871 подписчик

Чего ещё нам не хватало?

 Запутался я  Совсем  И непонятно   Всё мне стало:  Иду на работу я  Зачем?  В выходных чего  Мне не хватало?!  Что в оправдание  Сказать  И что придумать я  Смогу?

Запутался я

Совсем

И непонятно

Всё мне стало:

Иду на работу я

Зачем?

В выходных чего

Мне не хватало?!

Что в оправдание

Сказать

И что придумать я

Смогу?

Ведь надо было

Просто - отдыхать,

А не кричать:

"Ой! Больше не могу!"

На самом деле

Всё могу

И мой диван

Не даст соврать...

Зачем кричал,

Что не могу?

Вот это надо мне

Понять!..

Всего то надо было

Помолчать,

Перекурить в сторонке,

Отойти...

Но нет, мне надо было

Всем сказать,

Что на работу

Пора уже пойти!

Ну чего мне

Дома не сиделось?

И не лежалось

Почему?!

Чего такого

Захотелось?

Чего мне надо,

Дураку?!

Я выходные

Потерял,

Теперь и плачу

И грущу...

В гордыне я

Не понимал,

Что в жизни

Что-то пропущу!..

И вот теперь хочу

Сказать,

А вы - послушайте

Поверьте,

Коль вам дано,

То надо отдыхать,

Ведь в этом счастье -

Верьте!

Работа никуда

Не убежит.

Чего ей бегать -

Вы же с ней...

А времечко

Спешит -

Так мало для счастья

Дней!

И вот, товарищ,

Знай -

На работу ты всегда

Успеешь!

Коль есть возможность -

Отдыхай!

Иначе и пожить-то

Не успеешь!..