?□v/■□■?ic/■?r/□m
Z: Мы тщательно изучили инцидент в школе.
Z: Спровоцированная памфлетами Мануса, девочка по имени Вертин подстрекла около 20 учеников спеть переделанный гимн школы на Церемонии Посвящения.
Z: Директор Ричард и начальник по надзору не смогли уговорить их прекратить опасные действия, потому обратились к стражам, которые использовали слезоточивый газ и несмертельное оружие.
Z: Во время стычки, колено Вертин случайно прострелили несмертельным оружием, и она впала в кому.
Z: Получив должное лечение в школьной больнице, она выписалась полностью восстановившись. Сегодня она вернётся в школу.
Константина: Плохой ход…
Z: Чей ход?
Константина покачивает головой. Она не собирается отвечать.
Константина: В чём заключалось их обращение?
Z: Они хотели узнать, какой внешний мир… в частность, что такое «Буря».
Константина: …
Константина: Эта Вертин, это та самая?
Константина: Девочка, которая ловила лягушек, протягивая руки через ворота во время «Бури»? – ТА Вертин?
Z: Ага.
Константина: Если я помню верно, в отчёте указывалось, что её руки никак не пострадали после контакта с «Бурей».
Константина: Ни ожогов, ни гноя, ни переломов, ни каких бы то ни было других изменений.
Константина: Она – особенная. Заставляет вспомнить о её матери.
Z: Я никогда не встречалась с её матерью. Так жаль.
Константина возвращается к шахматной доске. Во тьме её глаза сверкают.
Константина: Передай Ричарду, что школа отныне под особым надзором. Теперь комитет возьмёт на себя ответственность.
Z: И каков теперь план?
Константина: Мы сделали плохой ход.
Константина: Одним представлением на сцене они неизбежно ставят нас на противоположную сторону поля в партии против детей.
Константина: Им удалось посеять семя сомнения в детях.
Константина: Произошедшее возымеет долгоиграющие последствия, и Манус не станут сидеть сложа руки.
Константина: Ну а мне…
Константина: Необходимо, чтобы Вертин выросла.
Константина: Такой, как надо мне.
Учитель: Когда Олитиау взбешены, они могут атаковать людей.
Учитель: Если такое происходит, необходимо прильнуть к земле насколько возможно, и действовать дружелюбно, чтобы не злить их сильнее…
Открытая тетрадь аккуратно передаётся с другого края парты.
Это конспекты за эту неделю.
Сонетто: Я… думаю, они тебе понадобятся.
Спасибо.
Сонетто: Всегда пожалуйста! Тебе уже лучше?
Ты так редко решаешься заговорить со мной.
Сонетто: Я…
Сонетто: Должно быть я неправильно тебя воспринимала. Прости…
Сонетто: Я слышала, ты пролежала в коме два дня.
Вертин: Всё хорошо. Уже не болит. Намного больнее было, когда слезоточивый газ сжигал мои глаза.
Сонетто: Та песня… мне она понравилась.
Вертин: …
Вертин: Я рада это слышать.
Вертин: Но больше мы её никогда не споём. Думаю, остальные сейчас заперты в сторожке…
Сонетто: Да. Я слышала, там ужасно… Я приходила туда с едой, но учитель меня спровадила.
Сонетто: Их отпустят только на следующей неделе…
Вертин: …
Сонетто: Но я поделюсь с ними конспектами.
Вертин: Спасибо за доброту.
Вертин: Надеюсь, они скоро воспользуются этой возможностью.
Продолжение следует…