Найти тему
SAKAEV_AUTO

Мой личный опыт владения ВАЗ 2121 (Lada 4x4) Белый Босс

Оглавление

Автомобиль находился в моем пользовании более года, проехал более 30 тыс. километров. Находился в эксплуатации почти каждый день.

Приобрел обменом на Киа Сид, кто то скажет недостойная меня, но я категорически не согласен
Приобрел обменом на Киа Сид, кто то скажет недостойная меня, но я категорически не согласен

Маленькое вступление

На своей странице я рассказываю о том, как с горы ненужного хлама и с денег с копилки около 800 рублей купить достойный автомобиль. Но Нива никак к проекту не относится но успела очень хорошо помочь .

Внешний вид

Первый концепт Ваз, согласно открытым источникам
Первый концепт Ваз, согласно открытым источникам

Уже миллион раз в каждой статье про Ниву, в каждом видео обсуждалась что автомобиль с 70 х годов никак не менялась. Но разве это важно, разве человек который берет такую машину, думает об этом, если он захочет, он сделает из нее такую красоту, что даже не снилось инженерам.

В общем, Нива — это спецтехника. Это не автомобиль в широком понимании этого значения. Изначально Нива создавался и позиционировался, как спецтехника для нужд колхозов и предприятий, которые находятся в труднодоступных местах. И она с этим справляется на ура все ещё.

-3

У меня не первая Нива, и в принципе мне она нравится своим видом, но мне очень повезло, потому что она ко мне уже пришла с некими доработками, а именно:

  • Изменённая оптика
  • Шумоизоляция дверей и дна
  • Прошивка двигателя со слов хозяина на Евро 2, реальный расход по моим замерам через OBD был 9.3 по городу, что для нивы прям хорошо
  • Музыка 4 колонки плюс вывод на СПб
  • Печка гранта
  • Обвес самого авто
  • Сигнализация с автозапуском
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЬЕМНИКИ!!!

Поэтому в каком виде она пришла, она мне просто ворвалась в душу.

Но есть огромный минус, это ЛКП, год автомобиль эксплуатировался как в городе так и на "полях". Сколы приводят к рыжикам просто неимоверным, возможно на это влияет и использование реагентов в городе где я живу, но это просто ужас. Я не смог смириться с этим фактом.

Фары тоже вечные проблемы, испачкал зимой - не вытирай водой, технологии ещё не придумали в Ваз
Фары тоже вечные проблемы, испачкал зимой - не вытирай водой, технологии ещё не придумали в Ваз

Интерьер

Аскетизм-это наше все
Аскетизм-это наше все

Здесь все по классике в буквальном смысле, руль ВАЗ 2107, неудобный максимально при эксплуатации, при высоком росте брюки в области колен будут подвержены износу.

-6

Ручка КПП - бита , которую открути и можно как минимум кого-нибудь напугать, неудобное расположение многих приводит к модификации, выбор всегда интересен, либо меняй ручку либо езди с синдромом владельца Гелика, и заработай сколиоз.

Сиденья, это просто ужас, где бы ты не расположился ты везде будешь ловить себя на мысли о том, что эта машина для аскетов и мазохистов.

Сзади очень мало место на этой скамейке не стоит перевозить трёх пассажиров, хотя я умудрялся в машину уместить и 6 человек.

Шумоизоляция ее как бы вообще нет, многие уже сами добивают ее.

Не хватает кондиционера , но я думаю если его самому заколхозить, движку будет очень сложно

Ожидать от не модифицированной машины какого-то лютого комфорта не стоит, но кому нужен автомобиль для охоты рыбалки и тому подобному - мне кажется самый лучший вариант.

Двигатель и КПП

Двигатель максимально неприхотливый и надёжный, слышал от ребят про деятелей которые вообще даже масло не меняют по 25 000 км. Но не стоит так рисковать. Расход на простом не прошитом инжекторе и карбюраторной особо не отличается и варьируется в районе 12 литров на 100 км. в зависимости от манеры езды. Но ожидать от двигателя чудес не надо.

На трассе для спокойствия едешь с правым рядом чуть ли не в обнимку.

Да ты можешь на ней гнать, но зачем? Это же Нииива это супер техника.
Да ты можешь на ней гнать, но зачем? Это же Нииива это супер техника.

Навесное автомобиля относительно надёжное, проблем при эксплуатации не испытывал, даже если все обоссыться, он будет до конца работать и Нива по-братски подождёт.

КПП гудит как в старой Ниве и в новой советской Ниве. Но в общем привыкнуть можно, это не такая уж проблема.

Построить дом, посадить дерево, вырастить сына и купить Ниву
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына и купить Ниву

Проходимость и ходовка

Это без преувеличения вполне себе хватает для гражданских нужд. Сугроб да пожалуйста проедет, лужа пфф, проеду, парковку найду даже и без тебя. В этом плане техника и просвет позволяет просто ездить где бы тебе не вздумалось, хочешь объехать пробку справа? да без проблем, слева? мало кто рискнёт против нее поехать. У кого то бампер стоит 50 000, а твой можно домом обратно выгнуть, либо на разборке 500 рублей. Пару раз застревал, но если застряла Нива- то это ты сел пузиком и надолго.

Ликвидность

Ее просто нет, Нива никогда тебе не бросит он приговорил тебя в этот клуб нивововдов. Рынок до небес, но толку нифига, смело при покупке можно сторговаться и жить с чувством собственного достоинства.

Мои фото осенние, о чем то могут говорить, я ее продал только в 2024 зимой.

Вывод

Машина огонь, для чего она создана, она делает. Но не надо ждать от нее сверхъестественного пока не доработаешь.

Я когда- нибудь куплю себе Ниву....

Подписывайтесь на канал, впереди много интересного.

Авто
5,66 млн интересуются