подобно пилоту в истребителе.

Источник: https://auto.vercity.ru/
Источник: https://auto.vercity.ru/

Но пусть вас не смущает компактность концепта, ведь он был укомплектован не хуже любого другого купе бренда Mercedes. Здесь есть все, пожалуй, кроме массажа в сиденьях.

Салон обшит кожей, качество которой у Benz всегда на хорошем уровне. Уже в 1997 году немецкие инженеры попытались внедрить в машину штурвал, конечно же, с быстрыми клавишами управления на нем. Эргономика автомобиля настолько проработана, что здесь нашлось место и магнитоле, и даже аналоговому телефону!

Источник: https://auto.vercity.ru/
Источник: https://auto.vercity.ru/

Особое внимание заслуживает крыша концепта. Мало того, что она панорамная, ее еще можно и снять для поездок с ветерком.

(4) Еще больше технологий:

Как мы уже сказали выше, цель данного автомобиля — создавать ощущение передвижения на полноценном мотоцикле. Это как раз и было реализовано благодаря сложной системе подвески на передней оси.

Система активного контроля наклона считывала данные с подвески, после чего регулировался наклон кабины трицикла в зависимости от положения колес, руля, скорости и ускорения. Чуть позже данная система нашла применение и в других моделях бренда.

Кроме того, на этом же концепте впервые была показана система Mercedes автоматического включения света при достижении темноты.

(5) Технические характеристики:

Источник: https://auto.vercity.ru/
Источник: https://auto.vercity.ru/

Выше мы упомянули, что заднее колесо является ведущим в данном автомобиле. Скорее всего, это также было сделано для того, чтобы передать ощущение вождения мотоцикла.

Силовая установка представляет собой рядный двигатель на 4 цилиндра, рабочий объем которых всего 1,6 литра. Этот “малыш” генерировал примерно 105 л.с.

Мощность передавалась через автоматическую коробку переключения передач на пять ступеней.

Но относительно небольшой вес и хорошая обтекаемость позволяли F300 Life Jet разгоняться до сотни всего за 7,6 секунды. Максимальная скорость — достойные данной мощности 210 км/ч!

Но Life Jet так и не пошел в серию, хоть и послужил отличным проектом, из которого инженеры бренда Benz почерпнули много интересных технологий.

А как вы относитесь к трициклам? Напишите в комментариях!

-8

Если вы всегда хотели прокатиться на суперкарах, то арендуйте их в нашей компании! У нас вы найдете более 70 самых популярных мировых суперкаров, спорткаров, кабриолетов, внедорожников и даже самых новых электрокаров! Приходите за своей мечтой!

Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно. Пока!