Об Анастасии Заворотнюк практически нет новостей, а поведение ее родных вызывает вопросы у поклонников. Блогер Антон Суворкин (Антон S) поделился слухами и мыслями о происходящем с актрисой.
Заворотнюк перестала появляться на публике в 2019 году, тогда же ее близкие сообщили о прохождении актрисой курса лечения. Год спустя стало известно, что звезда «Моей прекрасной няни» борется с опухолью головного мозга. С тех пор информация о Заворотнюк поступала исключительно в виде слухов, а также редких эмоциональных заявлений старшей дочери Анны. Но в последние месяцы иссяк даже этот скудный поток информации.
Суворкин привел заявление подписчицы, якобы знакомой с ситуацией. Она утверждает, что актрисы может «достаточно давно не быть в живых». При этом семья Заворотнюк может скрывать происходящее из вполне рациональных соображений, считает блогер.
«Инфа, вроде, стопроцентная. Но у нее кредиты в России, и в случае ее ухода к праотцам все заберут. Родственники боятся – там все шито-крыто, но ее нет, это точно», - сказал Антон S на своем YouTube-канале.
Вторым подозрительным фактором, помимо затишья вокруг Заворотнюк, блогер считает происходящее с ее родными. Супруг актрисы Петр Чернышев, еще недавно выглядевший уставшим и утомленным, появился в рождественских шоу заметно посвежевшим. Суворкин привел заявления зрительницы, утверждающей: «Будто он уже освободился от бремени». При этом старшая дочь Заворотнюк Анна Стрюкова живет за границей, периодически появляясь то в ОАЭ, то в США.
«Все что-то заглохло, никто ничего не говорит. Я отказываюсь верить в это, но в то же время, занимаясь сплетнями каждый день шесть лет, сделал для себя вывод: очень часто самые безумные сплетни, слухи, оказываются правдой. Да, Настя страдает, это тяжелая болезнь. Но она человек публичный, а мы здесь обсуждаем все. Я ничего не утверждаю, но почему эта теория заговора не имеет права на существование?» - рассуждает Суворкин.
Семья Заворотнюк с самого начала отказалась опубличивать происходящее с актрисой. Даже поставленный ей диагноз прозвучал не от родных и близких, а от Александра Макарова, возглавляющего Институт молекулярной биологии РАН.