Тесные убитые "ПАЗы" ходили через весь город, связывая Северо-Запад и окраину Ленинского района.
Надо же, в феврале-марте в Челябинске "уйдет эпоха": прекратить работу маршрутное такси N 22. Тесные облезлые ПАЗы почти 20 лет ходили через весь город, связывая окраину Ленинского района и Севееро-Запад. Вместо частной конторы "Кумир Автолайн2" на линию выйдут муниципальные автобусы.
В пресс-службе министерства дорожного хозяйства и транспорта в среду, 17 января, сообщили:
На линии будут работать 20 машин среднего класса. Маршрут проляжет от ул. Александра Шмакова (микрорайон "Парковый") до ЧКПЗ (Ленинский район). Через Краснопольский проспект, ул. Молодогвардейцев, ул. Братьев Кашириных, Свердловский проспект, проспект Ленина, ул. Свободы, ул. Дзержинского, ул. Барбюса, ул. Энергетиков. Интервал — 10 минут. Номер маршрута — 22А.
Поскольку популярный маршрут станет муниципальным, на нем будут действовать все льготы и проездные документы.
С ПАЗами боролся еще урбанист Лев Владов. Он заявлял, что автобусы этой модели созданы для сельской местности и используются как катафалки, ведь на задней стенке кузова есть небольшая дверца, как раз чтобы гроб входил...
Владов после начала СВО не вернулся в Россию из Европы, а ПАЗы удалось-таки победить!
Напомним, в 2024 году всего на маршрутах Челябинской агломерации по регулируемому тарифу будут работать 465 автобусов: 3 — особо большого класса, 303 — большого класса, 67 — среднего класса и 92 — малого класса.
Актуальное расписание и новые схемы будут доступны в сервисах "2Гис" и "Яндекс.Карты".