Вчера я рассказала, что когда пошла отставлять восторженный отзыв продавцу по поводу купленного у него ежедневника, Авито меня удивил.
Во-первых, в нашей переписке с продавцом появилось уведомление: «Продавец просит оставить отзыв!» — раньше это предложение, даже если вы как продавец нажимали кнопку «Попросить отзыв», звучало обезличенно: «Пожалуйста, оставьте отзыв».
А во-вторых, когда я оставила отзыв, всплыло сообщение: «Отзыв будет опубликован после того, как покупатель оставит свой». Мало сказать, что я удивилась — и видимо от крайней степени изумления автоматически закрыло всплывающее сообщение. Не настоящий я блогер, тот бы первым делом сделал скрин.
В комментариях к предыдущей статье на эту тему, все удивились: ни у кого такого нету, одна я — мальчик со шрамом, избранная.
Но сейчас я сообразила зайти в профиль к продавцу и посмотреть, опубликован ли отзыв? И вот, пожалуйста: 👇
Я не совсем верно запомнила: отзыв опубликуется либо спустя две недели (!!!) после того, как я его написала, либо после того, как продавец оценит — кого? что? — меня?
Единственный механизм я вижу в том, что если продавец хочет побыстрее получить свой отзыв — он должен написать свой! То есть, таким образом можно стимулировать только продавца.
И еще я подумала, может, такое нововведение касается пока тех случаев, когда продавец запросил отзыв? Это значит, он в нем заинтересован и это может его простимулировать.
Что думаете? Уже мысленно строчите гневные отзывы на бесячих покупателей? Я бы этой опцией пользовалась в случае, когда покупатель не выходит на связь и не забирает товар (или, что хуже, выходит, обещает, но все равно не забирает товар). Мне кажется, такое знание было бы полезно другим продавцам.