Найти тему
1,5K подписчиков

Живя на даче, обхожусь без салонов красоты и спортзалов своими силами.

1,9K прочитали

Зима на даче
Зима на даче

Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться. И решила несколько часов уделить себе: покрасить волосы (корни уже отрасли) и разобраться с ненужной растительностью на нижних конечностях. Вот не знаю почему, но мне прям так всегда всё это делать лень и времени жаль: всякие покраски, эпиляции, ногти, педикюры))) Но никуда от этого не деться. Хоть и живу в лесу, но следить за собой я считаю нужным. Вот мужчинам в этом плане проще. У него, если седина, то она благородная. А, если растительность на теле, то он брутален и выглядит мужественно. Более того, ему никто никогда не предъявит за волосатые ноги. И гости его из Краснодара каждый месяц не навещают. Чего не скажешь про женщин.

Благородная седина.
Благородная седина.

В моем понимании седина и прочая неухоженность у женщин выглядит примерно так:

Ассоциация.
Ассоциация.

Вот за что нам всё это? Неужели всё из за того змея искусителя?🤔 Вот не надо было есть то яблоко и поддаваться на всякие искушения сатаны. Теперь вот мучайся со всем этим всю жизнь.

Искушение.
Искушение.

Ну в общем с горем пополам с ногами я разобралась. Браун "Силк Эпил" мне в помощь.

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-5

С волосами на голове тоже разобралась. Летом проще с этим. Вышел на улицу и занимайся, чем хочешь. А вот зимой в маленьком домике всем этим заниматься очень неудобно опять же из за нехватки места, зеркал и света. Хотя сейчас мне конечно грех на это жаловаться. Когда я сюда переехала и сидела зимой без воды, то о таких процедурах дома я могла только мечтать. Сегодня попробовала новую краску. Вернее новый оттенок.

Новый оттенок: "Холодный мокко"
Новый оттенок: "Холодный мокко"

Раньше брала такую:

Горячий шоколад
Горячий шоколад

Но мне кажется, что она после санкций всяких изменилась. И даже пахнет по другому. И оттенок куда то в красноту уходит. Не было такого.

А сегодня красилась такой:

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-8

Когда была последний раз в Истре, купила в Фикс Прайсе. Мне она больше понравилась. Более натурально смотрится на волосах.

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-9

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-10

Просто высушила феном.
Просто высушила феном.

Я не стала укладываться. Просто высушила волосы и всё. Смысла не имеет, когда шапку носить приходится)) И еще что вспомнила. Во время пандемии, когда всё было закрыто, я помню многие переживали, что вот мол ногти выросли до безобразия, а на коррекцию не попасть, брови заросли итд. А я вообще по этому поводу не парилась. Потому что сама уже всё это давно себе делаю. Да и соседок тут тоже стригу и крашу. Мы во время пандемии кстати, даже куличи сами тут святили, потому что Храмы все тоже закрыты были.

Ну, а после того, как мой образ немного преобразился 😃, решила всё таки пойти и опять почистить снег. (Это занятие в деревне заменяет посещение спорт зала) Если будет обещанный снегопад, то куда ему снегу падать то? Но сначала чаю выпила на улице у себя под ёлочкой:

Зимняя традиция
Зимняя традиция

Пошла потом освобождать место для очередной партии снега.

Уже такая любимая лопата😇
Уже такая любимая лопата😇

На снегу кошачьи лапки 🐾🐾🐾
На снегу кошачьи лапки 🐾🐾🐾

Такое вот всё снежное
Такое вот всё снежное

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-16

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-17

За забором тоже фронт работы
За забором тоже фронт работы

Здесь пока не убирала ёлку
Здесь пока не убирала ёлку

Пусть ещё побудет немного
Пусть ещё побудет немного

Старые дачи. Такие они душевные.
Старые дачи. Такие они душевные.

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-22

Фонари включились
Фонари включились
 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-24

Зимние сумерки.
Зимние сумерки.

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-26

Жалко его нельзя этот снег до лета сохранить. Какой нибудь небольшой кусочек. Хотя бы 3*3 метра. Что бы в жару в него можно было нырять, как в бассейн! Представляете, как бы было здорово в жарищу занырнуть в такой огромный сугроб с головой!!! На улице сегодня опять очень хорошо. Не холодно, мягкий морозец. Так хорошо, что решила, дочистив снег, еще пойти и прогуляться потом. Думаю сейчас пойду только семечек нажарю, что бы гулять было веселее, оденусь по другому и пойду. Пришла домой, нажарила семечек.

Средство от скуки
Средство от скуки

А потом зачем то наелась макарон с куриными пупками, чаю еще раз попила и мне расхотелось уже куда то идти))

И сыром ещё посыпала.
И сыром ещё посыпала.

Ну ладно. Может позже выйду перед сном. А может уже завтра.

Котик:

Вышел на улицу.
Вышел на улицу.

А это вчерашние фотографии с вечерней прогулки.

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-30

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-31

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-32

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-33

 Всем доброго времени суток!!! 🤗🤗🤗Сегодня всё думала чем бы таким заняться.-34

Вчера вечером так намело и заметало, мама дорогая! Я зашла в магазин за мороженым и решила обратно пойти не по дороге, а пролезть через небольшой овражек. Там тропинка обычно хорошая. Так вот в этом овражеке я так завязла в снегу. 🤦‍♀️Упала и вообще вся там извалялась и еле вылезла оттуда. Галоши скользили и полные валенки снега набрала. 🤦‍♀️Риччик очень обрадовался, наверное решил, что это игра такая. Начал прыгать на меня. А я встаю и снова падаю. Смех еще берет. Хорошо, хоть не видел никто.

На этом у меня сегодня всё.

Всем добра!!!!🤗🤗🤗