Найти тему
1,1K подписчиков

История про то, как сегодня мой дачный блог чуть было не накрылся медным тазом

199 прочитали

Со мной сегодня произошла очень странная, удивительная и в какой-то степени мистическая история. Я до сих пор прихожу в себя после неё.

Со мной сегодня произошла очень странная, удивительная и в какой-то степени мистическая история. Я до сих пор прихожу в себя после неё. Я потеряла сегодня свой Айфон 12 pro.

Я потеряла сегодня свой Айфон 12 pro. Он вылетел, когда я подъехала к школе за младшей дочкой и вышла из машины на 3 секунды, чтобы помочь дочке сесть. Это происходило очень быстро, потому остановилась я прямо на дороге, на пешеходном переходе.

Со мной сегодня произошла очень странная, удивительная и в какой-то степени мистическая история. Я до сих пор прихожу в себя после неё. Я потеряла сегодня свой Айфон 12 pro.-2

Но я не заметила, что потеряла телефон. Мы с дочкой торопились к стоматологу. Обнаружила я пропажу минут через 10, когда мы доехали до клиники. Естественно я тут же развернула машину и поехала обратно к школе.

Первая мысль была:

Там же гигабайты фотографий и видео, которые я давно хотела, но так и не скопировала, там мой Дзен и все фотографии для статей. Где мне их теперь взять?

Начала искать его на дороге, где я останавливалась, но его нигде не было. Машины то и дело проезжали по ней туда и обратно, и я понимала, если телефон упал на дорогу, шансов остаться целым у него нет. Параллельно я звонила на него, гудки шли. Значит, телефон цел, думала я. Скорее всего, кто-то забрал. Но трубку никто не брал.

Может ребенок какой-то нашёл и трубку боится взять?

Родилась у меня такая мысль, и я даже смску написала: «Если вы нашли телефон, возьмите трубку пожалуйста».

Но никто не брал.

Надо будет объявление повесить, чтобы вернули за вознаграждение

Возникла вдруг идея

Со мной сегодня произошла очень странная, удивительная и в какой-то степени мистическая история. Я до сих пор прихожу в себя после неё. Я потеряла сегодня свой Айфон 12 pro.-3

Лихорадочно пытаясь сообразить, что же мне теперь делать, я ходила по этой дороге взад и вперед, распинывая ногой снег и периодически отходя в сторону, чтобы пропустить проезжавшую машину. Стоматологу я позвонила и передвинула запись на час. Повезло, что у него было свободное время.

И вдруг мой взгляд упал на чугунный канализационный люк с отверстиями прямо рядом с пешеходным переходом.

Он точно провалился туда

Меня охватил ужас. Как теперь его достать оттуда? Заглянув в отверстие, я ужаснулась ещё больше. Там журчала вода.

Надо обратиться в управляющую компанию

Вся расстроенная, я поплелась к машине и вдруг… Прямо на дороге, по которой я раз 30 прошла туда и обратно в поисках телефона, лежит мой телефон, вдавленный в снег, причём экраном вверх. Я, радостная, поднимаю его, чищу от снега и не верю своим глазам. Он целый и невредимый, только небольшая трещина на защитном стекле, несмотря на то, что по нему проехала не одна машина.

Со мной сегодня произошла очень странная, удивительная и в какой-то степени мистическая история. Я до сих пор прихожу в себя после неё. Я потеряла сегодня свой Айфон 12 pro.-4

Мистика какая-то… Или чудо… Мне до сих пор не понятно, как айфон смог остаться целым, пролежав на дороге, по которой ездят машины, целых полчаса.

Я восприняла это как знак. Наверное, мне надо быть более внимательной, более аккуратной. Первым делом, не откладывая, надо все фотографии перенести в облако.

К стоматологу мы с дочкой сходили, заказали ей пластинки. Но я всё время думаю про этот случай.

Со мной сегодня произошла очень странная, удивительная и в какой-то степени мистическая история. Я до сих пор прихожу в себя после неё. Я потеряла сегодня свой Айфон 12 pro.-5

Может другой какой-то знак мне посылает Вселенная? Как думаете?

А с вами случались такие странные и необъяснимые вещи?