Найти тему
Явило

Вас любят!

Достаточно молодая женщина долго и с натягом выбирала в роскошном магазине мебель. Даже магазином это было сложно назвать. Вставочный павильон снаружи и дворец внутри. Шум городской суеты не проникал в это царство.

Двое продавцов занимались своими мебельными делами и не сразу обратили внимание на молодость, в силу своих занятий.

Продавцы тихо переговаривались в этом храме тишины и покоя элитной и ну очень дорогой мебели. Изысканные кровати были убраны тонким бельем. Подушки…… Молодой даме казалось, что они призывают ее своим чуть отвернутым пологом к той неге, которая была доступна только в раннем детстве, в нежного возраста рая.

Полумрак и прохлада павильона, тихие, приглушенные переговоры трудолюбивых продавцов, неутомимо совершавших какие-то деяния, их шебуршание не только не диссонировали с той роскошью и изыском убранства, которые окружали шебуршание, а наоборот наполняли жизнью и камерностью роскошную обстановку. Именно так Молодой даме показалось по существованию в этой атмосфере после нескольких секунд.

Не было того чувства неуюта, которые неизбежно несут роскошные, но к сожалению, до жара, очень холодные магазины.

Один ЧелоВек был внизу и уже достаточно долго идеализировал один из прекрасных трудов человеческих – кожаный диван. Он то поправлял думочку, то переставлял композицию, стирал уже давно несуществующую пыль, и снова обращал свой взор на идеально установленную думочку. Чуть отходя, он сверял действительность с той идеальной композицией, которая воскресла и укоренилась в его мыслях, и он вновь продолжал совершенствовать свое произведение диванного искусства. Но его Искусство уже далеко ушло за пределы дивана. Каждое движение его было элегантно и наполнено какой – то гармонией. И если бы сторонний наблюдатель не пожалел времени своего, наблюдая за созиданием этого ЧелоВека, к нему, стороннему наблюдателю, пришло бы ощущение, что он наблюдает работу Творца, создающего Мир или произведение искусства.

Второй творил под потолком, на лестнице и казался старше.

ЧелоВеки переговаривались между собой, их голоса были тихи, но слова слышались очень отчетливо тем, к кому они были обращены. А обращались они друг к другу.

В тот момент, когда легкий говор ЧелоВеков слегка утих, Молодая дама сделала мягкий шаг и спустилась с сотканного руками Творцов персидского ковра времен Салладина, стоимостью чуть более чем вся пятиэтажка в жилом районе города, в котором все это и происходило, на пол. Легкое касание пола, укрытого деревом, которое чудным образом выросло за много тысяч километров и столько же времени от происходящего. Дерево и представить не могло, проклевываясь из семени, что кто-то ступит на самое ее сердце где-то в той части Российской Федерации, которая затеряна не только на просторах но и на настенной карте Нашей страны, не говоря уже об карте учебника 5пятого класса.

Этот легкий исход с одного произведения искусства на другое живое, привлек таки внимание трудоголиков к непотенциальному покупателю. Точнее Покупательнице.

Два тела, каждый на своем месте, повернулось в сторону шага. Шага не было слышно, но Двое его почувствовали.

Все замерло. После шага все стихло. Ни один звук не просачивался в лоно красоты и ненавязчивой роскоши, созданного двумя ЧелоВеками, которые творили здесь целую вечность. Мир замер.

Тишина застыла. Вечная тишина. В этой тишине могли бы поместиться несколько жизней. Пустота, Пустота звуков. Тишина. ПустошА.

Хрупкая ПустошА, которую разрушил следующий шаг Молодой дамы. Шаг был тих и мягок, но и его было достаточно чтобы разрушить ПустошУ. Думается, именно здесь уместно нам вместе описать Молодую даму.

Молодая женщина, а Женщина как известно, всегда молодая, лет 30 (не боле), с чуть вытянутым лицом, с ухоженными волосами и ногтями, чуть манерная для времени в котором она жила до посещения, одетая со вкусом и, как говорят в «обществе», дорого, но значительно дешевле той одежды в которую были одеты диваны, не говоря уже о кроватях, мимо которых Она проходила. Из украшений на ней было лицо и изысканное кольцо из серебра на руке.

Шаг сделал из ПустошИ опять тишину, Пустош опять превратилась в тишину. Жизни, наполняющие Пустош, были прожиты и отправились в бытность.

Элегантный Человек, который казался по моложе, произнес слова. И хотя Он был достаточно далека, Молодая дама услышала их вокруг себя и достаточно отчетливо. Это были не громкие, но достаточно гармоничные в той обстановке, в которую они все были погружены.

«МЫ можем Вам ПОМОЧЬ?»

Простые слова неожиданно попали с самую точку. «А чем они могут мне помочь?» подумала она. Только недавно НАВСЕГДА ушел в Пустош тот человек, с которым она прожила большой кусок сознательной своей жизни. Она не знала его с плохой стороны, как все вокруг, он не смог или может не хотел испортить ее. Это было единственное его великодушие к тому миру, в котором он прожил.

Она молчала и продолжала делать шаги по сердцу. Еще бы произнесенные слова навсегда бы разрушили гармонию момента и может быть всей ее жизни, но в силу проведения или ЧелоВеков, разрушительных слов больше не было произнесено в данный Век.

Молодая дама остро почувствовала гармонию этого момента и неожиданно поняла, кто есть создатели этой гармонии - Элегант и под потолком.

Шаг, еще не первый шаг, легкое касание пальцем волос, шаг, поворот головы, шаг. «Я хотела бы купить вот это» и она указала на Предмет. Еще один шаг и рядом с ней был Элегант. На Предмете было уже два взгляда, её и Элеганта. «Прекрасный выбор» и обернувшись она увидела луч света из пронзительно чистого стекла, Элегант был уже далеко. Только по прошествии времени она вспомнила, что до этого замечательного момента, никогда в своей жизни она не видела пробивающего луча света без тех вкраплений пыли и взвеси, которые всегда присуще в лучах света, когда смотришь на них со стороны.

«Я никогда не слышала о Вашем магазине» - достаточно громко произнесла Молодая дама, чтобы ее услышали под потолком.

«Мы для избранных» возникли слова рядом с ней. Они, слова, были произнесены негромко ЧелоВеком под потолком, но акустический эффект или еще что – то, отчетливо донесли слова до слуха Слушающего.

Неожиданно для Молодой дамы ЧелоВек под потолком исчез с лестницы, стоящей прижатой к стене, и оказался совсем в другом углу выставочного павильона. Казалось гравитация для Него прошла стороной, не влияя на ЧелоВеков.

Ей не нужен был Предмет, она укала на него случайно, милостивое проведение привело ее в Это место, к этим ЧелоВекам.

ЧелоВек из под потолка негромко произнес:

«Прошу прощения, но хотелось бы приложить к Предмету некоторые слова. Вам нужна всего один человек, чтобы наполнить жизнь счастьем в Вашем понимании, всего один. Самое лучшее, чтобы это была любовница Вашего ушедшего НАВСЕГДА, или на крайний случай, бывшая. Та, которая не кривя душой, будет говорить Вам правду в глаза, покуда вы не обретете самодостаточность.

Чтобы быть счастливой, иногда человеку достаточно всего один человек».

Она не плакала, когда он ушел НАВСЕГДА в Пустош, и сейчас она изо всех сил сдерживалась себя чтобы не моргнуть. Глаза ее сохли, но она жаждала продлить это мгновение, побыть еще хоть немножко возле ЧелоВеков.

Не выдержав более, Она смочила глаза и уже стояла с Предметом в руках, обдувалась легким бризом в захудалой части Российской Федерации. Бриз и авто поднимали столбы пыли

Предмет был чрезвычайно Элегантно упакован, подчеркивая при этом всё совершенство Предмета.

Молодая дама сделала нелегкий шаг в поиск одного человека, крепко прижимая Предмет. Пыль тихонько оседала, отклоняясь от ровного падения тем же легким бризом. Пыль была уже не так, какой эта пыль была до смачивания Её глаз и Она уже была другая.

МИР СТАЛ ДРУГИМ.