Найти тему
cnews.ru

Михаил Лапин: 1С:CRM — современная интеллектуальная система, центральное звено клиентоориентированного бизнеса

На российском рынке CRM представлены десятки продуктов, которые могут закрыть любые потребности заказчиков. В этом многообразии клиентам бывает сложно разобраться и сделать выбор, считает руководитель департамента межотраслевых решений компании «1С-Рарус» Михаил Лапин. По его словам, после ухода западных вендоров клиентам приходилось в кратчайшие сроки переносить данные на российские платформы. При этом если в начале заказчики внедряли базовый функционал, то в дальнейшем возникает потребность кастомизировать систему с учетом специфики бизнеса предприятия. О развитии отечественных CRM-систем рассказал собеседник CNews.
Подробнее на CNews.ru