Найти тему

Потребительский те&&оризм. Часть 2.

Сравнительно недавно мы публиковали случай из практики Отдела по работе с маркетплейсами, когда нам заменяли старую, сломанную, еще советскую Энергию Солнца на новую (пост можно поискать по стене).

На прошлой неделе - новая находка.

На фото - масляный радиатор. Кстати почти новый. Работающий. Правда очень тяжелый. Пришел в качестве возврата в коробке из под нашего Конвектора "Солнечный бриз".

При приемке сразу смутил вес коробки (мы то знаем сколько весит конвектор). А эта коробка как будто с камнями.

Получается человек купил наш конвектор, заменил на свой старый обогреватель и вернул товар по браку. Т.е. данный потребитель обновляет парк бытовой техники таким образом. Видимо проникся, что масляные обогреватели уже выходят из "моды" и поменял товар.

"Молодец!"

С одной стороны, человек явно расставил приоритеты и выбрал нашу продукцию. Но способ приобретения новой техники как-то смущает.

Со стороны производителя, да и продавца, все это кажется странным  и неестественным, а кто-то на этом прекрасно живет....

Вот такие у нас новости с полей