Мое пребывание на планете Земля не нарушает местных законов. Все необходимые для проживания документы имеются, автор чтит Уголовный кодекс, не вмешивается в политику и находится в гармонии с окружающим миром.
Приветствую вас, дорогие читатели!
Мира в ваши домам и бодрости и здравия вам и вашим близким! А я продолжаю свое повествование о жизни в Мире Одинокого Светила и хочу сегодня рассказать вам о своем недавнем путешествии.
Мне удалось побывать...За Великим Забором.
Эка невидаль, Забор! И что же такое интересное можно за ним делать? - спросите вы.
Начну издалека.
Самые интересные и примечательные места на Земле огорожены заборами. Забор - это такая искусственная вертикальная преграда, которая не даёт возможности попасть на ту или иную территорию или посмотреть, что на ней происходит. Некоторые из них имеют какие-то отверстия или щели и туда, впринципе, можно заглянуть, но делать этого не следует, потому что земляне считают подглядывание в щели верхом пошлости и бескультурья. Так же ни в коем случае не следует и перелазить через заборы, за это вообще могут очень строго наказать.
Поэтому, все, что происходит за высокими заборами - для внешнего наблюдателя тайна за семью печатями. Не известно даже, что кто там обитает, не факт что это вообще люди. А может люди, но... не вполне живые. - Такое тоже по рассказам местных жителей бывает.
Скажу даже больше, сами законы природы за заборами могут быть совсем иными. Я и сам один раз видел, как из-за огороженного пространства, вопреки законам тяготения снизу вверх с большой скорость поднимались предметы, а потом падали прямо под ноги прохожим.
Огороженные заборами пространства встречаются в селениях и городах, но и в ненаселенеых частях Земли они тоже есть и порою такие ограды тянутся на многие версты.
Самый же большой забор расположен на материке Австралия. Инсайдерская информация о чудесах, творящихся за этой гигантской стеной просачивается в информационное пространство, а удивительные снимки давно уже будоражат умы любознательных землян. Не все верят их рассказам, а некоторые скептики ставят под сомнение даже само существование Австралии.
Впрочем, не буду вдаваться в особенности местного скептицизма и томить читателя деталями, а скажу только, что удалось мне недавно познакомиться с людьми, которые поведали о том, что Великий Забор находится не в далёкой мифической Австралии, а совсем недалеко от нас и что они могут меня туда провести. И вот, хмурым осенним утром наша небольшая группа отправилась в город, который расположен прямо у самого Забора.
Сели мы в небольшой четырехколесный автомобиль, который мои спутники называли "маршрутка". Пассажиров было не много. Лица их были серьезны, а взгляды сосредоточены и даже как будто торжественны. Вероятно, это были паломники, и объемные дорожные сумки и мешки туго набитые всевозможными припасами и пожитками, которые они везли с собой, говорили о долгом и трудном пути, полном лишений и опасностей.
Путь был долог. Почти целый час наша "маршрутка" с невероятной скоростью неслась по дороге. То перегоняя нас, то идя навстру, двигались по этому узкому коридору другие колесные машины: маленькие и большие, разных форм и расцветок. И ни конца, ни края не видно было этому хаотическому потоку. За пределами же трассы никакого движения не было. На многие версты тянулись пустынные равнины, крутые скалистые холмы и редкие перелески. И над всем этим застышим и сонным миром грязной периной нависало серое, низкое и тяжёлое небо.
Город N-ск мне толком рассмотреть не удалось, единственное запомнились многочисленные, украшенные острыми шпилями башенки, перекинутые прямо через улицы ажурные мостики и замысловатой формы переходы, мраморные колонны, скульптуры, обелиски, фонтаны. Постройки, величественные и красивые в центре, становились все ниже и ниже, а вскоре и сам город остался позади и мы оказались в самом настоящем лесу.
Грунтовая дорога шла среди густых деревьев и колючего кустарника и после долгого и утомительного пути мы оказались у Великого Забора.
Собственного говоря, это это был не забор и даже не стена, а огромный земляной вал. Его крутые склоны были облицованы огромными плитами и выглядели совершенно неприступно. По самому верху была проложены железные рельсы и по ним взад и вперед с гулом и грохотом ездили тяжёлые, сцепленные между собою одна за одной вагонетки. "Поезд" - этим ёмким и точным словом назвали люди этот вид транспорта. В вогонетках же поездов следовала бдительная охрана.
Неподалеку, в зарослях я заметил группу людей. Когда мы подошли поближе, то оказалось, что это наши сегодняшние попутчики. Рядом с ними рядками лежали большие деревянные короба. Мы легли в них и "паломники" нас понесли вдоль Забора. Вскоре показалось узкое прямоугольное отверстие. Судя по всему оно было сквозным, потому что оттуда шел поток горячего воздуха, а когда нас туда забросили, то в глаза ударил яркий свет.
Что было дальше, я не помню. Нет, не то чтобы ничего не происходило, просто всё было настолько необычно, что я ничего не понял и не зафиксировал в своей памяти. Запомнился только один эпизод в самом конце нашего странного путешествия. Мы вышли к берегу реки, переправой же через ее русло служил лёгкий подвесной деревянный мостик.
На противоположном берегу что-то происходило. По дороге, ведушей в сторону моста двигалась процессия людей в необычых для здешних мест пёстрых одеяниях со странным остроконечными головными уборами. Они несли большие деревянные ящики, наподобие тех, в которых нас переправили через Стену, только они были закрытыми. Люди подносили ящики к обрывтстому берегу, раскачивали их на руках и бросали в воду, а затем разворачивались и уходили, а на их место подходили другие и проделывали те же действия. Неизвестные мне духовые инструменты издавали низкие протяжные звуки, а ящики плыли по течению и приставали к нашему берегу. Когда же мы перешли по мосту на другой берег и приблизилсь к этим людям, то они, побросав свои ящики и музыкальные инструменты, стали в страхе разбегаться в разные стороны. Этот случай, почем-то меня очень позабавил, мне даже захотелось побежать за ними в догонку, но проводники мои меня остановили. Они были чем-то озабочены и сильно взволнованы. Но когда мы добрались до первых городских построек и сели в "маршутку," их волнение постепенно прошло.
Вот такое интересное и занятное случилось у меня происшествие.
А не так давно мне стали сниться сны. Они очень яркие и сумбурные: вспышки света, контуры непонятных и очень сложных предметов, постоянно меняющих форму и цвет, толчки и ощущение полета.
И ещё часто снится Дерево. Оно очень большое. Нет, даже не так, оно невообразимо огромное, настолько огромное, что я даже не могу его описать! Вершина его теряется в туманной дымке и когда смотришь наверх, то понимаешь, что оно не только выше всех когда-либо виденных мною деревьев, но и выше окружающих гор, выше облаков, выше Луны, Солнца и неподвижных звёзд, выше Мирового Купола...Само время замысловатой спиралью поднимается по его стволу и ажурной сетью опутывает его ветви. С одной стороны от Дерева насколько хватает глаз вздымается гигантский вал с чугунными вагонетками, а с другой - течет река, а дальше в бесконечность тянется Дорога... Идут по кругу вагонетки, плывут по реке черные ящики, едут по дорогам в туманную даль разноцветные автомобили...