Найти тему

Уникальные и странные автомобили: самые эксцентричные конструкции 1900-1960-х годов

Представьте себе первые дни появления автомобилей — время диких экспериментов и смелых идей. С тех пор и до середины 20-го века на дорогах появлялись поистине диковинные автомобили, нарушая все правила и привлекая внимание, как ничто другое.

В то время технологии в автомобильной промышленности находились в зачаточном состоянии. Это побудило энтузиастов и дизайнеров мыслить нестандартно и искать уникальные решения транспортных проблем.

Кастомизация касалась не только эстетики; это был способ решения существующих тогда проблем инновационными способами.

Королева Мария с принцессой Марией, которую армейские офицеры везут по пересеченной местности на полугусеничном автомобиле, 1920-е годы
Королева Мария с принцессой Марией, которую армейские офицеры везут по пересеченной местности на полугусеничном автомобиле, 1920-е годы

Представьте себе автомобили, предназначенные для работы в различных условиях местности — некоторые автомобили той эпохи стирали границы между землей и воздухом, расширяя границы возможностей автомобиля.

Другие сосредоточились на комфорте, превратив автомобили в мобильные жилые помещения с нетрадиционной планировкой.

На фото ниже английский производитель самолетов сэр Эдвин Аллиотт Вердон Роу катается на изобретенном им Avro Mobile в Саутгемптоне (1924 год):

-2

А на этом фото автомобиль булочника Силлито, который перелицевал свой автофургон так, чтобы он походил на буханку хлеба (1925 год):

-3

Доктор Манфред Карри стоит рядом со своим изобретением Карри-Ландскифф - веломобилем, который мог развивать скорость до 55 км/час (1925 год):

-4

Автомобиль-амфибия "Пежо" (1926 год):

-5

Грузовик владельца фруктовой лавки в Ковент-Гарден, Лондон, с кабиной водителя в форме яблока (1928 год):

-6

Мужчина на веломобиле на улице Вест-Энда в Лондоне (1928 год):

-7
-8

Автомобиль на гоночной трассе Бруклендс, оснащенный пропеллером для увеличения скорости (1911 год):

-9

Мужчина и женщина едут в Auto Red Bug, новейшем двухместном электрокаре по улице Лондона. Приводимый в движение 16-вольтовой батареей, он был способен развивать скорость аж в 19 км/ч (1929 год):

-10

Трехколесный автомобиль, сделанный А. Грэмом из Кингстона, графство Суррей. Транспортное средство, спроектированное в морском стиле, развивало максимальную скорость 110 км/ч, а его кузов был полностью изготовлен из листового железа (1929 год):

-11

Автомобиль, работающий на газе. Газовые баллоны располагались в прицепе (1930):

-12

Новаторский экспериментальный обтекаемый автомобиль с кузовом, разработанным немецким аэродинамиком венгерского происхождения Полом Джарайем, впервые проезжает по улицам Берлина (на заднем плане - Бранденбургские ворота). 1935 год:

-13

Недавно построенный грузовик Rytecraft мощностью в одну лошадиную силу, считающийся самым маленьким грузовым автомобилем в мире, стоит на Северной кольцевой дороге среди других транспортных средств (1935 год):

-14

Подводная моторная машина, способная передвигаться как по суше, так и под водой, оснащенная двигателем мощностью 4 л.с. и стальным оперением с обеих сторон (1937 год):

-15

Газовые такси на улице Бирмингема. Газовых баллонов на крышах такси хватает на 25–30 км без дозаправки (1940 год):

-16

Авто
5,66 млн интересуются