Выходя из офиса, Вера сняла с телефона режим «не беспокоить» и тут же увидела два непрочитанных сообщения от сестры. Женщина догадывалась, что там прочитает, но все же открыла письма. Так и есть, Ксюша настойчиво требовала отказаться от наследства в ее пользу.
Вера уже по привычке проигнорировала заявления сестры. Их с Ксенией понимания о справедливости не совпадали. Хоть Вера и считала, что поступила тогда некрасиво, но это не означало, что она должна была лишаться половины квартиры. Той, которую женщины должны унаследовать от погибшего отца.
Ксюша и Вера были погодками. Родители любили дочерей одинаково, не прибегали к фразе «уступи сестре, она же младше». В детстве Вера и Ксюша были лучшими подругами, позже у каждой образовалась своя компания и свои интересы, но девочки продолжали ладить.
Все закончилось, когда Вере было девятнадцать, а Ксюше – восемнадцать. Младшая начала встречаться с парнем, с которым училась на одном факультете, только на разных курсах. Так как обе девушки тогда жили с родителями, этот парень, Олег, начал регулярно появляться в их квартире. Поначалу Вера не обращала на него особого внимания – ну юноша и юноша. Но постепенно между ними возникла взаимная симпатия. Оба чувствовали себя предателями, когда сообщали Ксюше об этом.
Младшая сестра восприняла информацию бурно. Высказала Вере и Олегу все, что думает о них, несколько дней не выходила из дома, а потом собрала вещи и уехала жить к бабушке. Все попытки Веры извиниться она игнорировала.
Вера и Олег поженились через два года. На свадьбу Ксюша прислала им в конверте распечатанные из поисковика контакты адвокатов по бракоразводным процессам. Это был первый и последний раз, когда она «общалась» с сестрой.
За последующие пятнадцать лет произошло многое: Вера и Олег выплатили ипотеку за однушку, продали ее и взяли трешку, родили двоих детей, родители сестер развелись, так как «закончилась любовь». Четыре месяца назад отец сообщил Вере, что собирается жениться на своей новой любимой женщине. А спустя всего тридцать дней он погиб под колесами пьяного лихача.
Олег поддерживал жену, которая тяжело переживала смерть любимого папы. Из апатии Веру выдернуло письмо от младшей сестры. Ксюша без предисловий заявила, что по справедливости Вера должна отказаться от папиного наследства в ее пользу. Мол, это будет искуплением ее предательства семнадцатилетней давности. Женщина ответила, что это бред, и посчитала разговор оконченным. Но зря. За последующие три месяца Ксюша закидала ее сообщениями в мессенджерах и письмами на электронную почту. Дошло до того, что она где-то нашла номер старшего ребенка Веры – у младшего телефона еще не было, - и начала писать ему, чтобы он передал маме… И все в таком духе.
В телефоне ребенка Вера сестру заблокировала, а вот в своем нет. Почему-то она все время откладывала это действие. Иногда женщина ловила себя на мысли, что таким образом наказывает за свой поступок. Но прошло семнадцать лет, у Ксюши давно уже должно было все отболеть.
Олег и вовсе не считал себя виноватым перед бывшей девушкой. Подумаешь, они и встречались-то тогда всего полгода. А уж спустя столько лет и вспоминать о случившемся нет смысла.
А Вера удаляла очередное сообщение Ксюши и недоумевала, почему сестра считает свое требование справедливым. Неужели она до сих пор винит старшую?