В любом транспортном средстве тормозная система играет решающую роль не только для сохранения целостности транспортного средства, но и для защиты жизни человека. И электросамокат не является исключением. Очень важно при выборе модели обращать внимание на качество и надежность системы торможения.
Рассмотрим основные типы тормозных систем, используемых в электросамокатах.
Электрофрикционная система торможения
Торможение в электросамокате происходит так: двигатель продолжает работать в том же направлении, а воздействующий на него ротор начинает вращаться в обратную сторону и гасит обороты двигателя. Такая система обеспечивает минимальное стирание тормозных колодок и экономию энергии.
Ободные тормоза
В такой тормозной системе при торможении сжимаются обода колеса. Сила трения, возникающая между колесом и тормозной колодкой, замедляет его вращение. Тормоза могут быть двух типов: клещевые тормоза и V-образные тормоза (наиболее распространенный тип).
Преимущества этой системы - простота и низкая стоимость. Минус в том, что при таком активном механическом воздействии происходит повышенный износ обода, а кроме того на обод или тормозные колодки может попасть грязь.
Барабанная система или ножной тормоз
Тормозная система расположена внутри втулки колеса и работает по следующему принципу: при торможении тормозные колодки разводятся в стороны и соприкасаются с тормозным барабаном. В результате сила трения замедляет движение колеса.
Преимущества такой конструкции включают низкую стоимость, долговечность и способность работать в любых погодных условиях и в любое время года.
Дисковые тормоза
Это система состоит из тормозного диска, прикрепленного к колесу, и калипера (устройства с тормозными колодками). Существует два типа дисковых тормозов: гидравлические и механические.
Гидравлические дисковые тормоза используют тормозную жидкость. Она находится в небольшом цилиндре с поршнем в рукоятке самоката. При надавливании на ручку тормоза происходит продвижение специальной жидкости по трубке к колодкам.
Эта система обеспечивает большую тормозную мощность, но ее ремонт может быть сложным.
Механические дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем гидравлические, потому что колодки прижимаются к диску. Но у них есть и преимущества: они дешевле, их легче ремонтировать и они могут работать при низких температурах.
Дисковые тормоза, вероятно, являются наиболее распространенным типом тормозных систем в электросамокатах.
🛴 Компания SpareLine осуществляет многопрофильный ремонт электротранспорта, электротехники и мелкой бытовой техники. Более подробно вы можете ознакомиться с услугами на сайте компании www.spareline.ru.
✅ За консультацией обращайтесь по телефону компании ☎ 8 (495) 205 2728, либо пишите в бизнес-аккаунт ✆ WhatsApp.
✅ Аксессуары и запчасти для электросамокатов вы можете приобрести в нашем интернет-магазине на Яндекс.Маркет, ОЗОН и Wildberries.
✔ Оставляйте комментарии! Задавайте вопросы! Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить полезную и интересную информацию!
Читайте наши другие статьи: