Начну с предыстории и сразу оговорюсь, правила тарифа и условия подключения услуг я знаю вдоль и поперек, приходилось сталкиваться.
Когда-то, в далеком 2004 году, будучи первоклашкой, я получила в подарок от мамы новенький телефон, естественно, тогда вместе с телефоном я и получила «свою» первую сим-карту.
Радости не было предела, я росла и номер был со мной долгие годы. Как же мне нравились услуги Tele2, компания с честным подходом и дешевой, доступной каждому, связью.
В разговоре нативно всегда рекламировала оператора, потому что «ну он лучший, могу долго болтать, а списывают копейки».
Никогда всерьёз не задумывалась о смене оператора, ведь со временем тариф становился все выгоднее и по-прежнему оставался самым дешевым.
Однако, разочарование все же пришло. Мало того, что вышеупомянутая компания самостоятельно подпишет вас на всякое г-но, не забыв списать с вас все деньги, так теперь они еще и предоставят доступ мошенникам, чтобы те подключили вам переадресацию, за которую так же не забудут снять денежки)))
Итак, теперь суть истории: 13.01.2024 звонит мне неизвестный номер, на который я отвечаю, проходит 3 секунды тишины и абонент по ту сторону отключается, я продолжила заниматься своими делами, ничего не подозревая.
История продолжилась 16.01.2024, когда мне звонит номер с кодом (347), я сбросила звонок и снова не предала значения.
Наступает дата списания денежных средств по тарифу, и что вы думаете? Денег для оплаты тарифа не хватает, потому что, оказывается, у меня была подключена переадресация на незнакомый мне номер.
Я обратилась в поддержку, чтобы разобраться в ситуации, ведь я не подключала услугу, на что получила ответ: «Переадресацию установили вы самостоятельно, это можно сделать командой/в ЛК или в офисе компании», слушать меня конечно же никто не стал, как и разбираться в вопросе)
Напрашивается вывод- либо оператор сотрудничает и предоставляет данные мошенникам, либо оператор и является мошенником.
Зато теперь я точно знаю, что оператора необходимо сменить, ведь если мошенники смогли подключить мне услугу, то нет гарантии, что с помощью оператора они не получат другие мои данные.
И еще, сервис компании оставляет желать лучшего - безразличие сотрудников, невозможность защитить мои данные, ужасное качество связи.
Tele2, вы обосрамились по полной программе :)