68,4K подписчиков

По одной детали сразу отличаю итальянских пенсионеров от наших

55K прочитали

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.

Всего лишь одна деталь, по которой я безошибочно определяю итальянок.

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.

Итальянки - женщины очень уверенные в себе.

Даже не обладая замечательными внешними данными, они невероятно уверены в себе, ведь с детства девочкам внушают, что они королевы. С такой заложенной уверенностью с детства они и идут дальше по жизни.

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-2

В Италии пожилых итальянок никто не называет «бабушка». Приезжайте в Италию и здесь вы станете «синьорой».

Звучит лучше, правда?

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-3

Итальянки не стесняются своего возраста и продолжают красиво одеваться, носить украшения, ходить в салоны делать прически, встречаться с подружками за чашечкой кофе или бокалом вина, ходить по магазинам.

Подружки-итальянки в кафе:

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-4

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-5

Но главный объединяющий признак - это гордая осанка и очень уверенный взгляд. Это бросается в глаза сразу же. Как уверено идут по улице эти синьоры!

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-6

А ещё выражения лиц. Сразу видно - итальянка.

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-7

Нельзя не отметить хорошие волосы.

Может, дело в генетике, как неоднократно писали в комментариях, но волосы у итальянок очень хорошие. Даже в старости у многих прохожих на улице густая, объемная шевелюра!

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-8

Кстати, в Италии меня немного удивляет, что итальянки часто носят куртки с какой-то совсем уж не зимней обувью. Только здесь я такое видела.

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-9

Волосы итальянки красят и в старости.

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-10

И, конечно, красятся. Макияж обычно не сильно бросающийся в глаза, редко видела я дам с «диким» макияжем вроде голубых теней под глазами, яркой помады.

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-11

А вот идет весьма необычная дама. Опять теплая куртка и туфли. Видимо, здесь это не кажется никому странным😅

А вы знали, как в Италии принято относиться к пожилым дамам? Возможно в этом и секрет, почему глядя на пожилых итальянцев, я сразу понимаю, что передо мной - не туристы.-12