Сегодня подъезд - это не только зона ресепшн или колясочная, но и гостевой санузел и лапомойки. А безбарьерная среда или двор без машин стали считаться визитной карточкой хорошего девелопера.
Однако девелопмент не стоит на месте и вместе с ним меняются и входные группы ЖК, которые подстраиваются под тренды и запросы покупателей.
Наряду с уже привычными и общепринятыми элементами появляются новые, пока нераспространенные, опции:
Например, лифтовое оборудование стало подстраиваться под нужды самых маленьких пользователей – детей, теперь все кнопки в современных лифтах находятся на уровне их роста.
Специально отведенные места для работы или встреч – коворкинги, – также не получили пока широкого распространения в проектах входных групп, и на данный момент являются, скорее, новшеством.
Пандемия также оставила свой отпечаток на дизайне и наполнении входных групп!
Что изменилось?
Во-первых, внутри входных групп иногда создается пространство, позволяющее решить свои бытовые вопросы, не покидая дома: это могут быть банкоматы, автоматы для оплаты услуг, а также различные ящики для доставки, установленные внутри подъезда.
Во-вторых, современные новостройки могут дополняться системой «умный дом», которые по face-id или голосовым командам распознают жильцов, открывают им двери и вызывают лифт. То есть человеку по пути до своей квартиры не надо касаться никаких поверхностей.
А в некоторых ЖК можно наблюдать установленные системы очистки и обеззараживания воздуха, что в период ковида было особенно актуально.
"Встречают, по обложке"
Качественный дизайн МОП показывает готовность девелопера прислушиваться к запросам покупателей и готовность соответствовать современности.
Хотите, чтобы ваши красивые дворы и МОПы отражали идеи ЖК и повышали продажи?
Тогда загляните к нам на сайт (https://3mesta.ru/)!