Найти тему
16,7K подписчиков

Две бутылки за шапку или как я решила больше не вязать

Всем доброго дня!

Всем доброго дня!  Перед новым годом родственники заказали у меня шапку. Я об этом уже рассказывала, потому что вязала шапку и свитер одновременно.

Перед новым годом родственники заказали у меня шапку. Я об этом уже рассказывала, потому что вязала шапку и свитер одновременно. 

Была ещё одна просьба связать шапку и длинный трехцветный шарф (кстати, тоже от родственников), но там все само рассосалось, когда человек стал прикидывать стоимость необходимой пряжи.

Свитер мужу я благополучно закончила в первых числах декабря, шапку чуть ранее.

Шапку планировалось отдать в новогодние праздники. Вроде бы всё понравилось, примерили, со слов родственников шапка - это именно то, что и хотели. 

Фото на самом заказчике нет
Фото на самом заказчике нет

Но самое интересное было в том, что за шапку мне дали две бутылки вина. Просто вина, не того, которое я предпочитаю, а того, что дома застоялось 😆

Как убить свою самооценку?Ну в моём случае именно так.

Вроде бы и ничего не ждала за эту шапку, но лучше бы вообще отделались простым «спасибо». По мне, так было очень унизительно как мастеру получить две бутылки за работу.

Поэтому, я больше не вяжу. В этом году я решила, что с вязанием «по просьбе», «на заказ», «что-нибудь» и с другими странными обращениями окончательно покончено.

Теперь буду вязать только мужу, себе и, в основном, это носки.

Чтобы хоть как-то увлекаться своим творчеством, я решила что буду вязать пледы, потому что пряжи осталась много, её нужно реализовать.

Ну и пледы я выставлю на продажу в своём магазине (не за вино 😉). У нас с мужем в магазин товаров для сна, поэтому пледы отлично туда подойдут.

Сейчас вяжу из Alize в цвете «карамель» детский плед

Схема узора для детского пледа
Схема узора для детского пледа

Вот такая история))) моя мораль: Не умеешь вязать на заказ, не берись)))