Найти в Дзене
Пишу рассказы

Женское царство

Роза Сергеевна вырастила сына в одиночку без мужа. Она сама была позднего развития и, когда её сверстницы уже вовсю встречались с мальчиками постарше, Роза ещё играла в куклы. Правда, игра в куклы впоследствии принесла ей немалую пользу. Всё своё детство она шила кукольные наряды, а, став взрослой, потом зарабатывала на жизнь частной портнихой, обшивала городских модниц высшего света. Руки у Розы были «золотые», заказчицы шли к ней нескончаемым потоком и хорошо платили за её кропотливый труд. Нежданно-негаданно у неё случился роман с женатым мужчиной, мужем одной из клиенток, и Роза от него забеременела. Ему, конечно, не понравилось, что она собралась родить этого ребёнка, но он постарался решить это дело по-хорошему. - Розочка, я покупаю тебе шикарную, трёхкомнатную квартиру, а ты, в свою очередь, помалкивай обо всём, что между нами произошло, – предложил он. Роза согласилась, и так у неё появились эти добротные «хоромы». Одну комнату она сразу определила под своё ателье, а две оставш

Роза Сергеевна вырастила сына в одиночку без мужа. Она сама была позднего развития и, когда её сверстницы уже вовсю встречались с мальчиками постарше, Роза ещё играла в куклы. Правда, игра в куклы впоследствии принесла ей немалую пользу. Всё своё детство она шила кукольные наряды, а, став взрослой, потом зарабатывала на жизнь частной портнихой, обшивала городских модниц высшего света. Руки у Розы были «золотые», заказчицы шли к ней нескончаемым потоком и хорошо платили за её кропотливый труд.

Нежданно-негаданно у неё случился роман с женатым мужчиной, мужем одной из клиенток, и Роза от него забеременела. Ему, конечно, не понравилось, что она собралась родить этого ребёнка, но он постарался решить это дело по-хорошему.

- Розочка, я покупаю тебе шикарную, трёхкомнатную квартиру, а ты, в свою очередь, помалкивай обо всём, что между нами произошло, – предложил он.

Роза согласилась, и так у неё появились эти добротные «хоромы». Одну комнату она сразу определила под своё ателье, а две оставшиеся разделила между собой и подрастающим сыном Вадиком.

Прошли годы. Роза всё также обшивала свою клиентуру, а её сын, несмотря на то, что он был уже взрослым, по-прежнему жил за её счёт. Правда, деньги у него водились, он же устроился работать в автосервис и получал там зарплату. Вадик с детства полюбил машины и готов был с утра до ночи ковыряться в них. Но, дожив до тридцати пяти лет, он так и не обзавёлся ни семьёй, ни детьми, даже девушки у него на тот момент не имелось.

- Что с тобой не так? – спрашивала его мать.

- В смысле? – обижался Вадик.

- Почему ты один, как бирюк? – качала головой Роза, – У других в твои годы уже детей мал-мала-меньше, а у тебя никого на горизонте.

- Не люблю я детей, мам, я тебя люблю, – отвечал Вадик и звонко чмокал её в щёку.

Денег он маме не давал ни на еду, ни на коммуналку. То ли не понимал, что ей одной трудно содержать взрослого сына, то ли жадничал. Ей было неудобно с него требовать плату за продукты и проживание, а своих денег не хватало. Тем более, что и заказы на пошив одежды были уже не те, потому что в услугах закройщицы люди не так нуждались, как раньше, теперь и в магазинах можно было купить что угодно.

Пришлось Розе перетащить своё шитьё в свою комнату и сдать «швейную мастерскую» жильцу. Попался ей в жильцы строитель. Дома он бывал редко, но ночевать всегда приходил. Придёт к вечеру, сварит себе пачку пельменей, навернёт её со сметаной, потом чаю согреет, бутерброд маслом и вареньем намажет, съест всё это, посуду за собой ополоснёт и – на боковую спать ляжет. А утром в шесть часов подъём и до вечера его не слышно и не видно.

Когда он успел к Розе «клинья подбить» – непонятно. Многие пытались протоптать дорожку к её сердцу, но ни у кого не получалось. Всё-таки была она дама красивая, с собственной жилплощадью, тут любой из охотников позарится. Иногда Роза крутила краткосрочные романы тайком от сына, но к своей жилплощади ухажёров не подпускала. А тут прямо-таки влюбилась в своего постояльца. Сперва предложила ему ужин за деньги готовить, а потом ей так понравилось ждать его со стройки, смотреть, как он ест. Его «спасибо, хозяйка» сперва переросло в лёгкие обнимашки, как бы невзначай, потом опустилось до талии, потом ниже, и вот, настал день, когда строитель остался ночевать в комнате Розы.

-2

Звали строителя Саша. Постепенно он так и осел у Розы под боком, а её «пошивочный цех» перекочевал обратно в ту же самую комнату, которую сдавать уже не было необходимости. Вроде бы всё нормально, всё хорошо, но как-то Саше стал мешать Вадик.

- Что он у тебя один, да один, с ним вообще всё в порядке? – спросил он как-то Розу.

- Спроси у него сам, я ничего не могу поделать, Вадик не хочет создавать семью, – ответила Роза.

- Ну, хорошо, семью он создавать не хочет, а жить за счёт мамы хочет? – возмутился Саша.

- Он же не за твой счёт живёт, а за мой, пусть живёт, – нахмурилась Роза.

- Так-то теперь это и мой счёт, – осторожно заметил Саша.

Роза не стала обострять ситуацию. Хоть Саша и жил в её квартире, и теперь уже не платил за съём на правах её сожителя, но он фактически тянул на себе все расходы Розы, включая и её сына Вадика.

- Вадим, не надоело тебе с мамкой жить? – как-то спросил его напрямую Саша.

- А Вам какое дело? – буркнул Вадик.

- Мне-то никакого, но тебе уже тридцать пять лет, а ты всё один, – покачал головой Саша, – Может, найти тебе девчонку?

- Александр Андреевич, раз Вам до этого нет никакого дела, то и отстаньте от меня, – ответил Вадик.

Саша рассказал об этом разговоре Розе, на что она заметила:

- Наверное это была плохая идея так давить на Вадика, ведь его наверняка раздражает, что ты здесь живёшь. Лет пять назад у него появилась хорошая девочка Людочка, но они как-то болезненно расстались, и с тех пор он полностью ушел в свои машины. Говорю ему, что так нельзя, а он только рукой машет.

Но Саша продолжал допекать Вадика и всё-таки вынудил его уйти из материнской квартиры. Вадик обиделся и хлопнул дверью.

- Ноги моей больше здесь не будет, пока ты живёшь с этим хитрым человеком, – сказал он матери, намекая на Сашу.

- Какой там я хитрый? – рассмеялся Саша, – Сама наивность и доброта.

- Ну-ну, – кивнул Вадик и ушёл.

А Роза так сильно влюбилась в Сашу, что совсем забыла про сына. Её можно было понять, всю жизнь посвятила сыну, жила без мужчины, а тут на закате молодости такое случилось. Бегает вокруг Сашеньки, пылинки с него сдувает. Уговорил он Розу прописать его в этой квартире, а потом начал проводить агитацию, чтобы продать эту трёшку и купить двушку.

- Зачем нам, Роза, двоим такая большая квартира? – говорил он, – На вырученную сумму от трёшки мы лучше с тобой дачу купим.

Согласилась на всё Роза, написала доверенность на Сашу, а он квартиру её продал, деньги себе забрал и был таков. Она и на стройку ходила, и в полицию заявляла. Ей отвечали, да, был такой, но теперь нет, уволился и уехал, а куда – это его дело, а мы не имеем права его личные сведения разглашать. Осталась Роза на улице. Тогда она и вспомнила про своего сына, позвонила ему.

- Что ж ты, мама, а я ведь тебя предупреждал, – начал с упрёков Вадик.

- Согласна, предупреждал, а я глупая, нерадивая мамаша, тебя подвела, себя подвела, я даже хотела в монастырь уйти, но меня туда не взяли, – заплакала в трубку Роза.

- А почему не взяли? – удивился Вадик.

- Сказали, что к ним путь неблизкий, нужно сперва трудницей в монастыре поработать, а потом они уже приглядятся, что за человек, и тогда только в свою семью примут, – объяснила Роза.

- Вот видишь, даже монахи понимают, что нужно сперва к человеку присмотреться, а потом уже на него свою квартиру переписывать, – не унимался Вадик.

- Прости меня, сынок, не обижаюсь я на твои слова, – плакала в трубку Роза.

Вадик хоть и некрасиво в этот момент вёл себя с матерью, но его тоже можно было понять. Он считал себя пострадавшим от козней Саши, а мать тогда его не поддержала, встала на сторону сожителя, поэтому позволил себе такой тон.

- Ладно, мама, приезжай ко мне домой жить, я тебя жду, – сжалился, наконец, над ней сын.

- А где ты живёшь? – спросила мать.

- А в нашей старой трёхкомнатной квартире, – рассмеялся вдруг Вадик.

- Как так? – растерялась Роза.

- Да я её выкупил у этого гада, – посерьёзнел Вадик, – Он её выставил на продажу в интернете, я сперва подумал, что это ты продаёшь, поэтому жену к нему подослал.

- Чью жену? – опешила Роза.

- Да, свою, – опять засмеялся Вадик, – Мы с Людочкой помирились и расписались на радостях. Я хотел нам квартиру в ипотеку взять, но потом жахнул все свои сбережения на нашу старую трёшку, так жаль её терять стало.

Роза была в шоке от произошедшего. Она взяла такси и приехала к Вадику. Позвонила в дверь, а ей открыла Людочка.

- Господи, какая ты! – воскликнула Роза.

- Большая? – улыбнулась Люда, – Так мы двойню ждём, Роза Сергеевна, проходите, нам как раз няня нужна была.

Вадим выглянул из-за спины Людочки, скорчил рожицу и проворчал:

- Смотри в оба, а то тут опять тебя перехитрят и используют.

- Используйте на здоровье, на внуков мне себя не жалко, – посерьёзнев, ответила Роза.

Через некоторое время Люда родила двух девочек.

-3

- Ну, вот, теперь у меня здесь женское царство, – опять ворчал Вадик, такой уж он был ворчун по жизни, всё ему было не так.

Но, самом деле он был очень доволен, что у него теперь есть такая большая семья. У Розы была своя комната, у него с женой – своя, а в перспективе он планировал сделать из бывшей «швейной мастерской» матери комнату для девочек. Так несчастье, случившееся с ними, повернулось к ним совсем другим боком и превратилось в счастье. Чего только не бывает в жизни.

******

Дорогие читатели, этот рассказ написан на основе реальной истории, но автор позволил себе вдоволь пофантазировать, чтобы читать её стало интересней. Спасибо, что Вы со мной!