Нужно было видеть лица этих охотников. Их реакция была просто бесподобна.
Они просто растерялись и не знали, что им делать. Как малые дети, лишь переглядывались и зыркали на меня.
Я присел рядом с ними, чтоб не привлекать к нам лишнее внимание. Ребята от этого жеста немного расслабились, один даже руку убрал с рукоятки своего ножа под плащем.
— Ты кто такой? — буркнул один из них.
— Я же говорю, вампир. Мне надоело убегать и прятаться, и я пришёл сдаться вам.
— Ты больной? — резонно спросил охотник.
— Вообще да, но не на голову. Кстати, моя болезнь вас заинтересует. Моя кровь...
— Тихо! — буркнул мой собеседник. — Чего ты хочешь вообще? Это прикол какой-то? Вампиры не приходят к охотникам сами. Это засада какая или что?
— Нет, — серьёзно ответил я. — Просто вампиры хотят меня убить, потому, что я особенный. Моя кровь ядовита для них, вот они и боялись, что я попаду к охотникам.
Ребята снова переглянулись.
— Давай-ка выйдем, — сказал другой, доставая кошелёк.
Мы все вышли, пока тот расплачивался и немного отошли от главного входа. Охотники тут же достали ножи, а у одного даже пистолет был, наверняка с платиновыми пулями.
— Тише-тише, — поднял я руки, показывая пустые ладони.
— Почему бы нам прямо сейчас не убить тебя, кровосос поганый, — сквозь зубы прошипел охотник.
Второй взял мою руку и резанул мою ладонь ножём. Рана зашипела и затягиваться не спешила.
— И правда вампир...
— Не нравится мне всё это.
— Давай прирежем его?
— Стоп-стоп, я же говорю, моя кровь очень ценная, — возмутился я.
— Так с кровью ничего не случится. Мы тебя зарежем, а потом отвезём к боссу.
— А потом она вам бошки отрежет. Так вы пять литров получите, плюс-минус, а если я буду жив, то вы постоянно сможете сливать понемногу, — пояснил я им.
— Да что с ним такое? Он реально псих...
— Ничего не выйдет, кровосос. Ваша кровь, когда восстанавливается — ослабевает. Становится грязнее и теряет тот эффект, что нам нужен.
— Только не в моём случае. К тому же если меня подкармливать, скажем кровью низших, то моя кровь не потеряет силу.
— Звони боссу. Спроси чё с ним делать. А ты не рыпайся, кровосос!
Молодой охотник отошёл в сторону и позвонил своему начальству. Я пытался подслушать разговор, но что говорили в трубке, я разобрать не смог. И голос был каким-то странным.
Закончив разговор, парень сказал, что босс заинтересовался необычным вампиром и приказал привезти его, то есть меня, к заброшенному отелю. Кстати заброшен он стал после той бойни, что там устроил Виктор.
Меня хорошенько обыскали, но ничего не нашли. Я даже телефон с собой не брал, не говоря уже об оружии и прочем. Затем меня усадили в машину и ещё раз обыскали, уже с использованием каких-то приборов. Так ничего и не найдя, охотники повезли меня в указанное боссом место.
На месте нас уже ждало десятка полтора охотников. И это только те, которых я видел. Чутьё подсказывало, что их тут гораздо больше. Как минимум два снайпера на крыше, пара человек в лесополосе неподалёку, ещё штук пять внутри здания и две пары в машинах, что стоят по разные стороны дороги.
Перед тем, как меня выпустили из машины, вышел только водитель и несколько минут с кем-то разговаривал. По отрывкам фраз, что доходили до моего слуха, я понял, что он более подробно пересказал всё, что произошло. Хотя пока ничего и не произошло.
Удивительно, но я даже не волновался, находясь в руках врага, который меня от всей души ненавидит.
— Скажи, кровосос, скольких ты убил людей? — неожиданно спросил охотник, сидевший рядом.
— Да не знаю даже, думаешь я вас считаю? — пожал я плечами. — Тысяч двадцать, может больше...
— Тварь поганая, — презрительно буркнул он. — Ты будешь умирать медленно и болезненно!
Что и требовалось доказать. Они меня ненавидят просто за сам факт, моего существования и видят во мне только монстра. Как по мне, так охотники ничем не лучше вампиров. Они лишь делают вид, что их волнуют человеческие жизни. На самом же деле их волнует уничтожение другого вида, отличного от них. Для этого они даже наркотики изобрели, которые делают их сильней. Настоящие фанатики.
— Выводите его, — буркнул здоровяк, открыв дверь нашей машины.
Меня вывели, крепко держа за руки. Так же в меня было нацелено несколько пистолетов, пара автоматов с подствольными уф фонариками и ещё десяток мечей из платины. Многие охотники были в спец доспехе и даже шлемах. В том числе и их босс. На нём был самый навороченный комплект брони, который я только видел у охотников. Выглядел он футуристично, как какой-то кибер костюм из современного шутера про будущее.
Этот чувак очень долго разглядывал меня, при этом я чувствовал какую-то странную ауру, исходящую от него. А когда он заговорил, то я очень удивился, так как это был не он, а она.
— Так ты и есть тот смельчак или идиот, что решил добровольно сдаться? — низковатым, но приятным голосом спросила охотница.
Я молча кивнул. Всё же не ожидал, что ими руководит женщина. Ну да ладно, это ничего не меняет.
Охотница подошла ко мне и присмотрелась ещё внимательней. Затем резко схватила мою руку и разрезала когтём, что был на перчатках её костюма. Очевидно коготь был из платины. У меня только начала затягиваться предыдущая царапина, а тут сделали новую.
Женщина мокнула свой палец в выступившую кровь, а затем поднесла к лицу. Её шлем автоматически поднял забрало, показав глаза, нос и рот женщины. Всё остальное было скрытым, но даже этого мне хватило, чтоб понять, что она очень даже ничего так выглядит. Лет тридцать, максимум сорок, однако внешность приятная, я бы даже сказал очень.
Она понюхала кровь, а затем и вовсе коснулась её кончиком своего языка, после чего скривилась и сплюнула. Охотники особо не удивлялись её поведению. Видимо, она часто так делает.
— Так это правда? — уточнила она.
— Что именно?
— Что твоя кровь ядовита для вампиров?
— Так говорят, — пожал я плечами и слегка улыбнулся.
— Тебе совсем не страшно, малыш? — улыбнулась и она.
— А чего мне бояться. Вы же хорошие. Это вампиры плохие... — буркнул я, глядя на охотника, что в машине выразил мне своё презрение.
— О нет, мальчик, мы очень плохие. Ты даже не представляешь насколько... — многозначительно сказала женщина.
— Как скажете...
— Значит Валентин просто просил тебя тут? Не хочешь рассказать об этом? — неожиданно спросила она.
Тут я удивился ещё сильнее. Откуда она знает, что я из его семьи? И уже знает, что они уехали? Или не уехали? Что если им не дали этого сделать, и они уже все мертвы...
— Ну ты чего так приуныл? Не трогали мы твою семейку, пока что...
Ох не нравится мне всё это. Похоже мы недооценивали охотников, и они знают куда больше.
— Ладно, убивать тебя не буду, ты мне ещё пригодишься. Возьмите у него образец крови и в третью лабораторию отправьте, — приказала женщина и ушла в свою машину.
Надеюсь Звериная Маска следят за мной. Не хотелось бы оставаться у этих ребят надолго.
***
Меня грубо затолкали в машину и повезли неизвестно куда. Не знаю зачем, но мне завязали глаза. Однако уши не закрыли и хоть в салоне играла говёная музыка, что-то из русского рэпа, до меня доносились звуки города. Игра уличных музыкантов — это мы проезжаем площадь. Дальше звуки погрузчиков — лесоторговые склады. Затем свернули налево, к перерабатывающему заводу — это я уже по запаху определил.
Далее особых звуков и запахов не было слышно, но по направлению примерно понятно, что едем за город.
Ехали мы около получаса. Затем меня вытащили из машины и провели пешком, где-то минут десять. После чего остановились. Кто-то вышел вперёд и с кем-то некоторое время разговаривал, после чего меня повели дальше.
Меня завели в здание. Точно сказать сложно, но по ощущениям, да и по запаху, мы были в подземелье. Очередное логово? Тюрьма? Или штаб?
Ощущения были спутанными. Я вроде чувствовал ауру других вампиров, но она была очень слабой и непонятной.
Вскоре меня бросили в пустую маленькую камеру, без окон и какой-либо мебели. С меня даже мешок снимать не стали, не говоря уже о каких-либо объяснениях. Меня оставили одного.
Тут я уже начал беспокоиться. А что, если меня никуда не повезут? Отсюда меня даже Звериная маска не достанут. Похоже, что я попал в главный штаб охотников, а он должен хорошо охраняться, в отличии от логова низших. Там твари и сами могут себя защитить.
Снять с себя мешок мне удалось сразу, как только охрана ушла, заперев меня в камере. А вот использовать свои навыки было сложновато. Я чувствовал, что тут есть другие вампиры, но достучаться до них не мог. И время будто замедлилось.
Не знаю, сколько на самом деле прошло часов, но мне казалось, что я торчу тут несколько недель. Было очень скучно и с каждым часом нарастала тревога, что я тут так и останусь. Но это было бы бессмысленно. Я слишком ценен для охотников, чтоб меня вот так просто закинули пылиться.
Оказалось, что это было не случайно. Есть такой психологический приём. Если сложно разговорить пленника — оставь его одного. Чем дольше, тем сильнее ему самому захочется говорить. И я не был исключением.
И сам того не понимая, я обрадовался, когда ко мне вошли трое охотников. Один с дробовиком, двое со щитами и мечами. Сопротивляться им было бессмысленно. Да и что я дальше сделаю? Ну сбегу, допустим, из тюрьмы, куда мне дальше идти? Обратно в город, где меня найдёт Роман? Или пробовать полями уйти? Второй вариант чуть лучше. Но боюсь, что за мной будут следить. Да и план с Маской ещё не сорван. По идее меня скоро должны перевезти в Москву. Точнее попытаться.
— На выход! — приказал мне охотник с дробовиком.
— Руки покажи, — потребовал один из мечников.
Я показал руки, всё ещё закованные в кандалы. Я бы, может, и порвал бы их, но какой в этом смысл?
Охотники проверили целостность оков и повели меня по коридору. Место казалось мне знакомым. Будто я тут уже побывал.
Меня провели в комнату для допросов. Выглядела она немного симпатичней, чем моя камера. Там хотя бы плитка была на полу и стены покрашены, пусть и в унылый серый цвет.
— Так, кто тут у нас? — спросил дознаватель, слишком дружелюбным тоном. — Ты присаживайся.
Я уселся на железный стул. Точнее ящик, выступающий из пола.
— Руки на стол! — буркнул мечник, и снова проверил мои руки.
— Не стоит, — запоздало махнул ему дознователь. — Можете идти, дальше я сам.
Охотники вышли, а на меня пристальным взглядом уставился мужичок, с козлиной бородкой.
На вид ему было за сорок, но взгляд... Так смотрят старики, повидавшие очень многое.
Мне почему-то стало легче. Я даже стал лучше чувствовать ауры остальных вампиров. Будто в этой комнате моим ментальным способностям ничего не мешало.
Классического зеркало, как в фильмах про ментов, в комнате допросов не было. Да и инструментов для пыток, тоже. Однако что-то меня очень настораживало. Я не мог понять, что именно. Скорее этот тип, был не простым человеком.
— Извини за них. Они слишком фанатичны и иногда перегибают палку, — слегка улыбаясь, как старый приятель, произнёс мужчина.
— Да я и не в обиде. А ты не с ними типа?
— Я? — удивлённо уточнил он. — Нет, конечно. Я почти в таком же положении, как и ты. Есть хочешь? Я могу выбить у них немного крови, если будешь сотрудничать.
Ну понятно. Вот о чём предупреждала Лиса. Они будут втираться в доверие, притворяться друзьями, желающими помочь.
— Нет, спасибо, — улыбнувшись ответил я.
Нельзя подавать вид, что я в чём-то его подозреваю.
— Ну рассказывай. Как так вышло, что у тебя ядовитая кровь? И почему ты сам решил сдаться? Было бы разумней залечь на дно...
— Да надоело уже скрываться. Хочу помочь вам избавиться от плохих вампиров.
— Плохих? А ты себя к хорошим относишь, — улыбнулся он.
Довольно харизматично, должен признаться. Из него получился бы хороший политик, или, на худой конец, актёр в кино.
— Конечно. Я людей не убиваю. Да и сам недавно человеком был.
— Забавно. Вампир, который на стороне людей...
— Я не на чьей стороне. Я сам по себе, — пожал я плечами.
Тут я и почувствовал, что в мою голову пытаются проникнуть. Неужели он... Да нет, быть такого не может. Не может вампир работать на охотников. Или даже с охотниками. Хотя, может он и не врёт. Может его просто заставили? Шантажом и запугиванием.
— Ты неплохо развился, для недавно обращённого, — заметил он.
И как он это понял? Да уж, не простой тип. Нужно с ним быть поосторожней.
Моя легкомысленность и желание общаться куда-то улетучились, сменившись тревогой и чувством опасности.
— Так почему твоя кровь такая... бяка, для клыкастых? — спросил он, и я тут же почувствовал новую попытку забраться ко мне в голову.
— Не знаю. Мутация какая-то. Отторгает мой организм всё вампирское, — пожал я плечами.
Всё моё внимание в это время было сосредоточено на ментальной обороне.
Вампир, в этом у меня уже не было сомнений, неожиданно улыбнулся, прекратив меня атаковать.
— А ты молодец! Ха-ха, сразу меня раскусил.
— О чём ты? Не понимаю, — улыбнулся я в ответ.
— Всё ты понимаешь. Да, я вампир, но меня вынудили работать на охотников. Я бы их всех убил, будь моя воля. Но с тобой... — он вдруг осёкся.
— Что?
— Тут прослушка, — шепнул он, практически беззвучно. — Давай ментально?
Совсем меня за идиота держит? Думает, что если он вампир, то я ему сразу доверюсь и открою свой разум? Хрен ему.
— Я тебя не понимаю, — продолжал я строить из себя идиота.
Тот тяжело вздохнул.
— Ты либо умнее, либо глупее, чем кажешься. Ладно, слушай внимательно, — снова понизил он голос до едва уловимого. — Я могу тебя вытащить отсюда. Но если они поймут, что это я сделал — мне конец. У тебя есть какой-нибудь план? Хоть что-то? Я помогу.
— Какой план? Мой план был спрятаться тут от других вампиров. Но, видимо, не получится.
— Да ладно, не парься. Я тебе помогу. Если ты и правда не любишь других вампиров, то могу замолвить за тебя пару слов. Тебя возьмут в штат. Ты будешь в безопасности и в нормальных условиях, это я тебе гарантирую, — заливал мне в уши дознаватель.
— И с каких это пор охотники с вампирами работают?
— С самых давних. Когда вампиры поняли, что просто истребляя людей они вымрут, то они начали искать всякие компромиссы. Как, например, твой наставник — Валентин. Он уехал из Москвы, а перед этим из Новгорода, да вообще много где пожить успел. Всё это ради безопасности. Но это путь изгоя и кочевника. Есть и более разумные решения. Стать на сторону врага, хотя бы временно.
Он себя разумным ещё считает... Обычный трус и перебежчик.
— Я подумаю, — пообещал я.
Меня уже начал утомлять этот разговор. Хотелось поскорее освободиться и уйти в тень ненадолго. А затем вернуться и убить Романа, если он ещё жив будет.
Но дознаватель не сдавался и разными способами пытался меня разговорить. Выводил на эмоции, пугал, но не напрямую, а намёками. Даже сестру мою вспомнил, гад. Я же не сказал ничего лишнего. А также держал свой разум на замке, что было не так уж и легко. Вампир оказался очень настойчивым. Да и опыт чувствовался.
Попал бы я к нему на пару недель раньше, когда я был ещё в ранге обращённого и мало что знал про охотников — я бы может и проболтался. Но не сейчас. Тем более Лиса меня предупредила, что так будет. Вот только я не думал, что допрашивать меня будет вампир.
Кстати, он был достаточно силён. Аристократ, не ниже. Но и я уже подтянул свои умения. Во мне и вовсе кровь чистокровного течёт, так что куда уж ему...
В итоге он сам разозлился и едва ли не набросился на меня. Вся ложная дружелюбность и улыбчивость куда-то улетучились.
— Ты сгниёшь в своей камере, идиот! Из тебя каждый день будут выкачивать кровь и давать в пять раз меньше, чтоб ты не подох, раньше времени. А когда толку от неё будет мало, когда она разбавится с кровью низших, ты превратишься в мутанта!
— Что? Я останусь тут? — удивился я.
— А ты на что рассчитывал? На дорогие хоромы в каком-нибудь дворце у моря?
— Нет... Просто думал, что меня отвезут в какую-нибудь лабораторию получше, — наполовину соврал я.
— Что ж, может я тебя огорчу, но это наша лучшая лаборатория, она же тюрьма, она же штаб охотников. И нет смысла рисковать с перевозкой такого экземпляра. Этот город теперь наш.
— Чей наш? — не понял я.
— Скоро узнаешь, — улыбнулся он, и покинул комнату
Вместо него вошли охотники и повели меня обратно в камеру.
Я едва сдерживался, чтоб не заорать от отчаяния. Весь план побега накрылся медным тазом! А я теперь в руках у наших злейших врагов. Но хотя бы Соня и остальные уехали. Это единственное, что меня успокаивало.