Найти тему

Двусторонний импорт чатов из нескольких аккаунтов Авито Работа в один портал Битрикс24 для кадрового агентства

Оглавление

Часто при поиске сотрудников компании и кадровые агентства используют Авито Работа - сервис для поиска и подбора кадров. Но что делать, если учетных записей на Авито больше одной, объявлений в каждой из них сотни, а портал Битрикс24 только один? Делимся с вами кейсом выгрузки чатов из двух аккаунтов Авито в единый портал Битрикс24 и обратно с помощью Пинкит.

1. Ситуация и решение

Рассмотрим ситуацию нашего заказчика. HR размещает объявления с нескольких учетных записей на Авито Работа о поиске сотрудников на вахту. Кандидаты оставляют отклики и пишут сообщения в чате Авито менеджерам. Но сотрудники не мониторят Авито постоянно и могут пропустить "горячий" отклик.

Кадровики используют единый портал Битрикс24, где идет работа в сделках по воронкам (заинтересовавшие отклики из Авито вручную переносят в сделки Битрик24). Контроль руководителем также происходит на этом портале.

Проблема еще и в том, что ручной перенос информации занимает много времени и ресурсов сотрудников, а из-за того, что используется несколько учёток на Авито, велика вероятность дублирования информации.

-2

Решением проблемы, когда сотрудники пропускают сообщения от претендента в чате Авито, может стать интеграция Авито и Битрикс24, которая обеспечит двустороннюю передачу сообщений из Авито в чаты сделок Битрикс24 и обратно.

Это поможет HR, работая на своем базовом портале, не пропускать новых сообщений от соискателей. Дополнительный плюс — коммуникации сохраняется в сделке и руководитель (или другой HR) в нужный момент может быстро вникнуть в диалог с претендентом и понять, на какой стадии находится процесс.

Для этого настроим по две интеграции Пинкит на каждый кабинет Авито. Первая — передает сообщения из Авито в Битрикс24, а вторая — из Битрикс24 в Авито.

-3

О настройке интеграций расскажем далее. Кстати, если пользуйтесь не Битрикс24, а amoCRM — читайте о похожем кейсе.

2. Настройка выгрузки чатов из нескольких аккаунтов Авито Работа в Битрикс24 и обратно

2.1. Алгоритм работы автоматизации

Когда в сервисе Авито приходит новое сообщение от соискателя, то интеграция переходит в чат сделки Битрикс24 и проверяет, есть ли сделка с этим чатом (соискателем). Если да — создается входящее сообщение. Если нет — Пинкит создаёт сделку в нужном направлении, создаёт чат и добавляет сообщения.

В обратную сторону (при отправке ответного сообщения соискателю) HR в чате сделки Битрикс24 пишет новое сообщение. Интеграция сопоставит чат Битрикс24 и чат Авито и создаёт исходящее сообщение в чате Авито.

2.2. Пять шагов настройки интеграции

Рассмотрим кейс передачи сообщения из Авито в Битрикс24.

На шаге 1 в личном кабинете Пинкит указываем источником данных "Авито Работа", действием — "Отправить сообщение". Добавляем доступ к нужному аккаунту Авито Работа.

-4

На шаге 2 настраиваем инструменты дополнительной фильтрации, например, выбирать сообщения на конкретную вакансию или вакансию в конкретном городе.

-5

На шаге 3 указываем приемником Битрикс24, действие, которое будет совершать Пинкит — "Получить сообщение", добавляем доступ к порталу Битрикс24.

На шаге 4 сопоставляем сделку Битрикс24 с объявлением Авито Работа, чтобы сообщение из отклика по конкретной вакансии пришло в чат сделки, находящейся в воронке, соответствующей этой вакансии, менеджеру, ответственному за эту воронку. Указываем соответствие полей, которые будут приходить (например, номер телефона, ФИО и так далее).

-6

На шаге 5 выбираем время первого запроса (или ставим галочку "Выборка за все время") и запускаем интеграцию.

-7
Используя Пинкит, вы можете подключить несколько кабинетов на Авито к одному порталу Битрикс24.
Протестировать интеграции можно тут.
Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
-8

#пинол #пинкит #pinall #pinkit #bitrix24 #битрикс24 #amo #amocrm #амо #амоцрм #crm #црм #црмсистема #црм_система #внедрениецрм #интеграция #миграция #обмен #avito #авито