Рынок виртуальной реальности, хотя и является перспективным, он все же остается относительно небольшим. Однако, технологический гигант в виде Apple вступает в эту инудустрию, который собирается начать продажи в следующем месяце гарнитуры Vision Pro стоимостью 3500 долларов.
Несмотря на то, что о гарнитуре и ее цене многие знали еще с прошлого года, сегодня компания объявила, что предварительные заказы начнутся в пятницу, 19 января, а запуск состоится 2 февраля. Генеральный директор Apple, Тим Кук, в новом сообщении в блоге подчеркивает, что гарнитура Vision Pro является самым прогрессивным устройством бытовой электроники, за последнее время.
В отличие от других производителей VR-гарнитур, таких как Sony и Meta* , Apple уделяет меньше внимания игровому опыту и больше — ее интеграции в нашу повседневную жизнь, включая работу. Гарнитура Vision Pro стремится создать удобную смешанную реальность с помощью VisionOS, которая позволяет пользователям управлять виртуальным пользовательским интерфейсом, наложенным на физическое пространство.
Apple также запускает новый App Store, чтобы предоставить пользователям «более 1 миллиона совместимых приложений для iOS и iPadOS, а также новые функции, использующие уникальные возможности Vision Pro». Пользователи смогут взаимодействовать с приложениями, щелкая запястьем для прокрутки страниц или используя виртуальную клавиатуру.
Новая функция Apple Persona создает виртуальные аватары пользователей для их использования во время звонков по FaceTime.
Пожалуй, самым привлекательным аспектом Vision Pro, помимо цены, является функция EyeSight. Когда человек приближается к кому-то в гарнитуре, а устройство становится «прозрачным», позволяя пользователям показывать свои глаза тем, кто находится перед ними.
В целом, гарнитура Vision Pro от Apple представляет собой значительный шаг в развитии индустрии виртуальной реальности, с уникальными функциями, которые сильно отличают ее от конкурентов. Однако, остается вопрос, сможет ли компания привлечь достаточное количество пользователей, учитывая ее высокую цену и относительно дешевые аналоги.
- — Компания Meta (социальные сети Instagram и Facebook) - признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации