20,4K подписчиков

Деменция - взгляд эзотерика. Оккультный Советник отвечает. Часть III.

368 прочитали
Часть III. ❓ Вопрос: Я диагностировала состояние человека с деменцией на Таро, и карты сказали, что этого человека нет в живых. Но человек сейчас находится в пансионате.

Часть III.

❓ Вопрос: Я диагностировала состояние человека с деменцией на Таро, и карты сказали, что этого человека нет в живых. Но человек сейчас находится в пансионате.

✅ Ответ: Да, вы правильно подметили. Если человек с деменцией лежит в пансионате, и за ним ухаживают равнодушные и привычные ко всему медработники, то подселенцам нечем поживиться, они дожирают больного, и он уходит быстрее.

Другие части статьи:

Человека, как личности, в этом теле уже нет. Там сейчас – кишат одни лишь сущи-паразиты… Поэтому, ещё раз повторюсь, нужно только не кормить их эмоциями, и тогда - как это ни прискорбно, но тем не менее гуманно - больной быстрее уйдёт. Можно, конечно, сомневаться по поводу этичности. Как лучше поступать, каждый сам решает.

Алла, рассказ которой, я помещал выше, призналась мне:

«Если вернуть всё назад, я бы, для своей матери, выбрала пансионат. Потому что это ад!!! И ещё, я попросила своих детей, что, если уж я, в старости, буду вот такая, как их бабушка, чтобы не раздумывая ни минуты, поместили меня в заведение. Чтобы не вспоминали меня внуки с диким оскалом, никого не узнающую, бегающую без трусов, кидающуюся во всех какашками и орущую бессвязные слова».

Дарья Петровна, много лет проработавшая медсестрой в пансионате, и обладающая магическими способностями, поделилась со мной своими мыслями по поводу больных деменцией - «дементоров», как она их называет:

«Когда к нам привозят очередного «дементора» в запущенном состоянии, мне все они видятся, как уже умершие люди, а их тела – это банки с закрытыми крышками, в которых кишмя кишат разного рода сущности отнюдь не хорошей энергии. Дотрагиваться до них противно, а лечить - пустое занятие… Да и нечего там лечить! Участки мозга уже съедены и заполнены сущностями. Мозга нет и новый не вырастет!»
Часть III. ❓ Вопрос: Я диагностировала состояние человека с деменцией на Таро, и карты сказали, что этого человека нет в живых. Но человек сейчас находится в пансионате.-2

❓ Вопрос: А в больнице их можно подцепить, при контакте с больным деменцией? Недавно я сидела в очереди в поликлинике к терапевту, а рядом, бегала сумасшедшая старуха, которую родственники привели на обследование. Они говорили о деменции.

✅ Ответ: Больницы/поликлиники, сами по себе, являются местами нечистыми по скоплению негативных энергий, и к человеку может прицепиться много нехорошего. Конечно же, в больнице легче внедриться, там сама атмосфера более располагающая. Однако, я считаю, что сущностей можно подцепить, вообще, где угодно. Не только в поликлинике, но и в местах любого скопления людей.

Мы со всех сторон окружены разного рода живностью... здесь, скорее, вопрос природной защиты и защит в целом, не позволяющих сущностям завладеть нашим телом, пока ещё личность в теле присутствует.

Но когда личности в теле нет, или в силу каких-то причин, она слаба, то в «домик» можно легко пробраться и завладеть им. Такое подселение, может произойти во время операции, когда человек находится под наркозом, во время медитации, когда человек находится в трансе, ну и, особенно опасно, практиковать астральные путешествия без наставника, и, не имея, соответствующей защиты.

Часть III. ❓ Вопрос: Я диагностировала состояние человека с деменцией на Таро, и карты сказали, что этого человека нет в живых. Но человек сейчас находится в пансионате.-3

❓ Вопрос: Представляют ли опасность люди, страдающие деменцией, для своих домочадцев? На предмет возможности перехвата на себя сущности-паразита от больного кровного родича.

✅ Ответ: Да, конечно, если это близкий кровник, и он уже «доходит», то сущности будет легче всего перебраться. Какой им смысл возвращаться, после смерти их «домика» в астрал или еще куда, когда рядом такое удобное «жилье» бегает?

Чтобы уберечься от перехвата всяких разных гостей подселенцев, перебегающих по крови - нужны регулярные чистки и хорошие защиты.

Отдельный разговор о наказательных сущностях, подселённых в Род, как следствие родового проклятия. Обычно, следующий потомок рода, к кому перейдёт сущность - старший ребёнок того же пола. И здесь защита не поможет. Единственное лечение - это чистка от родового негатива с последующим отсечением от рода.

Часть III. ❓ Вопрос: Я диагностировала состояние человека с деменцией на Таро, и карты сказали, что этого человека нет в живых. Но человек сейчас находится в пансионате.-4

Еще один интересный симптом, сопровождающий многих дементных больных - способность видеть и слышать тонкий мир:

Когда моя бабушка в 2015 году лежала на последней стадии деменции, то она вокруг себя видела исключительно уже умерших людей, и разговаривала с ними… Причем, про часть из них, бабушка даже не знала, что умерли, так как мы скрывали от нее это. Она ведь не выходила последние годы на улицу, и ей казалось, что, поэтому, она не видится с этими людьми, а не потому, что они умерли.
К примеру, она часто кричала, чтобы мы выгнали из квартиры тётку Машу - нашу соседку, потому что тётка Маша говорит сейчас ей гадости и расстраивает её… Но тётя Маша умерла год назад!

Нет, это не галлюцинации, и не фантазии больного воображения. Наличие сущности, которая полностью вросла в ауру, позволяет человеку видеть тонкий мир. Эти способности воспринимать духов усиливаются, когда человек близок к смерти и аура сильно истончается. Подобное явление, я наблюдаю, у многих сильно порченых, балансирующих между жизнью и смертью.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть III. ❓ Вопрос: Я диагностировала состояние человека с деменцией на Таро, и карты сказали, что этого человека нет в живых. Но человек сейчас находится в пансионате.-5
Часть III. ❓ Вопрос: Я диагностировала состояние человека с деменцией на Таро, и карты сказали, что этого человека нет в живых. Но человек сейчас находится в пансионате.-6

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть III. ❓ Вопрос: Я диагностировала состояние человека с деменцией на Таро, и карты сказали, что этого человека нет в живых. Но человек сейчас находится в пансионате.-7