Найти тему
974 подписчика

Так круто я ещё не ездила! Поезд может быть комфортным.

Примерно 12 раз в году , у меня случаются поездки на поезде. Езжу в 3-4 разных направления по краю и ближние города, время дороги не более ночи.

Для меня дорога поездом и на автомобиле/ автобусе одно из самых не любимых, но приходится.

Примерно 12 раз в году , у меня случаются поездки на поезде. Езжу в 3-4 разных направления по краю и ближние города, время дороги не более ночи.

Не люблю попадать на верхние полки, тк физически забраться сложно, тесное общение с кем то, когда не хочу особенно, запахи сигарет и носков..

И вот на одном из маршрутов я обнаружила «купе для инвалидов». И почему то я не решалась им пользоваться, думала для обездвиженных оно нужнее.

А тут в одном из чатов( по детям у меня их коллекция) чья то мама жаловалась, что без справки её не допустили в такое, а других мест нет. А я как раз в декабре собиралась ехать в санаторий за дочками. И подумала, а я ведь кому то без инвалидности не даю возможность уехать на обычном месте, а то купе пустое и в итоге взяла себе место в нём. Без проблем и по цене чуть дороже плацкарта.

А главное, мест там 2 лежачих, но кроме тебя на втором едет сопровождающий тебя, а если его нет, то не подсадят никого. И со стороны проводника самое повышенное внимание и плюс есть кнопки вызова, в случае необходимости .

Вот так купе выглядело:

Купе для людей с инвалидностью
Купе для людей с инвалидностью

Меня ждала застеленная постель, есть ещё кресло, с не очень удобной спинкой для «спинальщиков»( зафиксированная, обездвиженная спина на всю длину), как я. За стенкой индивидуальный туалет. Плюс предлагалось меню:

Часть меню
Часть меню

И я воспользовалась услугами его. Тк я с утра была на ногах и поесть было некогда.

Вот тут я о том перегруженном дне писала:

Накормили меня идеально👍🏻!

Солянка, салат и свинина с картофелем.
Солянка, салат и свинина с картофелем.

Я до обеда следящего дня не хотела есть и уснула моментально, хоть и мечтала, что буду чистить телефон и вам писать рассказы😉

Из неудобного, высоковатая подушка, шея под резким углом вверх получается. Убрала её просто. В остальном идеально👍🏻.

Перед поездом у меня заболела десна, день скачек или месяц напряжения что то дал. Заболела так, что я достала «Найз», который не применяла с момента болей позвоночника, когда отходила от операции. А на утро я проснулась с огромнейшим флюсом😳 и вид у меня был пугающим( дочери впечатлилась очень)… при том, что не имею ни одного больного зуба не имею, но это уже совсем другая история.

Обратная дорога была в плацкарте, купе кто-то забронировал давно.

Но для себя теперь решила, если свободно будет ( оно всего одно на маршрут), то не раздумывая брать.

Самое идеальная одиночная поездка была👍🏻. Всем здоровья и лёгких дорог❤️!