Согласно информации от АТОР, перелеты по маршруту Иркутск–Нячанг–Иркутск будут осуществляться дважды в неделю, а по маршруту Иркутск–Манила–Иркутск — еженедельно. В обоих случаях использоваться будут самолеты Superjet-100, что предусматривает техническую посадку в Китае для дозаправки, на что компания получила соответствующее разрешение, подтвердил замгендиректор "ИрАэро" Сергей Крупнов. Время технической посадки оценивается от 45 минут до часа, в течение которого пассажиры будут находиться на борту. Весь полет из Иркутска в Нячанг и Манилу займет приблизительно 7,5-8 часов.
С учетом долгого периода отсутствия авиасообщения между Россией и Филиппинами, сложно предвидеть объем пассажиропотока, однако "ИрАэро" готова увеличить частотность рейсов при стабильном спросе, выразил надежду Сергей Крупнов. Компания ожидает, что спрос на новые направления будет значительным.
В настоящее время "ИрАэро" уже осуществляет три рейса в неделю из Иркутска в Ханой. Стоимость билетов составляет 53-55 тыс. рублей в обе стороны. Туристам из Москвы потребуется дополнительно оплатить от 22 до 31 тыс. рублей за перелет в Иркутск. В то время как "Аэрофлот" с 31 января предлагает напрямую лететь из Москвы в Хошимин от 91 тыс. рублей, другие авиакомпании предпочитают маршруты с пересадками, например, через Казахстан.
Отметим, что на данный момент прямого авиасообщения между Россией и Филиппинами нет. В феврале билеты из Москвы в Манилу с пересадкой оцениваются от 65 тыс. до 92 тыс. рублей в обе стороны.