Dolce vita, или Как нам платили конфетами

- Три коробки по 2 кг, серьёзно? - Да, в сумме предлагают 6 кг… - И что нам с ними делать? - Так съедим, конечно! Зато месяц ничего к чаю брать не придётся.
- Три коробки по 2 кг, серьёзно?
- Да, в сумме предлагают 6 кг…
- И что нам с ними делать?
- Так съедим, конечно! Зато месяц ничего к чаю брать не придётся.
- Ну давайте возьмём эти три коробки…

Так началось самое сладкое приключение в истории нашей фирмы.

Дело в том, что однажды мы сделали сайт для крупного молочного холдинга. Сотрудничество было удачным, в финале пожали руки и разошлись. Дальше сайтом занялся собственный техотдел заказчика. Но какое-то время спустя в холдинге решили внести в сайт кое-какие изменения, техотдел помучился-помучился, да не справился. Тогда отдел маркетинга вновь связался с нами и попросил о дополнительной услуге. Изменение было действительно пустячное – всего на один день работы, но нюанс в том, что бюджеты холдинга на текущий квартал уже были заложены, а это значило, что оплату мы могли получить только через 2,5 месяца. Тогда нам предложил оплату молочными конфетами. Да не простыми а-ля знаменитая «Коровка», а какими-то необычными, какие редко встретишь. Нам стало интересно. А вспомнив про свою клиенториентированность и готовность идти клиенту навстречу, мы согласились. Заодно ознакомимся с продукцией заказчика лично.

Так у нас в офисе оказались три коробки молочных конфет. Они действительно были необычными, сделанными в виде больших таблеток. Как шипучий витамин С с утра, только крупнее. Три вкуса на выбор – пломбир, клубника и шоколад. Интересно.

- Три коробки по 2 кг, серьёзно? - Да, в сумме предлагают 6 кг… - И что нам с ними делать? - Так съедим, конечно! Зато месяц ничего к чаю брать не придётся.-2

В общем, в офисе начался конфетный период. Мы ели конфеты с чаем, мы ели их просто так. Мы угощали соседние офисы, носили конфеты домой, а ещё угощали вахтёра на проходной и уборщицу Айгуль.

- Кажется, я слегка набрал…
Через пару недель в этом осмелился признаться лишь один из нас, но так о себе думал каждый.
- Ребята, я больше не могу…
- Ешь, Лёха. Ешь...

Это был типичный диалог в нашем офисе. Кто-то даже разработал особую стратегию: одну неделю есть чисто пломбирные конфетки, другую неделю – клубничные, а третью – уже шоколадные. Якобы так обеспечивалось разнообразие.

К концу второго месяца мы сделали это. Съели всё подчистую. Событие можно было отметить, но мы слишком устали. Мы просто радовались нашей тихой победе. Ну и, конечно, в офисе было объявлено годовое табу на любое упоминание о весе.

Буквально утром следующего дня раздался звонок. Это снова был отдел маркетинга молочного холдинга. Нам с воодушевлением сообщили, что возникла идея для ещё одной доработки сайта, но на этот раз - для большой.

В офисе повисла тишина…

Конечно, мы – клиентоориентированная компания, любим наших клиентов и всегда находим общий язык... но вторую такую оплату мы не осилим. В итоге сошлись на привычных, проверенных и легко конвертируемых деньгах.

- А если это начало нового тренда, и скоро и застройщики начнут платить нам квартирами? Ну или хотя бы просто квадратными метрами?
- И правда, надо бы обсудить с ними такой вариант оплаты... А главное, квадратные метры по фигуре не бьют!
Тому, кто сказал о фигуре, в голову прилетела конфетка.
- Эй! Я думал, мы все съели!
- Нет, как раз для такого случая приберегла…

Ситуации бывают разные, и мы готовы идти клиентам навстречу. Порой именно такие моменты запоминаются и дарят радость. Обращайтесь к нам - и не забудьте квадратные метры! ))