20,5K подписчиков

Деменция - взгляд эзотерика. Оккультный Советник отвечает. Часть II.

424 прочитали
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Часть II.

Статью о больном деменцией в семье одной из наших читательниц, можно прочитать здесь:

Деменцией современная медицина называет старческое слабоумие, разновидностью которого является Альцгеймер. В результате этого заболевания, мозг человека перестаёт правильно функционировать. Врачи это не лечат, лишь проводят поддерживающую терапию.

Что об этом говорят эзотерики?

По моему глубокому убеждению, любые психические недуги - это не просто функциональные или органические расстройства психики, а чаще всего, ещё и результат магического воздействия с подселением паразитов… Давайте, по возможности, разберёмся в данной непростой ситуации.

Если посмотреть на человека с деменцией ясновидением, то, в большинстве случаев, в его тонком поле можно увидеть сущностей-подселенцев (в основном, это неупокоенные духи, сущности бесовского плана или паразиты из нижнего астрала).

Далее, диагностический расклад Таро на наличие подселенцев покажет, кто эти сущности, откуда они пришли и, каким образом от них можно избавиться.

Вампиризм со стороны больного деменцией.

Подселенцы внушают больному творить всякие гадкие вещи, чтобы вывести из себя домочадцев, кто ухаживает за ним, вызвать их гнев или раздражение. К примеру, рассказ Аллы, которая ухаживает за матерью с деменцией:

«В последнее время у мамы главное развлечение - это покакать, и размазать экскременты по стенам и другим поверхностям. Сегодня мама наделала в памперс, я увидела её, довольную, несущую в двух полных ладошках кучу «дерьма».
Тут я взорвалась! А в мыслях пронеслось, почему другие люди, работают, делают себе карьеру, занимаются семьёй, а я, такая молодая, занимаюсь кучами материнского «дерьма»! Начала ругаться, кричать на неё!
Вместо поддержки матери в таком состоянии, получается, я срываюсь на крики, вопли и оскорбления! Но я бы, с удовольствием, занималась тысячью вещей, но только не уборкой «дерьма», размазанного по стенам!»

Гнев, который испытывает Алла в такие моменты, вполне объясним - неприятный запах в доме или отмывание обоев и мебели от кала, кого угодно могут вывести из себя. По статистике, «фекальный цикл» происходит с каждым десятым больным деменцией.

А сущности, устраивающие подобные провокации, чтобы развести домочадцев на эмоции, всё это время откачивают их энергию... Поэтому, главная задача домочадцев – стараться не кормить подселенцев, держать под контролем свои эмоции.

Магия в помощь.

Многие люди, имея родственника с деменцией, набегавшись по врачам, и разочаровавшись в лечении, обращаются к магии. Они часами сидят на форумах, и узнают о подселенцах, и о том, что их можно убрать. Тогда они, опять же, начитавшись обрядов в интернете, пытаются провести обряд изгнания сущности самостоятельно. Но этого делать категорически не рекомендуется, так как они могут перетянуть сущность на себя!

Так можно ли вылечить человека, прибегнув к магии?

Полностью излечить – нет. Разрушающие действия подселенца уже привели к необратимым поражениям мозга. Но остановить дальнейший прогресс болезни и деградацию человека, как личности – да, возможно, изгнанием подселенца.

Поэтому, чтобы помочь, один из первых вопросов, на которые следует ответить: Каким образом подселенец попал к человеку? Ведь дальнейшее лечение зависит от этого.

1. Если подселенец внедрился в тонкое поле человека, как результат магического воздействия или, попросту говоря, «порчи», тогда необходимо изгнание подселенца, затем восстановление целостности ауры и постановка защиты.

2. Если же подселенец - результат родового проклятия, то его потомки, должны с тройным усердием пытаться решить этот вопрос, ведь они следующие в цепи, и закончат свою жизнь таким же плачевным образом. Решение здесь: чистка от родового проклятия, изгнание подселенца и затем отсечение от проклятого рода.

3. Последняя категория болеющих деменцией: люди, имеющие магический дар и родового беса помощника, и не практикующие магию. Тогда бес буквально сжирает своего носителя. Таким образом бес быстрее избавляется от хозяина. Но не только. Часто, подобный ужас с родителем, заставляет его детей задуматься и узнать причину происходящего, и как результат заняться магическими практиками.

Насчёт отсутствия возможности восстановления, я немного слукавил. Действительно, если работать Белыми методами, то на чудо полагаться не приходиться. Но Тёмные, берут «чудеса» в свои руки. После изгнания сущности, делаются переклады болезни и ставятся крадники, которые откачивают энергию и способность мыслить у других людей. Это подпитывает больного, и он приходит, для своего пожилого возраста, в нормальную форму проживания, когда ему не требуется дополнительный уход.

⏭ Перейти к чтению следующей части статьи:

ПС. Дорогие подписчики! Свои вопросы по теме статьи, вы также можете задать в комментариях и я постараюсь ответить на них в следующих публикациях.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Часть II.-2
Часть II.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Часть II.-4