Найти тему
VIKING Pro Продажи!

Потерял 10 млн. руб. из-за этих ошибок в бизнесе. Не повторяй их никогда...

Оглавление

Хейл ог саел! Для тех, кто со мной ещё не знаком: меня зовут Сабатовский Андрей. Я позитивный предприниматель и продажник до мозга костей с внешностью и нравом викинга🔥

Помогаю экспертам повысить продажи за счет различных техник и методик, причём результат важен уже в первую неделю работы. Оставайся со мной – здесь много полезной информации для твоего инфобиза.

В этой статье мы поговорим про фатальные ошибки, которые я сам допускал в своей работе. Работа над этими ошибками позволила мне лучше понимать некоторые бизнес-процессы и увеличить свой доход: не просто сделать х2-х3, а приписать несколько ноликов😉

Уверен, что информация будет для тебя полезна, поэтому ставь жирный 👍 и продолжай читать статью!

Ошибка 1️⃣. Непонимание своего клиента.

Часто эксперты думают: "Вот, у меня есть продукт, и я уверен, что все у меня будут его покупать". Я называю такой тип экспертов "энтузиастами". Они настолько верят, что их продукт для всех, что готовы БЕЗДУМНО тратить деньги на какие-либо инструменты и лить трафик.

Что это даст?

Да ничего! Потратите хренову тучу денег... на этом все. Я сам в своё время слил больше 1 000 000 р. на бездумный маркетинг. Нет бы застестить инструмент, посмотреть, работает он или нет... Я же с полной уверенностью вливал деньги, пока не пришло время соотносить доходы и расходы. Только тогда я понял, что в огромном минусе, и виной тому непонимание, кто мой клиент.

-2

Не повторяй мои ошибки – записывайся на консультацию. Полностью разберем портрет твоей целевой аудитории и подберем эффективные инструменты для привлечения клиентов.

Ошибка 2️⃣. Попытки давить своей экспертностью.

Это про ситуацию, когда человек начинает показывать, как круто он шарит в определённой нише, использует непонятные для "обывателей" термины, тем самым усложняет информацию для своих потенциальных клиентов.

Я тоже все это проходил. Люди смотрели на меня с мыслями: "Да, круто, ты знаешь умные слова, что-то там рассказываешь, но мы ничего не понимаем, в чем профит для нас?" Когда до меня дошло, в чем проблема, реально стало гораздо проще. Я стал меньше заморачиваться на терминологии и объяснял все настолько простыми словами, чтобы даже пятилетний ребенок все понял.

Потенциальным клиентам такой подход ближе.

Ошибка 3️⃣. Чрезмерные амбиции.

Как и большинству, в начале пути мне хотелось всего и сразу: кучу денег, желательно вагон, а если можно, то и два, закрыть как можно больше клиентов, сделать много продаж и т.д.

Что в результате?

Я брал всех подряд, без исключений. Шёл на любые ухищрения: давайте сделаем рассрочку, а давайте это и вот то. В итоге ко мне пришла куча людей, с которыми мне было нереально тяжело работать. Это привело к огромным энергозатратам: час работы с ними для меня был равен 5 часам + ещё жёсткая апатия после, когда ты чувствуешь себя овощем и не хочешь ничего делать.

-3

Я для себя принял решение, что не хочу работать с такими людьми. Мне хочется работать с теми, кто осознанно ко мне пришли, то есть они:

А: понимают, что им нужно

Б: хотят, чтобы я им помог и готовы все для этого сделать

Понятное дело, что где-то я иду на уступки. ЭТО НОРМАЛЬНО! Но сейчас у меня есть полное понимание, с кем я хочу работать, а с кем нет.

Ошибка 4️⃣. Идти на поводу у клиента.

Я эксперт, у меня есть знания, бэкграунд, но вот в один момент была проблема. Условно: я работаю с клиентом и он говорит: "О, а давай попробуем сделать вот так вот!" Ошибка в том, что я соглашался, мы пробовали и ни к чему не приходили.

В итоге клиент оставался недовольным: "А за что я тебе плачу, если это моя идея?" В дальнейшем я на подобные провокации НЕ реагировал.

‼️Запомните: клиент приходит к вам, чтобы работать по вашим правилам. Если его это не устраивает, то не стоит даже начинать работать. Высказать свои мысли, совместно что-то обсудить – окей, но работать нужно так, как скажет эксперт.

Ошибка 5️⃣. Бездействие.

В чем оно заключается? Я сидел в очередной раз и думал, где же брать клиентов. Да, я реально не мог сообразить, то есть я вбухивал бабло в ВК, Телеграм, Яндекс Директ, – везде короче. Результата не было, пока ко мне не пришла одна мысль.

Я подумал, что у меня есть клиенты, с которыми я уже работал, они остались довольны. Почему бы не вернуться к ним и не сказать: "Петя/Вася/Серёжа, вот мы с тобой работаем, ты доволен, тебя все устраивает? Слушай, а ты можешь порекомендовать кому-нибудь мои услуги?" Мне, конечно же, давали положительный ответ, но профит был нулевой...

Тогда я пришёл к тому, что начал просить контакты и связываться с ними самостоятельно. Понятное дело, что не каждый контакт был профитным, НО! ты за это ничего не заплатил, а у тебя уже есть потенциальные клиенты. Да, пусть они сейчас отказались, но у них в голове есть информация о том, что есть вот такой крутой эксперт, который помогает повышать продажи и доход, разбирает бизнес по полочкам.

За полгода я закрыл примерно 80% контактов, которые мне дали.

Друзья, рекомендую вам учиться на чужих ошибках. Если сейчас вы понимаете, что в вашем бизнесе что-то идет не так – пересмотрите, перечитайте информацию выше и найдите, где вы допускаете фатальную ошибку!

Не понимаешь, в чем ошибка? Заполняй форму и записывайся на консультацию ко мне. Разберем твою ситуацию и найдём грамотное, а главное – ЭФФЕКТИВНОЕ решение.

✅️ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ

#инфобиз #инфобизнес #эксперт #продажи