Найти тему

Новая BMW M5

На прошлой неделе в Сети были опубликованы свежие фотографии спортседана следующего поколения, которые демонстрируют некоторые особенности внешнего вида будущей новинки.

М5 – топ-версия пятой серии, доработанная подразделением BMW Motorsport. Первое поколение модели было представлено в 1984 году, оно было сделано на базе седана с заводским индексом Е28. Первоначально немецкая компания планировала ограничиться тиражом в 500 экземпляров, однако спрос на автомобиль превзошёл все ожидания, в результате чего было реализовано более чем в 4 раза больше спортседанов. Сегодня на конвейере уже шестое поколение с индексом F90, премьера которого состоялась в 2018 году, а в 2020-м модель получила заметный рестайлинг. Теперь же немецкая компания занимается разработкой и тестированием М5 на базе «пятёрки» следующего поколения, которая ещё не была представлена (ранее мы опубликовали рендеры модели). Имеющиеся шпионские фотографии позволяют разглядеть ряд деталей внешности будущего спортседана.
М5 – топ-версия пятой серии, доработанная подразделением BMW Motorsport. Первое поколение модели было представлено в 1984 году, оно было сделано на базе седана с заводским индексом Е28. Первоначально немецкая компания планировала ограничиться тиражом в 500 экземпляров, однако спрос на автомобиль превзошёл все ожидания, в результате чего было реализовано более чем в 4 раза больше спортседанов. Сегодня на конвейере уже шестое поколение с индексом F90, премьера которого состоялась в 2018 году, а в 2020-м модель получила заметный рестайлинг. Теперь же немецкая компания занимается разработкой и тестированием М5 на базе «пятёрки» следующего поколения, которая ещё не была представлена (ранее мы опубликовали рендеры модели). Имеющиеся шпионские фотографии позволяют разглядеть ряд деталей внешности будущего спортседана.

Самая мощная «пятёрка» получит оригинальный передний бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником в центре и узкими вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Наверняка появится оригинальная решётка радиатора, мы изобразили вариант с горизонтальными перекладинами, подобные уже имеют новое семейство М3/М4, и аналогичные получат другие будущие «эмки», среди которых новое купе М2 и рестайлинговый Х5 М. Среди других отличий от обычной «пятёрки» — более широкие передние колёсные арки и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы.

Новая М5 получит гибридную силовую установку, на что намекает лючок для подзарядки, расположенный в переднем крыле. Общая мощность битурбированного 4,4-литрового V8 и электромотора составит порядка 650 л.с.
Самая мощная «пятёрка» получит оригинальный передний бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником в центре и узкими вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Наверняка появится оригинальная решётка радиатора, мы изобразили вариант с горизонтальными перекладинами, подобные уже имеют новое семейство М3/М4, и аналогичные получат другие будущие «эмки», среди которых новое купе М2 и рестайлинговый Х5 М. Среди других отличий от обычной «пятёрки» — более широкие передние колёсные арки и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы. Новая М5 получит гибридную силовую установку, на что намекает лючок для подзарядки, расположенный в переднем крыле. Общая мощность битурбированного 4,4-литрового V8 и электромотора составит порядка 650 л.с.