Следуя проверенным советам своей жены Меган Маркл, Гарри вызвал знакомых папарацци и отправился куда-нибудь.
Так как покупка цветов на местном рынке или бессмысленная прогулка по парковке в его исполнении выглядела бы совсем уж нелепо, то он решил быть оригинальным и отправился на пробежку по парковке.
Это первое его появление после разоблачительных заявлений сделанных в книге Роберта Хардмана, отрывки из которой сейчас печатаются в британской прессе и обсуждаются в том числе и по ту сторону пруда.
В частности о том, что они с Меган не просили у Королевы разрешения назвать свою дочь ее детским прозвищем.
Сам факт "присваивания" герцогами Сассекскими имени Лилибет, которым, по слухам, в последние годы имели право называть Королеву только два человека, принц Филипп и одна ее близкая подруга - настолько оно было личным, британская общественность восприняла с недовольством, даже с негодованием.
А тот факт, что и спустя время, после разоблачений Роберта Хардмана, эта тема продолжает оставаться центральной в обсуждении книги, говорит о том, что этот поступок герцогов Сассекских им вряд ли простят, во всяком случае, в ближайшее время.
Хмурый и неряшливый Гарри, выйдя на пробежку, вероятно, решил показать миру, что ему все равно на эти разоблачения.
Ирония в том, что он сейчас находится в таком же положении, в котором находилась королевская семья ровно год назад после выхода его книги "Запаска".
Впрочем, у внезапного появления Гарри на парковке может быть еще одна причина.
В последнее время ходили активные слухи, что он лежит в бо льн ице после ссоры/драки с Меган Маркл в одном из элитных клубов Лос-Анджелеса, во время которой у него, якобы, случился нервный срыв.
Бегая между машинами, Гарри показывает, что бодр, весел готов отправиться за премией "Легенда авиации", которую, опять же по слухам, он хотел бы, чтобы ему вручала сама Меган.
Любопытно, что год назад, после выхода "Запаски", королевская семья была вместе, ее поддержала общественность.
А Гарри бегает по парковке один.