Министр юстиции Германии Марко Бушман добивается, чтобы распространение, приобретение и владение детской порнографией было переведено из разряда преступлений в разряд правонарушений. То есть смягчение: не уголовная статья, а административная.
Сергей Михеев: Это тот путь, по которому они должны были идти, и они по нему идут.
Странно: смотришь их митинги в Германии(сейчас много бастуют и в Берлине, и фермеры) - все нормальные люди, с детьми пришли, нормальные лица. А читаешь заявления их вождей и чиновников…
Сергей Михеев: Это вопрос правящей элиты - кто действительно управляет людьми, которые выходят на митинги, и кого они выбирают. К сожалению, это гниение является объективным процессом - это не просто пропаганда. Еще лет 7 назад я говорил, что они легализуют педофилию, да ещё скажут, что это «права детей». «Дети тоже люди, как и все, и поэтому они имеют право на выбор себе сексуальных партнёров». Это реальное гниение.
Уже сказали, что «вы имеете право выбрать пол».
Сергей Михеев: Да, это гниение, которое поразило западную цивилизацию, и она активно идёт по этому пути. И, я вас уверяю, придёт время, когда они (если с ними что-то не случится) легализуют всё, самую мерзость, которую даже придумать невозможно, и, хуже всего, заставят и вас(европейских обывателей) с этим соглашаться.
Всех не заставишь.
Сергей Михеев: Да, но те, кого не заставишь, должны проявлять свою позицию, а они этого пока не делают. Всё начиналось с хихиканья, улыбок и скабрезных шуток, а потом стало менять облик этой жизни, людей, отношений, и т.д. И эти вещи неизбежны. Раньше тоже так говорили: «Что вы к этому привязались? Это ведь единичные случаи, ерунда». Друзья мои, это не единичные случаи! Это тенденция, которую западная цивилизация выдает за прогресс. Вот в чём дело. Поэтому, когда мы обсуждаем наше противостояние с ними, этих ценностных вещей избежать невозможно. Эти проблемы есть и будут постепенно разлагать души, умы и сердца своих людей, а попутно требовать этого и от всех остальных. Поэтому это борьба не за деньги или какие-то вещи - это борьба, в которой есть глубокий ценностный аспект.
Другой вопрос, что мы сами это осознаем или нет? Мы сами готовы это понять или не готовы? Потому что я часто вижу, что мы вроде как сейчас боремся и говорим: «Эта Америка, этот Запад!», а многие вещи как были на том же месте, так и остались. Всё равно есть соблазн глубинные, смысловые, ценностные вещи игнорировать, а сконцентрироваться на том, у кого сколько денег, кто какие ресурсы заимел или не заимел. Не уйдём мы от этого никак! Всё равно нас будет реальность возвращать, потому что Запад движется именно по этой стезе, и он никому покоя не даст, к сожалению.
Запад все-таки сопротивляется саморазложению. Во Франции назначили нового премьер-министра - это Габриэль Атталь. У него даже был законный партнер, «супруг», но говорят, что они в разводе (это новый министр Европы и глава МИД Стефан Сежурне). По неким утечкам, Макрон назначил Атталя (у него, кстати, действительно, голубая кровь - он далекий потомок наших князей Голицыных, Долгоруких, Потемкиных по материнской линии) премьер-министром, потому что хочет сделать его преемником, чтобы он стал следующим президентом Франции. Но был проведен опрос среди французов. По-моему, две трети французов сказали: «Мы Атталя с «голубой» кровью не хотим видеть президентом, потому что у него такой своеобразный образ жизни». Казалось бы, «прогрессивная» Европа, «светоч демократии» всего и вся, а глубинные французы против этого. Непонятно.
Сергей Михеев: Во-первых, посмотрим, как это всё будет развиваться. Думаю, Макрон его «продавит». Во-вторых, снова к вопросу о западных элитах. Западные элиты формируют пути развития своих государств, а также претендуют на то, чтобы формировать пути развития всего мира. Спрашивается, зачем тебе, Макрон, именно такой человек? Разве других никого нет? Во всей Франции нет другого человека, а есть только один такой? Ты же явно это делаешь сознательно и учитываешь гомосексуальный фактор. И явно за этим существует какая-то интрига с теми, кого не видно, но кто тоже незримо управляет ситуацией. Зачем ты это делаешь? Для чего? Зачем это всё продвигаешь? Значит, существует фактически (скрытая или не скрытая) политика. Политика по насаждению именно этих вещей и по передаче власти именно этим людям. Потому что эти люди позиционируют себя как «наиболее прогрессивные» и «авангард человечества». А что этот «авангард человечества» будет со всеми нами делать, страшно представить.
В-третьих, во Франции какой-то опрос против этого. А во многих других странах это не стало проблемой. В скандинавских странах, я знаю, есть открытые извращенцы и пр. В-четвертых, по поводу людей: западная цивилизация попала в ситуацию медленного самоуничтожения. Это как, по легендам, римские патриции вскрывали себе вены, ложились в горячую ванну и медленно умирали: одновременно пили вино, их ублажали гетеры, и они умирали в удовольствиях.
Они держали при себе мальчиков с длинными белыми волосами.
Сергей Михеев: Это примерно то, что, на мой взгляд, происходит в нынешней западной цивилизации. Она вены себе уже вскрыла, но так как находится в относительно комфортном состоянии, кровь вытекает незаметно. От Европы с её прошлым ничего не остаётся. Не может быть так, чтобы все европейцы или все американцы принимали эти мерзости. И оно не так. Но они ничего не делают. Вот они провели соцопрос - а как это сказывается на государственной политике? Никак. Где же выборы, через которые вроде как, если говорить о демократии, реализуется воля большинства? Каким-то чудодейственным образом все эти вопросы обходятся стороной - никто никого не спрашивает.
Вот они голосуют за ту или иную наиболее яркую избирательную кампанию, а дальше их ничего не интересует -они не хотят ни в какие смыслы вникать. Постепенно кровушка вытекает, и сил всё меньше и меньше. Ясно, что огромное количество людей, на Западе в том числе, не принимают этих вещей, но ничего не делают или сами себя поместили в полугипнотическое состояние, в котором ничего не происходит.