— Ну такой бородатый брюнет, сердцеед, вечно занятия пропускал,
с серьгой в ухе…
— А это который подшепелявливал ещё, не из нашей, а из параллельной группы?
— Он самый!
— Такая высокая светленькая в очках, в мешковатых свитерах ходила, дотошная, вечно вопросы преподам задавала…
— А! Я поняла, о ком ты!
Наверняка вы не раз примерно также описывали кому-то своего однокурсника или коллегу. Имя при этом могли с лёгкостью забыть, а вот выделяющие особенности того персонажа — ФИШКИ, вы забыть точно не могли.
Если вы хоть немного публичная персона или стремитесь к публичности,
ваша задача найти в себе эти фишки. И сделать из них ИЗЮМИНКУ.
Ну или придумать эти фишки с нуля: высокий рост, родинка, очки, серьги, цвет одежды, голос, причёска — вариантов масса, в моей книге есть подробная классификация таких фишек.
Правильно подобранная ИЗЮМИНКА сделает ваш образ запоминающимся и узнаваемым. Жаль, что большинство экспертов недооценивают этот эффективнейший инструмент продвижения.
Важный нюанс. Окружающие буквально на первых минутах знакомства с вами подмечают ваши фишки. Но… вот беда.. Сами в себе мы их не видим. Это то самое бревно в глазу. И, если что, я тоже сама в себе их не вижу.
Чтобы их разглядеть, требуется имиджмейкер, ну или просто взгляд со стороны. Как-нибудь напишу одно хорошее упражнение для понимания собственных фишек, которое надо делать в группе.
Моя книга
«Блог в помощь. Как зарабатывать на социальных сетях с маленькой аудиторией» – Ольга Аквинц | ЛитРес