Найти тему
197 подписчиков

Дорожные разборки

Фото Pixabay
Фото Pixabay

Вот уже 5 лет мы катаемся с женой на нашем мотоцикле. В далеком 2018-м году мы взяли его в кредит и выплачивали 2 года по 4500 песо в месяц. В то же время я получил сначала студенческие, а потом и полноценные права на вождение мотоцикла. Мой Honda XRM хоть и ломался за это время, но не капитально. В целом, хороший мотоцикл, нареканий нет. Мы объездили на нем весь Бохол.

В середине января во многих муниципалитетах и барангаях Бохола отмечают дни этих самых муниципалитетов и барангаев. Барангай - это село по своей сути. Каждый город или муниципалитет разбит на такие вот барангаи, и каждый из барангаев - на пурки. Пурок даже имеет своего старшего, следящего за порядком, а барангай - капитана и других сотрудников. Но это я отвлекся ))

Так вот, вчера в барангае, где живет брат моей жены, была фиеста, которая продолжается уже несколько дней. И тесть там все это время отдыхал. Но пора и честь знать. Так что поехали мы его забирать. А обратно ехать в темноте проблематично, так что ехали небыстро.

На одной из трасс дорога разбитая, и пришлось притормозить перед крупной ямой, чтобы не улететь куда-нибудь. Только проехал яму, как слышу сигнал сзади и вижу проезжающую мимо нас машину в 10 сантиметрах на скорости около 100 км в час. Я посигналил в ответ, и водитель машины, видимо в еще большем гневе, резко затормозил и остановился в метрах 100 от нас. Я и еще один мотоциклист его спокойно объехали и продолжили путь.

Но автолюбитель успокаиваться не хотел. Он стал преследовать нас и сигналить, включив поворотник, требуя остановиться для разговора. Но останавливаться в лесу я не собирался, поэтому продолжил путь до ближайшего муниципалитета.

Километра через 3 я остановился на остановке автобуса вблизи небольшого рыночка, в достаточно людном и освященном месте. Следом остановился автолюбитель. Он ласково подзывал меня подойти к машине, но я состроил дурачка. И тогда он не поленился выйти сам. Я попросил жену и тестя сидеть тихо или лучше вообще уйти на рынок. Но они остались сидеть. Жена испугалась, что хам роется в бардачке и подумала, что он может притащить с собой оружие, но тот вышел с пустыми руками.

Шатающейся походкой он подошел к мотоциклу, и с ходу начал интересоваться, что за права у меня такие. Немного замешкавшись, я ответил, что права у меня нормальные, обычные, и суть вопроса я не понял. Он стал усиленно, заплетающимся языком, объяснять, что втроем ездить на мотоцикле запрещено, и он будет рад, если мы вместе с ним проследуем в полицию, которая находтся отсюда в паре километров. Получив от меня согласие, прыть автолюбителя сразу как-то поубавилась. И я ему культурно объяснил, что если он злится на мое резкое торможение у ямы, то пусть сам попробует без торможения там проехать на мотоцикле и не улететь куда-нибудь. С чем автохам любезно согласился и отбыл восвояси.

А теперь разбор полетов. Максимальный штраф за езду со вторым пассажиром (3 человека всего) - триста песо. На втором мотоцикле, который ехал впереди нас и тоже участвовал в дорожной ситуации, ехало 2 человека, оба без шлема и в шлепанцах, за что штраф намного больше, так как вождение в шлепанцах создает опасную обстановку не только для водителя и пассажира, но и для других участников движения. Мы ехали со скоростью 50 км в час, притормозили до 30. До него у нас еще оставалось метров 100, хотя тормозить можно при дистанции даже в 10 метров. Тем более я прижался к краю дороги, чтобы избежать проблем в случае чего. А он гнался вообще неизвестно с какой сторостью. Ограничения на таких трассах - 80. И прикопался этот автохам именно к нам, так как за рулем был я.

А вот к нему претензий больше. Первое - это вождение в нетрезвом виде, штраф 20 тысяч + лишение прав. Второе - незаконное лишение свободы, так как он нас остановил, что имеет право делать только сотрудник LTO или полиции при исполнении. А это года 3 лишения свободы + моральная ответственность. Третье - создание аварийной ситуации, а это штраф. Четвертое - он нас напугал, а это моральная ответственность + штраф + еще и срок. Конечно, если адвокат у него хороший, то он бы отделался штрафом в случае, если бы мы подали заявление. Но в спешке мы даже не запомнили его номера. Да и нет у нас времени таскаться по судам и полициям. Хотелось бы только, чтобы он больше ни к кому так не приставал, и не учинил аварий. Но Бог ему судья!

Жене ночью даже приснился сон с участием автохама, который нас всех расстреливает. Так что пришлось ее успокаивать.

А вообще, я видел много видео, особенно на Youtube, где такие ситуации происходят и в России, и в США, и в других странах. Просто не думал, что со мной может произойти что-то похожее на Бохоле, так как я вожу очень аккуратно. Но уж что случилось, то случилось.

А что вы думаете об этой истории? Напишите в комментариях!