У нас была уникальная возможность восстановить суть мороженого, оставаясь верными бренду Stavolta. Нам нужно было вдохнуть жизнь в его визуальную идентичность, любимый бренд мороженого в Египте. В Stavolta приоритет отдают ингредиентам, а не аксессуарам. Они исследуют актуальное, а не модное. Они владеют процессом и путешествием и переводят культурные истории в яркие выражения.
Найдя истину в искусстве мороженого, мы решили вернуться к истокам и сути бренда. Нам нужно было вывести бренд Stavolta на следующую фазу роста, сохранив его пуристское позиционирование, в то же время привнося энергию, азарт и исследование в выражение бренда.
Будучи брендом ремесленного мороженого, мы решили подчеркнуть мастерство создания богатого итальянского мороженого – и какой лучший способ сделать это, чем через само искусство? Помимо усовершенствования логотипа и товарного знака Stavolta, мы использовали различные известные произведения искусства на протяжении всей истории и наполнили их духом Ставолты.
В сочетании с веселым и современным использованием цветов, отражающих натуральные ингредиенты, которые Stavolta использует для своих вкусов, мы создали эксклюзивный набор иллюстраций, вдохновленных этими знаменитыми произведениями искусства. Эти нарисованные от руки иллюстрации не только добавляют комедийности и игривости общей эстетике бренда, но и прекрасно подчеркивают тот факт, что Ставолта сама по себе является искусством – будь то процесс приготовления мороженого или процесс приготовления мороженого. то, как визуальная идентичность бренда и иллюстрации выглядят как созданные вручную.
Ставолта – это нечто большее, чем просто мороженое. Это бренд, в котором мороженое является формой искусства, поскольку они создают уникальные и тщательно продуманные комбинации различных вкусов, которые позволяют покупателям перемещаться между континентами и культурами. Все они направлены на создание впечатлений, в которых этот раз никогда не будет таким, как следующий, а их привлекательная, адаптивная, инновационная и уникальная визуальная идентичность всегда сможет оставаться верной сути бренда.