Последние полтора года мы наблюдаем возрождение женственных силуэтов и рост интереса к классическим предметам гардероба. Отчасти это связано с усталостью от оверсайза и спортшика, которые были очень удобны в период пандемии, но изрядно надоели. Конечно, тот же самый оверсайз еще с нами, но мы видим обязательное включение в комплекты с такими вещами приталенных или хорошо сидящих по фигуре вещей (платья, юбки, зауженные брюки), откровенно женских атрибутов (туфли со стразами, чокер или брошь в виде цветка и проч.). Многие бренды выпустили коллекции 2023-2024 в стиле минимализма, наполненные ахроматичными цветами, вещами простых силуэтов, что само по себе отсылка к классическому базовому гардеробу. При этом не всем по душе аскетизм, поэтому часть дизайнеров приправили классические силуэты откровенно дерзкими и сексуальными элементами. Все это привело к тому, что эстетика офискора 2000-х благодаря социальной сети TikTok возродилась и принесла новую эру Office Siren («Офисня сирена»), н
Что такое офисный шик и почему он набирает популярность в 2024 году
18 января 202418 янв 2024
6208
2 мин