Откройте для себя увлекательный мир Elder Scrolls! Начиная с бурной истории и заканчивая громким успехом Skyrim, в этой статье представлен заманчивый список уровней игры, демонстрирующий лучшие приключения на уровнях S, A, B и C. Приготовьтесь погрузиться в царство Elder Scrolls!
Серия The Elder Scrolls обладает богатыми знаниями и историей, в которые фанаты погрузились в ожидании The Elder Scrolls 6.
Morrowind, Oblivion и Skyrim являются самыми известными играми серии, каждая из которых обладает своими отличными достоинствами и недостатками.
Хотя дополнительные игры и художественные разработки, в том числе Battlespire, Legends и Blades, получили неоднозначный прием, они, несомненно, дополняют непреходящее наследие франшизы.
Серия The Elder Scrolls зарекомендовала себя как известная и влиятельная игровая франшиза с момента своего запуска в 1994 году. Несмотря на отсутствие The Elder Scrolls 6, фанаты изучают обширную историю крупнейшей франшизы Bethesda. Благодаря многочисленным культовым статьям и менее известным спин-оффам the world of Tamriel приобрела глубокие знания, которые послужили источником вдохновения для предстоящей игры.
В то время как несколько игр серии известны как одни из величайших RPG всех времен, The Elder Scrolls столкнулась со своей изрядной долей проблем. Skyrim, широко известный термин даже среди обычных геймеров, часто затмевает достижения, достигнутые на этом пути. Более ранняя и менее популярная Elder Scrolls: Arena появилась до появления Oblivion, и Bethesda экспериментировала в последние годы с разной степенью успеха.
S Уровень
The Elder Scrolls 3: Morrowind (2002) - Получившая широкое признание как игра, заложившая современную формулу The Elder Scrolls, Morrowind по-прежнему высоко ценится, несмотря на более медленный темп развития.
Хотя в Morrowind могут быть недостатки, такие как сложная боевая механика и раздражающие враги, такие как скальные гонщики, он предлагает невероятно захватывающий опыт.
Хотя в ней отсутствуют некоторые функции улучшения качества жизни, присущие более поздним играм, таким как Skyrim, ее возраст позволяет использовать множество модов для улучшения игрового процесса.
В комплекте с дополнениями Tribunal и Bloodmoon, которые закладывают основу для будущих частей франшизы, Morrowind является окончательной игрой Elder Scrolls для тех, кто ценит ролевые игры.
The Elder Scrolls 4: Oblivion (2006) - Легендарный релиз своего времени, Oblivion считается одной из самых запоминающихся видеоигр в истории. Она оказала неизгладимое влияние как на опытных игроков, так и на молодую аудиторию, которая узнала ее NPC по интернет-мемам.
Четвертая основная игра, основанная на более традиционном фэнтезийном подходе, может похвастаться исключительными квестами по огромному миру Сиродил.
С дополнениями Knights of the Nine и famous Shivering Isles Oblivion достигла уровня культурной значимости, которого достигали немногие игры. Oblivion существует уже почти два десятилетия и пользуется широким спектром доступных модов, позволяющих игрокам обновлять и улучшать игру различными современными способами.
A Уровень
The Elder Scrolls 5: Skyrim (2011) произвела революцию в своей франшизе и игровой индустрии в целом. Она вывела более традиционную RPG в мейнстрим на седьмом поколении консолей и задала тенденции на долгие годы вперед.
Несмотря на критику за устаревший внешний вид в последующих переизданиях, влияние Skyrim остается неоспоримым.
В дополнении Dawnguard появились вампиры и оборотни, в то время как Dragonborn расширили приключение еще больше. С выпуском Специального издания и Skyrim Anniversary Edition игра получила постоянную поддержку и превратилась в монолит в индустрии.
Официальная поддержка Bethesda создателей модов привела к впечатляющему объему поддержки модов, включая такие проекты, как Skyblivion и Skywind, которые воспроизводят магию предыдущих игр.
B Уровень
The Elder Scrolls 2: Daggerfall (1996) - продолжение Arena, улучшающее ключевые элементы оригинальной игры, а также представляющее самый большой игровой мир во франшизе, достигнутый благодаря использованию Bethesda процедурной генерации.
Несмотря на сложность поиска и игры в Daggerfall из-за ее возраста, она высоко ценится теми, кому посчастливилось испытать ее на себе. Хотя ее презентация и пользовательский интерфейс, возможно, устарели по сравнению с ее преемниками, огромное количество контента действительно впечатляет для того времени, когда она была выпущена.
Несмотря на свою несколько примитивную природу, Daggerfall продолжает получать поддержку сообщества благодаря обновленному порту на движке Unity, который стал намного доступнее и совместим с модами, предоставляя возможность игрокам, которые хотят исследовать происхождение серии.
The Elder Scrolls Online (2014) - The Elder Scrolls Online знаменует вступление Bethesda в мир MMOS, создавая грандиозный многопользовательский опыт, действие которого разворачивается в обширной вселенной Тамриэля. Это амбициозное начинание, которое продолжает получать активную поддержку почти десять лет после своего первоначального запуска, получило высокую оценку за представление регионов, которые еще не были представлены в современной основной серии.
Первоначально ESO встретила неоднозначный прием после своего выпуска, для игры в который требовалась подписка, но в следующем году набрала обороты, когда перешла на модель "покупай для игры" с обновлением Tamriel Unlimited. Благодаря постоянным обширным дополнениям контента, предшествующим настоящему моменту, The Elder Scrolls Online процветает, особенно с ее недавним расширением Necrom.
Легенда о Elder Scrolls: Battlespire (1997) - Изначально задуманный как дополнение к Daggerfall, первый спин-офф франшизы не смог передать ту глубину RPG, которой был известен сериал.
Несмотря на то, что Battlespire остается верна многим ключевым элементам, заложенным в первых двух играх, в ней используется более линейный подход по сравнению с традиционным открытым миром The Elder Scrolls. В центре сюжета - история, в которой игрок, взяв на себя роль Боевого мага, сбегает из Обливиона и противостоит Мехрунесу Дагону.
C Уровень
The Elder Scrolls: Legends (2017) - выпущенная для мобильных устройств игра Legends была попыткой Bethesda войти в мир коллекционных карточных игр, следуя по стопам таких успешных игр, как Hearthstone. Однако разработка игры была прервана менее чем через три года после ее выхода, что указывает на то, что этот эксперимент не оправдал ожиданий.
The Elder Scrolls: Arena (1994) - Став первым названием серии, Arena познакомила игроков с огромным миром Тамриэля и богатыми знаниями The Elder Scrolls раньше, чем ожидалось. Эта игра для обхода подземелий обеспечила солидный опыт, включив элементы ролевой игры и развития персонажа, вдохновленные Dungeons and Dragons. Однако ее игровой процесс может быть не таким хорошим по сегодняшним стандартам.
Серия The Elder Scrolls Travels (2003-2006) - В значительной степени забытые большинством игроков побочные игры The Travels для мобильных телефонов, включая Stormhold, Dawnstar и Shadowkey, теперь служат пережитками прошлого. Несмотря на их простой внешний вид и труднодоступность, эти игры мало привлекательны для большинства геймеров.
Тем не менее, серию Travels следует признать периодом смелых экспериментов, когда игры Elder Scrolls были доступны на простых раскладных телефонах. Мобильная версия Oblivion 2006 года с ее разочаровывающей и своеобразной изометрической перспективой ознаменовала конец этого эксперимента, к которому еще предстоит вернуться.
Приключения The Elder Scrolls: Redguard (1998) - Отойдя от основных систем RPG, которые определяют франшизу The Elder Scrolls, Redguard приобрела структуру игрового процесса, более похожую на Tomb Raider, в ущерб себе.
Не сумев передать очарование ни того, ни другого стиля, Redguard теперь воспринимается как разочаровывающе посредственная игра, которая в последнее время приобрела некоторую ценность в сообществе любителей скоростных видеоигр.
Благодаря удалению фундаментальной механики создания пользовательского персонажа, эксперименты Bethesda с Redguard в ретроспективе выделяются как одно из самых странных начинаний Bethesda.
The Elder Scrolls: Blades (2020) - Выпущенный после Legends, Blades был весьма противоречивым и подвергавшимся критике дополнением к серии The Elder Scrolls. Доступно на мобильных устройствах и Nintendo Switch, предлагая полное погружение, аналогичное Skyrim и Oblivion.
Однако его часто критикуют за агрессивную монетизацию с помощью микротранзакций. Несмотря на негативные отзывы, игра оказалась прибыльным предприятием и добилась успеха среди фанатов, которые с нетерпением ожидают выхода следующей основной части.
Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
/Куратор Steam/ Интересные статьи: