Найти тему
Talantix

3 шага для перезапуска работы с заказчиками подбора

Рекрутеры сталкиваются с разными заказчиками, и далеко не со всеми работа идёт слаженно.

Самые расхожие проблемы в коммуникации:

🔹заказчик говорит, что ему нужно срочно закрыть вакансию, но неделю не даёт обратную связь по резюме;

🔹заказчик никак не может принять финальное решение или вовсе отменяет и возобновляет процесс подбора без предупреждения;

🔹заказчик не сопоставляет требования к кандидатам с возможностями самой компании;

🔹у заказчика противоречивые требования или вовсе множество стереотипов и предубеждений.

Делимся некоторыми шагами, как рекрутеру найти общий язык и выстроить конструктивное сотрудничество с помощью Talantix:

  • Добавляйте заказчиков в систему и подключайте к открытым в их командах вакансиям. В Talantix у вас будет общее пространство для работы, оценки кандидатов, просмотра выполненных тестовых заданий, портфолио, уточнения статусом. Учетные записи руководителей бесплатные: вы можете подключить всех сразу или же собрать пилотную группу заказчиков, с которыми поработаете по обновленному процессу подбора.
  • Используйте гибкие форматы согласования кандидатов. Делитесь ссылками на резюме и портфолио из Talantix в совместных чатах или в почте, если ваши нанимающие руководители предпочитают консервативный подход. Обратная связь заказчика автоматически зафиксируется в истории кандидата.
  • Уделяйте больше времени совместной подготовке к собеседованиям, а не напоминаниям о низ руководителю. Созданное в Talantix собеседование с кандидатом автоматически попадет в рабочие календари участников встречи, а также уйдет самому кандидату. А встроенные уведомления напомнят за 15 минут до начала, чтобы все участники успели настроиться.