По протоколу мы обязательно должны это сделать. Вопрос лишь, когда и как именно. Этикет в салоне красоты весьма отличается от делового и классического. Хотя истоки, безусловно, едины. В деловом этикете чай/кофе предлагается перед началом переговоров. А в салоне красоты, с предложением о напитках администратор должен подойти только после беседы клиента с мастером о планируемых процедурах. Эта беседа является важной для достижения желаемого результата, вмешиваться не только не красиво, но и опасно. Подать напиток раньше возможно только в том случае, если гость первым об этом попросил. Если же клиент пришёл вовремя, а мастер немного задерживается, администратору необходимо угостить гостя. Тем самым принести извинения за доставленные неудобства. Перед массажем или косметологическими процедурами по медицинским показаниям не положено угощать горячими напитками. Если же клиент испытывает жажду, лучше предложить ему стакан воды, пообещав по окончании услуги исполнить его просьбу. В салона
Можно ли угощать гостей напитками в салоне красоты по правилам этикета?
17 января 202417 янв 2024
672
1 мин