Найти в Дзене
В свободное время...

Аватарка персонального бренда. Пять главных лайфхаков цепляющего фото в соц.сетях

Что может сказать о вас ваш аватар?
Фотография, которую вы выбрали для аватарки на своей странице в соц.сетях становится отражением вашей личности. Она может показать креативность или наоборот, банальность, вашу страсть или равнодушие, ваши интересы или апатию.
Да, все мы уже много раз слышали о том, что аватарка является визитной карточкой, которая говорит о вас больше, чем тысяча слов.
Но, как сделать, чтобы картинка стала настоящим инструментом привлечения внимания аудитории к соц.сетям? Как привлечь платежеспособную публику к своим продуктам?
Работая не первый год в интернет-маркетинге, скажу прямо, что мы можем использовать аватарку для передачи нашего мировоззрения, наших идей и значимости в огромном конкурентном сообществе.
С помощью этого круглого изображения мы можем управлять мнением других людей. Сейчас обосную свою мысль. Написанные и закрепленные посты могут быть сделаны великолепно, но это не гарантирует, что новые посетители сразу же станут подписчиками
Оглавление
Фото из личного архива
Фото из личного архива

Что может сказать о вас ваш аватар?


Фотография, которую вы выбрали для аватарки на своей странице в соц.сетях становится отражением вашей личности.
Она может показать креативность или наоборот, банальность, вашу страсть или равнодушие, ваши интересы или апатию.


Да, все мы уже много раз слышали о том, что аватарка является визитной карточкой, которая говорит о вас больше, чем тысяча слов.


Но, как сделать, чтобы картинка стала настоящим инструментом привлечения внимания аудитории к соц.сетям? Как привлечь платежеспособную публику к своим продуктам?


Работая не первый год в интернет-маркетинге, скажу прямо, что мы можем использовать аватарку для передачи нашего мировоззрения, наших идей и значимости в огромном конкурентном сообществе.


С помощью этого круглого изображения мы можем
управлять мнением других людей. Сейчас обосную свою мысль. Написанные и закрепленные посты могут быть сделаны великолепно, но это не гарантирует, что новые посетители сразу же станут подписчиками и покупателями.

Дело в том, что когда человек попадает на страницу, в первую очередь он хочет узнать о нас больше, познакомиться поближе. И вопросы, которые его интересуют, могут быть разными. Возможно, он захочет просто подписаться, а потом добавить в свой список друзей. Или его заинтересовала деятельность, которой занимается хозяин страницы и он изъявил желание изучить продукт, чтобы потом его купить.

Но, чтобы люди попали в наш блог, нам в помощь дается «магическая сила» аватарки, которая притягивает к себе или наоборот, отталкивает наших потенциальных покупателей.

И, раз уж затянули нас «колдовские сети» различных площадок, давайте изучим 5 шагов составления продающей аватарки.

1. Запоминаем главные составляющие аватарки:

  • Общая обстановка. Она передает наш стиль, вкусы и индивидуальность на фотографии в целом.
  • Выражение лица, которое многое может о нас рассказать. А точнее, отражает ли человек эмоциональную открытость или прослеживается склонность к эмпатии. Легкой улыбкой покоряем фотоиндустрию, господа! Главное, не опускаем уголки губ. Заряжаем мир позитивом и улыбаемся, удивляемся, восхищаемся. Одним словом, даем эмоцию.
  • Моя любимая тема — поза на фото. Открытая или закрытая (скрещенная). Не стоит забывать, что открытые позы говорят о нашей коммуникабельности и готовности к новым знакомствам. А закрытые позы аудитория может считать как неуверенность и сопротивление. На аватарках встречается немало поз, где около лица располагается рука. Вот здесь существует много противоречий, как эту руку держать. Легко, чуть прикасаясь или тяжело, прогибая лучезапястный сустав под тяжестью головы (бывает и такое). Поэтому, если планируется портрет с рукой около лица, то кисть должна выглядеть легче «перышка». Это важно! Это дает легкость фотографии.
    Еще один момент, не используйте фото в полный рост. На таких снимках просто невозможно разглядеть маленькую картинку и понять смысл изображения.
    Ребята, с вашего позволения, хочу посоветовать не делать фото в конце рабочего дня (лучше утром, когда свеженькие и веселенькие), чтобы избежать усталости во взгляде.
  • Цвет аватарки. Если это яркие цвета, то они подчеркивают нашу энергичность. Но, если вы спокойный и сдержанный человечек в жизни, выбирайте светлые цвета фона или одежды. Лучшее фото профиля — это то, что является частью единого фирменного стиля. Неважно, это яркие оттенки или фото в черно-белом варианте. Суть в том, что подписчики должны считывать только по одной аватарке, что вы — это вы.
  • Фон — это то пространство, которое находится позади модели. И, как правило, фоновый мусор (множество мелких непонятных деталей) отвлекает от основного героя. Ну, что говорить, такие аватарки выглядят не аккуратно. Самый лучший вариант, если фон будет однотонным или размытым.

2. Фото на сайте — это одна история. Сайт — это про деловой мир. Это площадка для бизнесменов, партнеров и т.д. Поэтому аватарка на сайте имеет более презентабельный вид. Понимаете, о чем я)))
А
фото для аватарки в соц.сетях — это про креативность и оригинальность. Здесь можно создавать настоящие шедевры, используя живое фото и графику, как пример.

3. Взгляд на фото. Ох, уж, эти глаза напротив… Как в песне поется. И, действительно, по статистике, люди чаще подписываются на тех авторов, чьи глаза они видят. Именно такая деталь, как взгляд, вызывает доверие у новых посетителей. Так что, снимаем солнечные очки, поднимаем козырьки кепок и смотрим в камеру, улыбаясь глазами.

4. И помните, что ваше фото должно быть актуальным и соответствовать тому, какие вы сейчас. Если вы сменили образ или внешность, обновите и фото профиля, чтобы подписчики всегда видели реального вас. Ваше позиционирование и ваши ценности, которые представляет ваш бренд должны полностью совпадать с аватаркой. Тестируйте свои фото. Проведите опрос, какие ассоциации вызывает предложенная картинка. Продумайте тот имидж, который приведет именно вашу целевую аудиторию. Но, здесь аккуратно, мои хорошие. Ваше внутреннее состояние должно полностью совпадать с решением вашей аудитории.

5. Фото профиля должно быть легко узнаваемым, даже если оно выглядит как маленький значок. Аватарка — это кадр, сделанный в хорошем качестве, с профессиональной обработкой и отличным освещением. Секрет хорошей ретуши — сделать изображение лучше, но при этом оставить его максимально естественным. Главное — не переборщить с обработкой и сделать ее почти незаметной.
Приглушенные, едва различимые оттенки на аватарке могут просто слиться на миниатюре в одно пятно. Поэтому важно, чтобы между фоном и объектом была четкая граница.
Но, вышеописанная информация предназначается уже фотографу, которого нужно найти и четко обозначить ему ваш запрос.
Пспс: покажите ему этот пункт)

Экспериментируйте и притягивайте внимание своим волшебным фото! 😍📸 Да, придется поработать, но, профессиональная аватарка того стоит.

Не забывайте главное правило продвижения в сетях 2024 года —
людям приятно вести дела с людьми.
С теми, кого они знают и кому доверяют.
И первым шагом к такому близкому отношению может стать ваша аватарка.


Друзья, желаю вам успешного развития в мировых сетях и чтобы ваши потенциальные клиенты как можно скорее задали вам вопрос:
«А можно купить?»