Жители Петербурга, к сожалению, нередко сталкиваются с тем, что стоимость товара на ценнике не совпадает с тем, чтобы пробивается в чеке. Причиной этого может стать как невнимательность сотрудников, так и намеренное желание нажиться на покупателях. Рассказываем, как себя вести в подобной ситуации.
Главное правило заключается в том, чтобы помнить о наличии у каждого покупателя права потребовать у кассира пробить товар по указанной на ценнике стоимости. В таком случае важно ссылаться на положение статьи 10 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”. В них говорится о том, что продавец обязан указывать на ценнике достоверные данные о товаре. Отговорки об инвентаризации и неуспеваемости поменять старые ценники на новые не подходят. Подобные сложности ни в каком виде не затрагивают покупателей, потому и не волнуют их.
В случае отказа пробивать товар по указанной на ценнике цене необходимо сразу же начать снимать происходящее на видео. Задокументировать важно прилавок, с которого вы взяли товар, ценник, а затем другую сумму, которую пробивают на кассе магазина. Важно не забывать, что ценник является публичной офертой, то есть предложением для организации сделки, на которую соглашается или не соглашается покупатель.
Здесь возникает два варианта развития событий. Либо продавцы не заходят разборок и пойдут на ваши условия, лишь бы вы ушли. Или же откажутся что-либо менять. В таком случае вам понадобиться уже дома написать претензию к начальству. Один экземпляр необходимо отправить получателю, а второй оставите себе. Доказательством случившейся ситуации с неверными ценниками станет снятое вами на “месте преступления” видео.